– Эллисон Миднайт! Как я тебя ждал.
Мгновенно развернувшись, я увидела Родригеса и еще человек тридцать. Именно человек! Не вампиров. Все они держали на мушке совершенно спокойного Исаака. Правда я быстро догадалась, что спокойствие только внешнее. Глава охраны Виктора сильно просчитался, недооценив серьезность ситуации.
Мне, как вампиру, казалось совершенно не понятно, почему люди настолько обнаглели, что стали угрожать вампирам при свете луны. Однако, люди, знающие про вампиров – такое открытие странным образом затмевало все вокруг.
– Родригес, ты очень мил, что дождался меня.
Бывший вампир лишь усмехнулся.
– Ты теперь правишь вампирами? Серьезно?
– Вот сейчас обидно было, – я скрестила руки на груди. – Я способна обеспечить безопасность.
– Тебя даже не смущает, что твой самый сильный боец обездвижен.
Я закатила глаза. Как бы Родригес меня не бесил, навредить ему сейчас не представлялось возможности. Понимая это Исаак, стоял не шелохнувшись. Да, придется перед ним долго извиняться.
– Чего тебе нужно? Потому что я уверена, ты догадываешься, чего хочу я, – я переступила с ноги на ногу.
– Да, Эллисон, догадываюсь, ты хочешь, чтобы я сдался властям, человеческому миру, и взял ответственность за то, что сделал с Грином.
– Так… я не вижу, чтобы ты протестовал против моей просьбы. Хотя, признаюсь, представляла все иначе. Ты один, я одна. И то, как я ломаю тебе руки, а ты просишь о пощаде и готов пообещать что угодно.
– Слишком драматично, не находишь?
– Готова поспорить, сейчас куда больше драмы.
– Хорошо.
Я замерла. О чем это он?
– Что?
– Что слышала. Я сдамся властям и Грина оправдают, он не попадет в тюрьму, зато меня посадят.
Я нахмурилась. По-любому, тут есть большая закавыка.
– Ясно, вижу тебе что-то нужно.
– Верно. И дать это можешь только ты.
Мускул на лице Исаака дрогнул, но сам он остался неподвижен.
– Сначала скажи, чего ты хочешь, потом я подумаю, стоит ли оно того.
– Мне нужен список вампиров, который вел почивший Виктор.
Что еще за список?
– Даже и не думай, ты его не получишь.
– Мне кажется, ты даже не представляешь себе, о чем говоришь, – детектив встал с кресла и подошел ко мне ближе.
– Я готова спорить, если тебе он нужен, то это очень важный документ.
– В принципе так и есть, только его важность для каждого создания разная. Для меня, например, он сродни декларации о независимости, для тебя же – пустая бумага. Так что эта сделка выгодна нам обоим, – Родригес развернулся в сторону моего телохранителя. – Ты останешься в живых и твой вампир тоже. Более того, я даже дам тебе время подумать и найти список, потом сам с тобой свяжусь, чтобы не заставлять ехать в такую даль.
– Откуда мне знать, что ты меня не обманываешь?
– Я даю честное слово, что ни я, ни мои люди не попытаются убить тебя или твоего Исаака, а так же даю честное слово, что как только ты предоставишь мне список, я тот час же сдамся полиции, – детектив развел руками. – Вот и все, никаких скрытых смыслов.
Ну, выбора у меня не было. Я кивнула головой.
– Отлично! – детектив хлопнул в ладоши, и все его подручные опустили оружие. Исааку больше ничего не угрожало.
Через секунду мы уже давили на газ, уезжая обратно в Мидлтаун, пока Фред не объявил тревогу.
Я уже собиралась извиняться долго и сокрушительно, как вампир поблагодарил меня!
– Спасибо за то, что спасла мне жизнь.
Он смотрел на дорогу, может быть ему было стыдно, может быть он избегал смотреть мне в глаза после того как узнал что я вижу будущее. Теперь это не казалось проблемой.
– Угу.
Поскольку я смотрела на свои коленки, в машине повисла тишина.
– Расскажи мне.
– Что? – я подняла голову.
– Как ты здесь оказалась и где твоя машина.
– На южном въезде в город. Я пыталась выкинуть Родригеса из головы, но не получилось. Тогда я решила, во что бы то ни стало приехать, но поскольку следить за тобой невозможно, я решила опередить на пару часов, и как видишь, не прогадала.
– Точно. Если Фредерик до сих пор не знает, что ты сделала, то я ему рассказывать не стану, идет?
– Идет, – я снова опустила голову.
По существу этот вампир не так уж и плох с точки зрения общения. Было бы совсем здорово, если бы он мог перемещаться под солнцем, тогда за мной не бегала целая орава закутанных стражей. Желание найти околдованного, того, который сотворил мою тюрьму, возросло.
– Ты знаешь, о каком списке идет речь? – вампир прервал поток моих мыслей.
– Понятия не имею и не знаю, как Родригес об этом узнал, зато я знаю, что мне его обязательно нужно найти. И чем скорее, тем лучше.
***
Сколько всего свалилось на меня за последнее время. Казалось бы, чем теперь меня можно удивить. Однако, придя в школу и не обнаружив там Кайли, я сильно напряглась.
Мы приехали в Мидлтаун утром, и то, потому что превышали допустимую скорость. Я сразу принялась искать список. У Майи в кабинете его не обнаружилось, и я боялась, что если он лежит где-нибудь в банковской ячейке, то мне не добраться до него еще три года. Или, допустим, во дворце в Австрии. Это было бы ужасно.
