Глава 4

Оба Дэвиса переглянулись с одинаковым ужасом и неприятием, а потом с мольбой уставились на Джессику. И если младший похныкивал, то старший действовал более решительно.

– Джессика, какой ужин! За тобой охотится Ржавый Квен, но мы придумали план спасения. У тётушки Джобса есть небольшой домик на побережье, мы перевезем тебя туда, пока всё не утрясется. Ты вообще слушаешь?

Джессика кивнула, невозмутимо пихнула ему в руки Рамона, который тут же начал вопить на всю столовую, после разожгла плиту и поставила на огонь большую кастрюлю супа.

– Слушаю, слушаю, – она размешала содержимое и подсыпала туда соли, – но пока мать жива, ее дети не должны ходить голодными. До тех пор, пока не найдут себе жену, тогда кормёжка ляжет на ее плечи. Так твоя мама говорит, а она ошибаться не может!

– Оставь в покое маму и давай вернёмся к нашему делу! – рявкнул комиссар.

– Выражаясь фигурально, твоя мама стреляет мне в голову по три раза на неделю, а этот Квен только грозится, притом, один раз. Ну и кого из них мне стоит бояться больше?

Дальше обиженный Рамон стал кричать совсем уж надрывно, Джессика перехватила его, прижала к себе и начала разливать суп, ловко жонглируя тарелками, ложками и кастрюлей. По порцие досталось и Гарсии с Джобсом, и комиссару, и даже Катарине. Хотя она до сих пор не могла отвести взгляд от кастрюли. Здоровенная, как ведро, с копотью по низу и царапинами на боках, в похожих готовили в академии специально обученные повара. А в быту? Как можно рассчитать пропорции для такого количества продуктов?

Готовить Катарина любила, но из-за работы и маминой опеки, делала это нечасто. И тем более не в таких объемах.

Паника холодком прошлась по спине Катарины, а тарелки с нарезкой теперь тоже пугали. Сколько времени ушло на то, чтобы их заполнить? Это же полдня нужно потратить только на готовку!

Из вежливости она зачерпнула суп ложкой и попробовала. Пресновато, но в прикуску с бутербродом вышло вполне сносно. Зато отсаженный в собственный стульчик Рамон уплетал суп за обе щеки, причем, сразу двумя ложками, поливая себя и все вокруг так щедро, что Катарина хотела отобрать у него все и накормить самой. Однако знание, как громко он умеет рыдать, и что еду можно ненароком испортить, остановило ее.

– Всем ужинать! – рявкнула Джессика, отчего в столовую тут же ворвалась целая лавина детей.

Катарина пыталась их сосчитать, но вышло семь, вместо положенных пяти. К тому же потом зашёл Джастин, подвигал бровями в качестве флирта и тут же получил полотенцем от матери. Кажется, Джессику мало беспокоили возможные травмы сына. Следом за ним появилась старшая из детей комиссара, Алисия. Высоченная и очень худая девушка с омбре, но перетекающим из лазурного в розовый.

– А цельнозернового хлеба нет? – она сложила вместе два листика салата и отправила в рот.

– Есть цельнозерновое зерно! – Джессика вытащила из шкафчика стеклянную банку с закручивающейся крышкой и бахнула ее перед дочерью. Стайка младших девочек тут же захихикали, тыкая пальцами в Алисию. – Считай, что это набор для создания цельнозернового хлеба премиум-класса. Ты можешь снять распаковку и изготовление, чтобы выложить на своем канале.

Леонард уставился в свою тарелку, увлеченно вылавливал из бульона кусочки овощей и мяса, делая вид, что ничего не слышит, Алисия же повертела в руках банку и отставила ее подальше.

– Вроде это та самая банка, в которую ты ссыпала остатки круп, чтобы делать поделки в школу. И ещё пару горстей прихватила у дядюшки Джерри, из мешков с кормом для скота.

– Многофункциональный набор, – не сдалась Джессика и на ходу поймала кого-то из девочек и усадила обратно за стол.

– Ещё три ложки!

– Две!

– Пять!

– Ладно, три!

Кроха быстро похлебала суп, после поблагодарила мать и унеслась прочь, в сопровождении все той же стайки. И попробуй пойми, кто из них Дэвис, а кто прибежал от соседей. Алисия же продолжила с несчастным видом жевать салат.

– На самом деле цельнозерновой хлеб очень полезный. И довольно вкусный, – Катарина решила ее поддержать.

– Знаю, я уже как-то повелась на это, потом неделю ела купленный для нее цельнозерновой хлеб, – Джессика не обедала, только следила за остальными. – Выбросить же жалко!

– Потому что он был с кориандром, а я его не люблю, – парировала Алисия. Но под осуждающим взглядом матери все же запустила ложку в суп. Джастин съел все, потом набросал себе бутерброд и также махом уничтожил. Затем ещё один, ещё…

И через несколько минут все тарелки с нарезкой опустели, а кастрюля, в которую заглянула Катарина, поблескивала дном. Ещё куда-то подевалась жестяная банка с печеньем. Только что была здесь – и нет.

– Нам с мамой надо поговорить! – Леонард посмотрел на старших детей и те лениво покинули столовую. Хотя по пути Джастин попытался изобразить "позвони мне" и будто случайно выронил бумажку со своим номером.

Джессика же невозмутимо подняла ее и выбросила, потом забрала у Рамона пустую тарелку, умыла его и выдала новое яблоко, взамен обгрызанного.

