Домой добирались в тишине. Настроение было хуже некуда, но отчаиваться я пока не собиралась. Я сделаю все сама. И Фредерик мне не указ, в конце концов, кто тут главный?
Припарковавшись, Исаак поинтересовался:
– Ты расскажешь мне всю правду?
Я тяжело вздохнула.
– Миднайт. То, что ты сегодня рассказала Фредерику довольно фантастично.
Я засопела.
– Но у меня такое ощущение, будто ты чего-то не договариваешь. Возможно, именно это и способно всех переубедить.
Я отстегнула ремень безопасности и развернулась к вампиру. Упершись взглядом в его плечо, и тяжело вздохнув, зажмурилась.
– Миднайт, что происходит? – терпение моего охранника было на исходе.
– Я вижу будущее.
Тишина.
– После того, как я потеряла свет. Когда я смотрю кому-то в глаза, я вижу то, что случится с ним в будущем. Это не со всеми работает, но со многими, с Кайли. Я видела это. Она не отпустит Грина и не смирится с этим. Это будет война. Вот какое будущее нас ожидает, если Грин отправится в тюрьму.
Подняв взгляд на вампира, я увидела сначала сомнение, потом принятие. Он мне поверил, а сейчас это было главное, что мне нужно.
– И что ты видишь в моем будущем? – вампир все еще смотрел на дорогу.
– Эм. Это немного неожиданный вопрос, – я и вправду удивилась. Я надеялась услышать план действия по захвату противника или типа того. Исаак раньше не вел себя настолько мелочно. Когда дело касалось работы, он всегда вел себя профессионально. – Я думала, мы обсудим дальнейшие действия.
– Миднайт. Это вполне логичный вопрос. Ты утверждаешь, что видишь будущее. Докажи.
– Как такое доказать? Как ты это собираешься проверить?
– Резонно, – мой телохранитель расслабился. – Ладно, давай сюда адрес. Я верну Родригеса в Вентворт и отдам на растерзание Дугласу, но ты, – он развернулся в мою сторону, – и близко к нему не подойдешь.
– Идет. Я согласна, только найди поганца.
– Тебе что, шестьдесят? Кто так говорит? – вампир рассмеялся и вышел из машины, не дожидаясь моей реакции. Мне пришлось последовать за ним.
– Смейся, мне все равно, лишь бы Грин был оправдан.
– Миднайт, мне сложно поверить в то, что Кайли способна на такое. С чего ты взяла, что твое видение сбудется?
– Потому что так всегда бывает.
Как только я вошла в квартиру, сразу же не снимая обуви, я закрылась в своей комнате. Это был долгий и выматывающий день, мой организм нуждался в отдыхе и покое. Мне казалось, что как только я стану главой, то проблем станет меньше: все будут слушаться меня, выполнять мои приказы, уважать, в конце концов. Однако на деле все оказалось по-другому. Стало еще хуже, чем было до моей трансформации. Алекс неизвестно где, за мной постоянно следят вампиры, я стала ограничена во всем, я ничего не решала, а самое главное, и обидное, мне никто не верил. Когда мои слова перестали воспринимать в серьез?
На телефон пришло сообщение от Стива. Он предлагал провести праздники в Европе. Я отбросила айфон в сторону.
Новый день – новые проблемы. Солнечный, погожий денек разогнал всех вампиров, чему они были сильно рады. Рисковать своей жизнью находясь под солнцем у них желания не было, но Фредерик не мог выпустить меня одну в реальный мир. И как долго я его не уговаривала, он был не преклонен.
Поскольку Кайли участвовала в вампирских делах все реже, на нее полагаться Фредерик тоже не мог, но какой у него был выбор? Только самому меня сопровождать. Мне офигенно везло во всем.
После занятий я уединилась между стеллажами в библиотеке в попытках наверстать упущенное. Кайли куда-то затерялась, что было мне только на руку. Фред все время переписывался. Сосредоточиться – моя главная задача на ближайшие два часа, но сделать это оказалось невозможно – всем мои мысли были заняты Родригесом. Я стала размышлять, насколько хорошо я знаю Исаака?