Шерон вела себя как человек, который никогда не был вампиром, который никогда не знал Петти. Гарольд вел себя точно так же. Все поняли, что они пара, когда те сели вместе обедать. Возможно, Шерон нужно было использовать стул, но она выбрала колени парня. Не сказать, чтобы я была довольна таким развитием событий, но думать еще и об этом именно сейчас я не могла.
Я жалела, что способность видеть будущее не работает со мной. Я бы не отказалась от маленькой подсказки в том, где хранится чертов список. Целый день, каждую секунду я думала только о нем. Даже Кайли не было рядом чтобы отвлечь меня или развеселить.
После уроков я отправилась бить грушу в зал, который сейчас никто не посещал. Возможность очистить тело и разум от мыслей – благо, но по окончании тренировки весь этот груз тяжелым мешком свалился на меня снова.
Поскольку я не спала уже несколько суток, как только моя голова коснулась подушки, я тут же провалилась в сон, где меня пытался поймать Фред. Он не позволял мне править вампирами и пить кровь. Проснулась я в холодном поту, когда уже встало солнце.
Выйдя из комнаты, я столкнулась с Фредериком.
– Отдай ключи от моей квартиры.
– Об этом не может и быть речи.
Он сидел на стуле, пил кровь и с кем-то переписывался по лэптопу.
– Смотрю, ты освоился.
– Мне везде комфортно.
– Нет, у тебя должно быть место, которое дорого твоему сердцу.
Тут я облажалась и посмотрела ему в глаза, где увидела все то, что так тщательно скрывал вампир, но задумавшись на секунду, отвернулась. Если Фред захочет мне рассказать, то непременно расскажет сам, а до этого момента я не буду его ни о чем расспрашивать. Да, так было бы правильнее всего.
Однако новость о том, что у него есть жена и тем более ребенок выбила меня из колеи. Еще один рожденный вампир? Нет, это не возможно. Но что в таком случае я видела?
Сопоставив все факты о Фредерике, я задумалась. Он пользовался большим уважением среди вампиров, во всем помогал Виктору, лучше других вампиров переносил солнце. С нашей первой встречи, он вел себя супер странно, и я даже не заметила в нем вампира. Раньше я списывала все на свою неопытность и незнание вампирских особенностей, но теперь задумалась, не принимал ли Фред лекарство от вампиризма. Отец планировал сделать вампиров сильнее и менее чувствительными к солнцу без колдовства. Возможно, это действительно работает.
Вчера меня посещала мысль найти околдованного, но лишь сегодня по-настоящему об этом задумалась. Дать Исааку лекарство я не могла: мне нужен был сильный вампир с ниндзя навыками. Прятать его не было смысла, зато у меня был на примете кое-кто другой. Кто нуждался в моей заботе. Это Кайли.
– Эй, Фред, достань мне одну порцию лекарства.
Он задумался, но спустя пару секунд согласился.
– Мисс Эллисон, вы задумали подарить подруге человечность? Она точно этого хочет?
Сказать по правде, эта идея только сейчас пришла мне в голову. И это было бы великолепным запасным планом, но как быть, если она категорически откажется? Возможно, Кайли любит Грина сильнее чем сестру. Заставлять делать ее такой выбор не честно. В таком случае, что я за подруга такая. С другой стороны, мое видение могло оправдать любые мои действия и поступки, вот только никто в это не верил.
– Я еще не спрашивала, но в любом случае, Шерон стала человеком, Грин человек. Кайли не сможет с ними долго быть вместе, если останется вампиром.
– Тогда вы рискуете потерять единственную подругу.
Хотела я сказать, что при любом раскладе потеряю ее, только разница во времени.
Я пожала плечами.
– Все равно мне нужна порция лекарства.
– Будь, по-вашему.
– Эй, Фред. Ты же был в курсе всех дел, которые вел отец?
– По большей части. Что конкретно вас интересует?
Я замялась.
– У Виктора был список. Теперь он нужен мне. Я же глава всего.
Вампир внимательно на меня посмотрел.
– Откуда вы знаете про список?
– А почему ты мне об этом не сказал раньше? Такие вещи мне полагается знать по рангу.
– Нет, – он отрицательно покачал головой, – никто не знает про список.
– Ну, как видишь, я знаю. Я его дочь, мне доверять можно.
– Мисс Эллисон, этот список слишком важен. В нем перечислены все вампиры, которые сейчас являются людьми. Виктор не зря их спрятал. Существование этих вампиров было под угрозой, ваш отец спрятал их, потому что они внесли определенный вклад в становлении нации. Если по чистой случайности этот список попадет не в те руки, то всему настанет конец. Эти люди сейчас очень уязвимы.
Я тяжело вздохнула. Теперь понятно, отчего он так понадобился Родригесу, но не понятно как тот о нем узнал. Ясно как белый день, список отдавать нельзя ни в коем случае, но какой у меня выбор? Черт, тупиковая ситуация.
– В списке ведь находится информация, где сейчас обитают эти бывшие вампиры? – моя догадка казалась страшной.
– Да, – кивнул вампир, – поэтому никто не должен знать о его существовании.
Я кивнула в ответ. Фредерик поднялся со стула и, слегка поклонившись мне, отчалил по своим таинственным делам, а я отправилась к себе в комнату предаваться грустным мыслям.
Мало того, что нахождение списка оставалось загадкой, а Кайли грозила уничтожить весь мир, так еще и отсутствие Алекса рядом заставляло страшно тосковать по нему. В общем, все в кучу навалилось.
Про две недели в клетке я помнила, но кошмары на эту тему мне не снились, что странно, потому что когда я узнала про существование вампиров, сон никак не шел. Сейчас, видимо, я чувствовала себя в безопасности. Удручающе, тоскливо, но в безопасности. Пока что.