Михаил Савич Первый. Том 8

Глава 1.


Мрачный сидел у костра и соответствовал своему нику. Последнее время руководить группой стало совсем трудно. Слушались его приказов только тогда, когда он ссылался на Дашу. Раньше ему всегда казалось, что быть руководителем дело простое и приятное. Распредели среди всех части общей работы и все дела. Ни хлопот, ни забот. А бонус от этого очень весомый. Всеобщее уважение, подчинение и статус.

Как оказалось, не так всё просто. Нужно учитывать возможности каждого, настроения в группе, взаимоотношения между её членами. Пока в группе были только те, кого приняла Даша конфликты были мелкими и затруднения командира не так заметны, после того же, как он принял в группу ещё двадцать человек, все усложнилось.

Ссылки на авторитет командира уже не действовали. Хотя всем нравилось вечером у костра слушать истории о подвигах Даши, но для большинства она была чуть ли не мифом. Для них ссылки Мрачного на её авторитет только понижали его самого в их глазах. Поверить в то, что нубы могут прокачаться на пустынном островке, было почти невозможно. Только уровни первых членов группы, которые подняла в боях с удавами для всех них Дарья, убеждали в реальности подобного события.

Дисциплина в отряде продолжала падать постоянно. Если в первое время все активно тренировались в лазании по мачте, то есть по дереву, которое подверглось обрубанию большей части ветвей и весьма отдаленно напоминало мачту, то потом на этот тренажер загнать кого-нибудь стало почти невозможно. В необходимость такой работы верилось всем всё меньше, да и сама мачта выглядела непрезентабельно.

Из лиан сделали подобие веревок, пытались даже сделать веревочные лестницы, но это оказалось делом крайне хлопотным, а результат скорее отрицательным. Завязывать лианы в узлы было трудно, и получались они очень громоздкими.

В последние дни на острове стали появляться игроки, которые узнали о Даше в сетях. Необычно быстрая прокачка, её достижения и ставшее популярным видео двух обнаженных подруг привлекли к себе внимание и на острова резко повысился спрос среди желающих повторить её успехи. Несколько небогатых и малочисленных морских кланов взяли остров себе на заметку и, собрав всю информацию, послали новичков для взятия новых локаций под контроль клана.

Из-за низкой дисциплины в скромных кланах «Линкор» и « Китобой» слухи о таких планах попали в сеть и Мрачный без труда нашел нужную информацию. Теперь ему приходилось оценивать кандидатов не только в плане их пригодности к предстоящим работам по плану Дарьи, но и пытаться выяснить, кто из кандидатов может быть агентом или разведчиком кланов.

Подозревая всех и каждого, он устраивал долгие допросы, что тоже не повышало его популярности. Выявить никого из возможных шпионов не получилось, а остальным такая подозрительность показалась чрезмерной. Постепенно у Максима стали появляться подозрения и сомнения относительно своей пригодности к роли командира. Будучи одиночкой он ни от кого не зависел, не было нужды уговаривать подчиненных, пытаться ими командовать, постоянно думать об авторитете, о необходимости подготовить команду для управления парусным судном и ещё о десятках разных дел, которые постоянно возникали и требовали к себе внимания командира.

Мелочи, вроде графика дежурств, знакомства с новичками из яслей, отбор из них кандидатов. Всё это при том непременном условии, что сам план захвата пиратского корабля должен быть тайной для тех игроков, которые не подошли в члены группы и неизбежно должны были попасть к пиратам....

Мрачный командир группы сидел у костра и его плохое настроение распространялось на всех остальных. Датак уже поднаторевший в обеспечении всей выросшей группы запечёнными крабами и прочими мелкими обитателями моря в этот момент перетаскивал костер на другое место.

Опыт показал, что так проще запекать крабов в песке. Несложное на первый взгляд дело. Закопать свежих крабов в песок и перенести костер, расположив его над ними. Пока готовится новая партия еды можно было достать из песка предыдущую и заложить на место уже готовых, горячих крабов следующую партию. Потом процесс повторить в обратном порядке. Просто, но нужно знать тонкости. Глубину закапывания, время запекания, интенсивность горения и даже качество дров.

Всей этой премудростью Датак овладел в совершенстве и получалось у него всё лучше и лучше. Сам он был этим доволен и даже горд, но однообразие рациона большинству уже поднадоело и даже деликатес приелся. То, что его работу не очень ценят и совсем не хвалят радости повару не доставляло и он тоже довольно мрачно возился с костром. Девушки сбились в стайку и тихо переговаривались о своем о девичьем, но тоже с хмурыми лицами. Однообразная жизнь без приключений и новых впечатлений, скандалы с Мрачным, бесплодные попытки самим без Даши прокачаться хоть как-то. Да хотя бы просто поговорить всем вместе, как это было в прежние времена.