– Мы с ребятами тайно вывезем тебя отсюда и спрячем в доме тётушки Джобса, выставим охрану, Катарина займет твое место, и мы попытаемся поймать Квена на живца.

Лео говорил, вроде как здраво, но Джессика его не слушала, просто собирала посуду и протирала стол. После же загрузила все это в мойку, села на стул и вытянула ноги.

– А почему не Гарсиа? Мы с ним одного роста.

Он сразу же побледнел и попытался сползти под стол. Джобс ухмыльнулся, но потом быстро вспомнил, что и сам всего-то на полдюйма выше и скис.

– Гарсиа, без обид, но я не доверю тебе своих детей и дом, – вмешался комиссар. – Как и Джобсу. К тому же окружающие быстро почувствуют подвох.

Катарина старалась не шевелиться и дышала через раз. Упускать такой шанс оказаться поближе к Леонарду глупо, но ради того, чтобы глянуть на Джона Гарсию или Патрика Джобса в платье и с карапузом на руках стоило пойти на жертвы.

– Тогда я хочу этого новенького в охрану, – Джессика скрестила руки на груди, – как его… Ноа Купер. Такой здоровенный, татуированный, перешёл к вам из пляжных спасателей. Отличный парень, разбирается в фильмах, играет в покер и делает неплохие коктейли. Помню его по вашему благотворительному вечеру.

– Он идиот! Взяли его из-за дефицита кадров, а то бы так и бегал по пляжу в красных трусах! Как его вообще занесло в наш город…

Дальше они спорили, не замечая никого вокруг, но ни разу не повысили голос, чтобы не испугать малыша. Джобс же тихо встал, потянул за собой Катарину и Гарсию.

– Шеф, мы соберём пока вещи, а к полуночи вернёмся. Мне ещё надо с тётушкой связаться, чтобы подготовила дом.

– Скажи, пусть не волнуется, мы все оплатим! – кивнул ему Лео.

– Да-да, у кого-то будет первый отпуск за шестнадцать лет, пусть запасет побольше текилы и шампанского! А я пойду искать бикини! Да, мой сладкий носик? Мы пойдем искать мамино бикини, которое она купила три года назад, но так ни разу и не надела!

Рамон выдал важное "дя" и вернулся к своему яблоку, а Катарина, наконец, выбралась из столовой. Голова кругом от этого семейства: беспорядок, дети, бешеная собака, которая в этот раз решила насмерть встать на защиту двери, и повисла на штанине Джобса, отцепилась же только на улице, убедившись, что враг запуган и повержен.

Парни затащили Катарину в полицейский катер, пилот тут же оторвал посудину от земли и полетел к участку. Корпус дребезжал от работы двигателей и порывов ветра, казалось, что ещё немного и начнет рассыпаться на части. Но оставшаяся от федератов техника оказалось на диво живучей и надёжной, и в таком полуразрушенном состоянии летала уже несколько лет. Отчего в статистике происшествий полицейские катера стояли далеко позади бензинового транспорта, произведенного на Лусии.

Безотчетно Катарина сжала в кармане ключи от мотоцикла брата. Хуан, наверняка, уже все волосы себе выдрал от досады, но побоялся заявиться со скандалом в полицейский участок. Теперь будет ждать, пока Катарина сама не вернёт его верного железного друга. Да и ключи у такого раздолбая точно одни, запасные он потерял ещё год назад.

Пока добирались, Катарина успела вспомнить об одном незаконченном отчёте, с которым неплохо бы разобраться до того, как начнет работать под прикрытием. А заодно появится повод оттянуть время до возвращения домой, и под этим предлогом отвертеться от звонка родителям и разговоров о мотоцикле.

Работа под прикрытием. Раньше Катарине ничего подобного не доверяли, а значит, комиссар наконец заметил ее усердие и успехи, возможно, даже думает над повышением!

Да, именно так это и нужно воспринимать: сложная и ответственная работа на благо родного Сан-Игнасио, которая требует предельной концентрации и постоянного контроля за ситуацией, а не попытки устроить свою личную жизнь. Потому что Квен точно не станет разрисовывать гаражные ворота, он в самом деле попытается убить Джессику. То есть Катарину.

Мысли об этом, а ещё, почему-то, об огромной пустой кастрюле, прочно поселились в ее голове и не давали полностью погрузиться в дела. Буквы расплывались перед глазами, сверхмощный компьютер, установленный в управлении уже имперцами, подтормаживал и постоянно сыпал сообщениями об ошибке, отчего Катарина так вымоталась, что не обращала внимания даже на подначки Гарсии и Джобса. В этот раз и парни быстро сдались и притащили ей стакан кофе и сэндвич. И толкались по участку, пока Катарина на начала собираться домой.

Тоже беспокоятся, хоть и не подают виду. Конечно, если их нелюбимую Ортегу подстрелят, с кем тогда ходить в трущобы?

– Мы будем рядом, – вдруг сказал Гарсиа. – Присмотрели выше по улице дом, оттуда все как на ладони.

– И ты же можешь связаться с нами через чип. Чуть заметишь опасность – сразу же сообщай нам! – поддержал его Джобс. – Все же мы надеемся станцевать на твоей свадьбе.

– Скорее уж я на вашей, – Катарина хлопнула его по плечу и вышла из здания участка.




Загрузка...