«Случайное знакомство и неприятности сулят в этот день львам…» – вспомнился обрывок гороскопа.
Мда… Это явно не самое подходящее место.
Унылая мелодия навевала тоску…
На бархатных тумбах старательно извивались танцовщицы. Намасленные тела скользили по шестам, дразня аппетитными формами. Открытые купальники, зазывный взгляд и распахнутые губы… Клише, шаблон и дешевые уловки, на которые уже просто не стоит.
Открытие клуба было помпезным, громким, вот только не то всё это. Не то… Как же осточертела эта показушная мишура.
Пустой бокал позвякивал льдинками, а в поле зрения не было ни одного официанта, только беснующиеся на подиумах бляди… Но стоило мне обернуться, как на весь приватный зал раздался звук бьющегося стекла. Брызги шампанского взмыли вверх, заливая меня холодным залпом пены.
– Чёрт! – начал отряхиваться, уже медленно прощаясь с планами на вечер.
– Простите! Простите! Я сейчас всё уберу, – крошечная блондинка засуетилась, оглаживая ладонями мой торс. Её холодные трясущиеся пальцы то и дело касались расстегнутого ворота рубашки, а ноготки приятно царапали кожу.
Стриптизерши не разогрели мой аппетит… А этой Дюймовочке хватило и минуты.
Боже, какая трогательная пошлость периферийного пикапа.
Знал я эти дешевые уловки. Сначала обольют, потом ощупают, случайно коснутся ширинки, и хоп… Клиент готов! Найдётся и приватная комната, и упаковка гондонов за поясом кожаных шорт, а ещё милая наивная девчонка в одночасье превратится в страстную тигрицу с пугающими способностями эротического характера.
Тьфу, бля…
Кто ты, смелая охотница за деньгами?
Хотелось рассмотреть её, но эта дурацкая кружевная маска, скрывающая половину лица персонала, сильно мешала. И только в фигурных прорезях показались огромные голубые глаза, наполненные слезами и настоящим ужасом.
Девушка то оборачивалась к входной двери, но осматривала веселящуюся за моей спиной компанию, явно опасаясь внимания.
Ей восемнадцать-то есть? Милая мордашка, светлые волосы, рассыпанные мягкими волнами по плечам, фигурка – как у куколки. Некий эталон невинности, чистоты и скромности.
Только меня этим не провести…
– Деточка, если хочешь зацепить богатого дядю, то щупать нужно не здесь, – выдохнул, перехватывая её запястье. Рука сама двинулась к паху, ожидая её реакции.
Мой ствол пульсировал, кровь с шумом перекатывалась по венам, заглушая восторженные вопли гостей. Девка дёрнулась, словно я вложил ей в ладонь не член, а пылающий уголёк.
Ожидал смущенной улыбки, но вместо этого по белоснежной шее незнакомки поползли красные пятна ярости. Её пальцы быстро сжались в кулак, и тут я получил то, чего никак не ожидал!
Официантка дёрнулась, прописывая мне пугающе точный удар в челюсть. И если бы не моя реакция, то сидеть мне завтра на совещании с бланшем.
Я увернулся, сильнее сжимая её вторую руку, но и из этого захвата Дюймовочка вырвалась! Ощетинилась, как кошка, готовая к нападению в любой момент.
– Заносчивый придурок! – вскрикнула она, сорвала фартук и вылетела из зала.
– И что это было? – я даже опешил… Стоял в груде осколков и в липкой жиже, а сам смотрел на покачивающуюся створку двери.
Акела промахнулся?
И вдруг меня разобрал дикий смех.
Боже, вот я придурок!
Зря девочку обидел, получается?
Или это ловушка 2.0? Я должен броситься за ней, обнять, стереть горькие слёзы и непременно влюбиться?
Чёрт… Каратицкий, да с такими мыслями ты так и останешься бобылём!
Ладно, пора завязывать с этим фарсом. Отбросил мокрую салфетку и собрался было уйти по-английски, как вдруг тяжелая рука упала мне на плечо.