Датак подбросил еще дров и пламя вспыхнуло ярче. Все взоры невольно обратились на огонь.

Вдруг среди пламени появилось нечто. Все невольно отпрянули, Датак даже упал на спину, уронив сухую корягу, которую собирался подбросить в костер. Потрясенно все смотрели на вихри пламени и фигуру посреди костра.

– Народ, вот и я.

Из пламени вышла фигура явно человеческая и женская. Обтянутая кожей, в плаще, сапожках и шапочке. С приличного размера сумкой за спиной. Все это странными бликами переливалось в пламени. От огня не пострадала ни одежда, ни её обладательница, в которой некоторые уже узнали своего настоящего командира.

– Ура.

– Наконец-то.

– Милая, почему ты не предупредила?

– Пипец.

– Мой бог, где так можно одеться?

– Это нимфа?

Даша вышла из пламени, в котором оказалась случайно. О методике Датака она не знала и по памяти выбрала место появления рядом с костром. Очень хотелось произвести впечатление на Максима и на всех. Это у неё получилось. Встретил её хор голосов, знакомых и новых. Но радостных, потрясенных, удивленных, восхищенных. То, что нужно. То, чего хотелось, и даже лучше.

Выйдя из огня она положила сумку на песок и открыла:

– Стась, вылезай. Приехали. Народ, это Стася. Анастасия. Стаська, это народ. Знакомьтесь. Макс, покажи мне мачту и нужно сплавать в пещеру. Что так пахнет?

– Командир. Наконец-то. Я так рад. Без тебя хреново было. А пахнут так крабы. Я навострился их готовить. Листья подобрал и водоросли. Режим горения костра. Теперь они намного лучше получаются.

– Привет Датак. Ты молодец, я в тебе никогда не сомневалась. Пожалуй, не удержусь и пару попробую.

– Прикольное погоняло. Датак. И мне дай. А то телепорт нашей любимой Царицы Морской нервирует и пробуждает аппетит. Дашка бери крабов и вали, знаю я, чем ты там собираешься заниматься. Макс, а ты один в один. Не сиди столбом, встречай. Не ожидал? А я говорила, что сюрпризом веселее. Валите оба, а я тут всем расскажу про то, как мы чуть Левиафана не замочили.

Народ слушайте. Представьте себе рыбу длинной в километр, уровнем в тысячу и глаз которой больше Зебы раза в два. Зеба – это плавучий остров любви Царицы Морской, если кто не знает. Так вот, у меня родилась идея…

Даша с улыбкой слушала подругу детства, узнавая все её привычные интонации.

– Хвастаться будет часа четыре – уверенно оценила она перспективы посиделок у костра. Мрачный уже пришел в себя от неожиданности, обрадовался и встрече и тому, что теперь отряд уже не его забота и тому, что его ожидало в пещере. Он встал и подошел к ней. Даша бросилась ему на шею. Давно хотелось сделать это и в игре, заодно расставить все точки над и. Чтобы не повадно было всяким там красавицам и прочим.

Мрачный никому ранее о встрече в реале с Дашей не рассказывал и это событие еще больше всех удивило. Даша на ходу осмотрела все знакомые лица, потом незнакомые и утянула Максима в темнеющий лес. Якобы проверить мачту, во что поверили немногие.

Удаляясь в лес, она еще долго слышала голос Стаськи, которая взахлеб рассказывала свою версию событий и приключений. Калиф на час. Она наслаждалась, находясь в центре внимания, все взгляды были сосредоточены на ней, её слушали сразу столько людей. Внимательно. Раньше такого не было никогда. Ей внимали, затаив дыхание.

Постепенно голос подруги Даша слышала все хуже, вокруг становилось всё темнее. Пенье птиц, темнеющее небо, восходящая голубая луна, шепот волн, мерно накатывающих на рифы. Руки, губы. До мачты, а тем более до пещеры в рифах они так и не добрались. Говорят, что в игре всё ярче. Нужно же проверить?


Стаська блаженствовала. Три десятка слушателей, костер, таинственная атмосфера вокруг. Само появление их с Дашкой посреди всех. Шокирующее и эффектное.

Никогда в жизни её так не слушали, так не смотрели, так не просили рассказывать ещё и ещё. А рассказать ей было что. И когда казалось, что для пущего эффекта чего-то не хватает, то никто же не помешает пустить в ход фантазию. Уж что-что, а это у неё есть. Навалом. Сцена битвы Стаськи с отрядом квадрилов удалась особенно ярко. Предъявленные трофеи убедили сомневающихся, но таких было мало.

Сама ситуация располагала к доверчивости, яркий переход от приевшейся скучной работы под командой становящегося всё более мрачным Мрачного, к ожидаемой новой жизни, полной приключений, славы и сокровищ под командованием удачливой воительницы.....

