– Как, скажи на милость, тебе удается пробраться незамеченной? – я склонила голову на бок.
– Эллисон, у меня есть свои секреты. Я знаю, у тебя тоже пара фишек в рукавах.
Я напряглась. Она могла иметь в виду не только мой разум и умение владеть магией. Если она в курсе про мою возможность видеть будущее, то, скорее всего, она сама может это делать. Следовательно, этот дар упал на меня не с неба, а от нее же.
Я тут же разозлилась и решила высказать все, что накипело.
– Значит это ты! – я тупо тыкала в старейшину пальцем, не трудясь даже объяснить. – Ты! Ты сначала дала мне свет, потом эту ужасную способность, а затем обвинила в том, что я сделала из Алекса старейшину!
– Миднайт? – Исаак вышел чуть вперед и загородил перед женщиной.
– Как честно было обвинить меня в том, что ты так удачно сама спланировала. Поверить не могу.
Кейтлин стояла, не шелохнувшись, и даже не пыталась оправдываться. Вампир повернул в мою сторону голову.
– Миднайт, что происходит?
– Она, – я вышла из-за спины бодигарда и ткнула в женщину пальцем. – Возможность видеть будущее и свет – связаны, не так ли?
Женщина замешкалась на пару секунд, но потом все же кивнула.
– В целом, да, все верно. У меня было ведение о том, как Александр погибает и я знала, что ты этого не допустишь, именно поэтому и пометила светом.
Я открыла рот.
– Зачем тогда нужно было обвинять меня в его спасении?
– После твоего спасения и уничтожения Колтона все должно было нормализоваться, но случилось наоборот. Именно поэтому Алекс в опасности. Видно судьба у него такая: умереть, спасая тебя или защищая меня.
Вот тебе раз. Я сглотнула. Ужасно было слышать такое, но это правда. Горькая, несправедливая и ужасная. И раз Кейтлин может об этом так свободно говорить, то и я смогу, если я впаду в истерику, это никому не поможет.
– Какие новости? Что-нибудь на счет околдованного?
– Да. Только вот это не околдованный, а ведьма.
– Это не возможно, – Исаак напрягся еще больше.
– Верно. Единственной ведьмой была Агата, и она погибла, – я ссутулилась. – Исаак знал бы, если бы существовало несколько ведьм.
– Даже мы не знали.
– Ну, вы не в команде Виктора. Этот тип держал под контролем весь земной шар.
– Эллисон, уверяю, это ведьма. Ее зовут Ингрид. Сейчас она в Вентворте.
– Что она там делает? Прячется у нас под носом?
–Я бы так это не назвала.
– Тогда что? – я закатила глаза.
Честно сказать все эти недоговоренности начали бесить меня еще два месяца назад, когда Адам вел свои грязные игры. От Кейтлин я такого не ожидала и видимо зря.
– Поговори об этом с Фредериком, – старейшина направилась к выходу, но вдруг остановилась. – Дай потом знать о своих планах.
Мы с Исааком остались одни в тренажерном зале. Ошеломленные и неподвижные.
Когда ступор прошел, нахлынула злость. Фредерик! Он скрывал что-то гораздо серьезнее. Как он только посмел? и что его связывало с Ингрид?
Вообще теперь я стала припоминать это имя. Агата его называла, но она не говорила, что Ингрид ведьма. Она сказала, что это вторая околдованная, которую она создала. Интересно, сколько еще тайн этот город сможет вместить.
Я пулей вырвалась на улицу и кинулась к Шайнинг. Я должна была узнать всю правду и чем раньше, тем лучше.
Доехав до квартиры, в которой временно жил Фред, я в три секунды взобралась по лестнице и застучала в дверь своего поверенного. Исаак подоспел в ту же секунду.
– Открывай немедленно, иначе я вынесу эту чертову дверь.
Я кричала на весь подъезд довольно громко, поэтому соседняя дверь приоткрылась, и на меня взглянул испуганный человек. Извиняться за свое поведение я точно не собиралась. Исаак что-то пробормотал, я даже не расслышала что, но когда его рука опустилась на мое плечо, я замерла. Ладно, допустим, это меня успокоило. Алекс сделал бы то же самое, потому что иногда, если честно – всегда, меня слегка заносило.
Но Исаак не Алекс.
Через некоторое время дверь открылась, и показался Фредерик.
Он выглядел обычно, как всегда, но в то же время было понятно – он знает, что мы знаем.
– Входите.
– Что, черт возьми, происходит, – я пулей влетела в квартиру, – объяснись.
– Мисс Эллисон, – Фред склонил голову, – прощу прощения, что не сказал вам раньше. Не знал, как вы отреагируете.
– Можно я сама буду решать, как мне реагировать? Начинай рассказывать, предатель.
– На самом деле, все не так как кажется, мисс.
– Странно, – села на диван, сложив ноги на чайный столик. – Выглядит так, будто ты спас ведьму, потом спрятал ее, а мне рассказать забыл.
– Хм. Нет, тогда все именно так как кажется.
Я кинулась на Фредерика, но Исаак меня поймал и стиснул так сильно, что мне не удалось вырваться. Лишь немного успокоившись, я дала еще один шанс вампиру.
– Я попытаюсь понять тебя, так что тебе нужно быть чертовски милым и убедительным.