– Константин Михайлович, так что насчет земли под застройку? Вы – мэр молодой, неопытный, но для этого есть мы, – пузатый коммерс был явно против моего побега, он гордо обвел рукой собравшуюся компанию стервятников. – Мы поможем… Вы только маякните!
– Илья Андреевич, я как-то не привык решать рабочие моменты в стриптиз-клубе. Хотя, возможно, я не знаю местных правил? – дернул плечами и встал, ставя точку в бессмысленном разговоре.
– Константин Михайлович, мы столичных обычаев не знаем. Быть может, вам наш клуб не нравится? Или вы привыкли общаться с людьми другого уровня? Только вот деньги – они и в Африке деньги, и этот город стоит только благодаря нам, периферийным олигархам, – Трушкин усмехнулся и огладил свое упругое пузо. – В этом городе всегда был мир и порядок…
– Так давайте не нарушать обычаев? – я уже сто раз пожалел, что согласился прийти на открытие этого клуба.
Мэром меня назначили совсем недавно. Город чужой, незнакомый, со своими достоинствами и недостатками, с которыми мне придётся или мириться, или воевать.
У меня ещё толком нет команды, а из знакомых только хоккейный тренер и его семья. Поэтому когда мне настоятельно порекомендовали прийти и посветить мордой среди богатеев города, отказаться было невозможно.
Отец всегда говорил, что, прежде чем достать секиру, нужно познакомиться с жертвами.
За большим круглым столом восседали олигархи курортного городка. Взгляды сальные, сытые, немного усмехающиеся. Они смотрели на меня со снисхождением, некой жалостью, будто щедро давали время побаловаться, прежде чем затанцевать под их дудку.
Вот только я этого с детства не выношу!
Как только отец закручивал одну гайку, я срывал кран брандспойта и поливал всё, что под руку попадалось. Наверное, поэтому в двадцать вырвался из курортного города, где мэрствовал мой предок, и укатил в центр нашей Родины, прячась за мощью Уральских гор.
Жить под колпаком – такое себе увлечение, особенно когда у тебя аллергия на чужие правила.
Вот только жизнь – штука непростая, хитрая и порой коварная. И вот он я… Новоиспеченный мэр, пошедший по стопам отца.
– Вы уходите? – Трушкин дернулся, очевидно, не ожидая такого финта.
– Да. Я же обещал заехать на пять минут? Так вот, они закончились, – выдавил из себя улыбку, кивком головы попрощался с собравшимися и с удовольствием покинул давящую атмосферу приватного зала.
Суки… Прижать меня хотели? Опоить и задружиться?
Конечно, ведь они ждали другого назначения! Они ждали своего соратника, чтобы доить федеральный проект, подготовка к которому уже началась. А тут сюрприз… То есть я!
– Константин Михайлович! – пятнистый от стресса управляющий бросился следом, суетливо пытаясь открыть для меня дверь. – Я видел, что произошло в зале. Смею заверить вас, что эта бестолочь уже уволена! Могу я предложить оплатить химчистку?
– Девчонка не виновата, – выйдя на свежесть осеннего вечера, смог вдохнуть, выталкивая скопившееся напряжение. – Не трогайте её…
– Но она… Она облила вас! – молодой человек так переживал, что его зубы отбивали ритм чечётки. – Это непозволительно для сотрудников клуба такого уровня, как наш.
Гордость в его словах просто зашкаливала! А мне смешно стало… Выкупленная двухэтажка, пошло облицованная тонированным стеклом, нелепая ковровая дорожка и две клумбы с туями. Вот это уровень?
Боже, куда я попал?
– Сам виноват, случайно поставил подножку бедной девушке. Я без претензий, приношу искренние извинения, поэтому верните её на работу. Уговор? А я завтра вернусь и проверю… И не дай Бог вы меня обманете!
Быстро сел на заднее сиденье машины, а вот парень ещё долго стоял на обочине, провожая меня взглядом.