Основываясь на моих неполных данных, его поведении и сложившейся ситуации, я решила, что искать Родригеса он отправится в одиночку, сразу после того, как сядет солнце. Однако до того момента, как я вернусь с тренировки домой. Упустить такую возможность, я не могла. Поэтому закрыв учебники, быстро сгребла весь свой скарб в сумку и помчалась к машине.
Фред мгновенно материализовался передо мной.
– Что вы задумали, мисс Эллисон?
Пара студентов покосились в нашу сторону.
– Мы с Кайли решили немного развеяться.
Вампир посмотрел на меня с недоверием.
– Вот, – я протянула ему телефон, – можешь узнать непосредственно у нее. И спасибо за то, что разрешаешь ходить в туалет самостоятельно.
Фред пристально смотрел на меня минуты две. Потом его взгляд потеплел и он отступил.
– Не задерживайтесь. И приятно провести время.
Я поспешила удалиться, ведь я понятия не имела где Кайли.
Припарковавшись рядом с домом, я глубоко вздохнула. На самый главный вопрос «Как незаметно следовать за Исааком» ответа не было. Ехать за ним по пятам на Шайнинг? Нет, он заметит. Спрятаться в его машине – проигрышный вариант изначально. И поскольку выбора у меня не было, зато была полная свобода действий, я отправилась в Мелтон. Надеясь, что фора в несколько часов мне поможет. Я ведь не собиралась встречаться с Родригесом один-на-один, я всего лишь собиралась опередить своего охранника и дождаться где-нибудь в безопасном месте. Слишком хороший план, чтобы не воспользоваться им.
Когда я приехала в Мелтон, был уже поздний вечер. Оставалось надеяться, что Кайли не растреплет всем, а главное Фреду, о том, что она знать не знает где я. Если Исаак не поедет за Родригесом, то мне снова придется свершить глупость и вляпаться в неприятности. Иногда мне казалось, что единственное, на что я была способна в последний месяц, так это делать глупости в промышленных масштабах.
Например, не найдя убежища лучше, чем дом напротив Родригеса, я бесцеремонно внушила хозяевам, что являюсь их далекой родственницей. Поэтому они меня впустили, но мой цвет волос стал светлее, так как мое внушение отличалась от вампирского принуждения, в основном из-за того, что создавалось при помощи разума, а не супер уверенности.
Заняв позицию возле окна, я стала ждать.
После полуночи мне уже начало казаться, что вся моя идея пошла коту под хвост. Слишком уж все оказалось легко. Но кто ждет, тот всегда дождется. Или типа того. Вольво Исаака притормозило напротив крыльца Родригеса, и через некоторое время появился сам вампир. Судя по всему, он был один. Я возликовала.
Исаак обошел дом вокруг и нехотя постучал в дверь. Я не видела, кто ему открыл, но вампир исчез в темноте здания. Настало время мне покинуть свое убежище.
Быстренько перебежав улицу, я прыгнула в кусты и затаилась. Вампирский слух не заметил ничего необычного, ни единого голоса. Сглотнув, я выпрыгнула из кустов и засеменила как человек в сторону окна. Надеюсь, за мной никто не наблюдал, иначе я бы пристыдилась. В окно тоже ничего не было видно. Черт. Какой у меня оставался выбор? Только войти через парадную.
Я понимала, что, скорее всего, мне влетит за мою самостоятельность, но раз уж операция началась, не бросать же все на полпути, тем более мое жизненное кредо звучало как «иди до конца».
Не издав ни единого шороха, я подобралась к двери, и повернула ручку, та легко поддалась, но сквозь приоткрытую щель, ничего не было видно. Со всей грацией пантеры я пробралась в прихожую и без единого звука прикрыла дверь. Отступая спиной в гостиную и сканируя территорию, я ухитрилась быть супер тихой, даже половица не скрипнула. На секунду мной овладело чувство гордости, но я быстро сдулась, когда включился верхний свет и меня окликнул знакомый голос.