Время будто замерло. Исаак ослабил хватку и поставил меня на пол. Видимо он давал шанс Фреду и готов был выслушивать его оправдания. Конечно, они знакомы не год и даже не сто лет.
– Мисс Эллисон, в это практически невозможно поверить, но я уже давно знаком с Ингрид. Глубоко внутри у нее есть светлая суть.
– Видно очень глубоко.
Только я прокомментировала, как Исаак недовольно на меня взглянул. Ну и что, главная здесь я. Неужели никому не понятно мое негодование? Именно Ингрид создала клетку, где меня держали, так что у меня с ней были свои счеты. Конечно, убивать я ее не собиралась. Мне нужен был такой союзник, но для начала я хотела бы ей изрядно подпортить лицо.
– Мисс, Ингрид сейчас в Вентворте.
– Надо же. Кто бы мог подумать.
Исаак на меня даже не взглянул. Да уж, куда делать взрослая я? Та, которая не ерничала над побежденным и вправляла вывихи. Я вздохнула.
– Расскажи нам правду, и возможно, я не дам Миднайт свернуть тебе шею, – Исаак широко расставил ноги и сложил руки на груди. И если он был нашим защитником и асом в ведении боя, то Фред скорее был всегда мозгом операций. Не думаю, что ему хватит физической подготовки одолеть Исаака или меня, но порадовало то, что Исаак признавал мое лидерство. Пусть и не с первого раза.
– Правду сложно открыть, скорее я вам ее покажу.
Вампир подошел к двери, надел пальто и вышел из квартиры. Мы переглянулись.
Ехали в Вентворт на машине Исаака, втроем. Нас сопровождал еще один внедорожник, в который набилось вампиров под завязку. Пусть Фред вел себя странно и неизвестно зачем спас Ингрид, а потом скрыл это, но он все еще с маниакальной озабоченностью защищал меня от всего на свете. Именно это и не укладывалось в моей голове. Если бы я сама нашла Ингрид и привела в свою команду, то вряд ли я бы чувствовала себя так, будто меня предали.
И вообще, я сейчас больше злилась на Алекса, потому что он до сих пор не объявился, а я понятия не имела где его искать. Его поддержка очень помогла бы.
В общем, ехали мы в тишине. Исаак правил, Фред сидел на пассажирском сидении и смотрел все время в окно. Я же не могла перестать сверлить взглядом то одного, то другого.
В конце концов, я успокоилась насколько это было возможно, и решила не рубить сгоряча. Вампирам не нужен лидер, который поддается настроению каждый раз, когда дело пахнет жаренным. Странно было, что Фред не стал отнекиваться и искать отговорки. Плохие парни обычно так не поступают, да и Виктор не доверял бы ему в таком случае. Для меня доверие отца кому-то много значило. Если я считалась новичком в вампирском мире, то Виктор прожил пять столетий и все это время его правой рукой был именно Фред.
Как только мы въехали в Вентворт, я сказала:
– Мой отец тебе безоговорочно верил, я дам тебе шанс и честное слово, что в любом случае, об этой истории никто не узнает, ни вампир, ни человек. Хотя как мне показалось, старейшины в курсе.
– Значит, вы это узнали от них? – вампир повернул голову в мою сторону.
– Вроде как.
– И часто вы видитесь с теми, кто способен вас уничтожить?
Я состроила рожицу. Не ему меня ругать.
– Все в порядке. Кейтлин меня не убьет.
– С чего такая уверенность. Виктор бы этого не одобрил, – Фред покачал головой.
– Миднайт заключила с ними деловые отношения. – Исаак сказал это как бы между прочим, но в его голосе ясно послышалась гордость. Еще бы, я молодец.
Фред моргнул и отвернулся к окну.
– Приехали, притормози. Четвертый с конца дом.
Я тоже выглянула в окно: обычный жилой квартал для богатеньких. И хотя моя квартира тоже располагалась в хорошем районе, здесь было как-то по-особому уютно. Падающий снег и рождественские огни создавали праздничную атмосферу.
Я вышла из машины и засунула руки в карманы. Стало неудобно. Я видела в глазах Фреда что-то очень личное, но не стала с ним заговаривать на эту тему, ожидая, что придет время и он сам все расскажет. И было бы логично, если именно это он пытался бы нам рассказать, однако речь шла про Ингрид.
Фредерик сделал знак нашим охранником ждать в стороне и махнул рукой в нашу сторону.
– Никто об этом не знает. Виктор тоже не знал, но его это и не касалось. То, что вы сейчас увидите, должно остаться только между нами.
Он остановился, и я чуть было не налетела на вампира. Исаак дернул меня в сторону, так что я не приложилась лицом ни о вампира, ни о промерзший асфальт. Я тут же почувствовала себя жалкой. Два часа назад, я дважды уложила на лопатки того, кто горы ест на обед, а сейчас чуть не растянулась на газоне. В моем стиле, в общем-то.
– Я же сказала, – я строго посмотрела на Фреда, – только между нами.
Вампир кивнул и продолжил свой путь, я же, опустив голову, поплелась за ним.
С вами такое бывало: вы думаете, будто мир принадлежит вам и это чувство никому не дано украсть, но тут случается бац – и вы уже на обочине, влачитесь еле-еле? Так вот, это как раз то, что произошло со мной.