За время отсутствия Даши в памяти у всех сгладились мелочи и осталась только та уникальная Дарья, которая всё может, которой всё удается и которая готова всем делиться со всеми своими. Эти ожидания и надежды все невольно перенесли на подругу командира и слушали её без тени сомнений. То, что нужно. Стаська выложилась по полной. Почти убитый и трусливо удравший Левиафан, который всё равно скоро сдохнет, а его уровни достанутся ей Стаське....

Таинственный остров с кучей монстров, которых Стаська поубивала почти всех, затонувший флот пиратских кораблей, перевозивший сокровища, золото, бриллианты, которые её, Стаську ждут на дне моря и помечены на её карте. Атолл смерти, где пираты оставляют умирать от голода детей. Свитки Армагеддона у Черного мага, которые ей, Стаське, нипочем. Остров и море Стаськи на карте Терры.

Всё это она дополняла реальными деталями вроде сплетенной по её плану верёвки из водорослей Зебы, сами эти водоросли, которые делают любого секс-гигантом не только здесь, но и в реале, а при постоянном, длительном употреблении – это навсегда. ( при упоминании об этой, немного преувеличенной, особенности Зебы она со значением поглядывала на парней, одновременно приглядываясь к ним. Васька на самом деле надоел, а тут такие парни. Тот же Датак вполне себе симпатичный и готовить умеет.)

В общем, вечер удался. Датаку в удивленно раскрытый рот залетел шмель и тот его проглотил, даже прагматичная Глафира увлеклась повествованием, хотя и сомневалась в правдоподобности большей части эпизодов. Но факты упрямая вещь. Одежда из змеиной кожи при свете костра, скрадывающем некоторые недостатки ручного, почти без инструментов изготовления в полевых условиях. Полный сет Квадрила, о которых до сих пор не слышал никто, то, что сама рассказчица появилась из сумки из той же кожи. Всё это вкупе воздействовало на слушателей.

Они верили, восхищались, ахали в нужных местах, глаза их горели азартом, надеждой на такие же яркие приключения, жаждой наживы в виде уровней, вещей, достижений....

Достижения, на них Анастасия остановилась надолго и описывала их в мельчайших подробностях. Их с Дашей ледяное копьё она оставила на закуску, попытавшись убедить всех, что им можно превратить в лёд весь Южный океан. Это уже был перебор, она сама это поняла, но поправлять не стала. Весь этот долгий монолог она произносила стоя, размахивая для убедительности руками, помогая себе мимикой и жестами. Иногда ходила вокруг костра, заглядывала в глаза всем по очереди, меняла тональность, то почти кричала, то шептала так, что её едва было слышно.

Станиславский взял бы её в труппу без слов. Она сама верила в то, что говорила, хоть и знала при этом, что безбожно врёт.

Наконец и она устала и даже выдохлась. Фонтан красноречия иссяк, Стаська нахально выбрала самое лучше из пустых мест у костра. Легла и вышла. Тоже эффектно.

То, что она так бесцеремонно заняла то самое место Даши, которое было навечно за ней зарезервировано всеми членами её отряда, сейчас им показалось вполне естественным. Немного придя в себя, все тут же пустились в обсуждение только что услышанного. Спать так никто и не лёг.

Сама того не зная и не желая, Анастасия решила все накопившиеся проблемы отряда. Все взбодрились, забыли текущие дрязги, разногласия, обиды и были готовы идти за Дашей куда угодно и делать всё, что та прикажет. Это опять был сплоченный, единый отряд, готовый к свершениям.

Утром Датак в поисках крабов, которых требовалось всё больше и больше, нашел сначала вещи Даши, потом Мрачного, потом их обоих без вещей на изрядно помятой траве. Почесал репу и оставил всё как есть.

Готовясь к возвращению на Трезубец, Даша много думала о том, стоит ли демонстрировать всем свои отношения с Мрачным. С одной стороны вроде бы не стоит, он заместитель, нужно думать об авторитете руководства, дисциплине в группе….

С другой – нужно сразу всех отвадить от поползновений и вторжений на её Дашину территорию. В группе уже есть и более красивые, и более опытные. Все эти сомнения оказались напрасными, проснулась она в игре совершенно счастливая, разбудила Максима так, что в базовый лагерь отряда они вернулись часа через два.

Даша была уверена в том, что её возле костра ждут уже все и старички, и новые члены группы, это было логично, но она всё же ошиблась. Из-за ночного бдения под байки Стаськи задержались все, включая саму Стаську.

Но до неё хотя бы было просто достучаться, точнее дозвонится. Выйти в реал и послать сообщения по всем каналам связи. Стаська их никогда не выключает, засыпает и просыпается, оставаясь в сети. Иногда даже свет не выключает. Или забывает, или хочет, чтобы все часами любовались на неё, спящую в обнимку с плюшевым мишкой или Васькой.

На этот раз в игру подруга вошла на удивление быстро. Обход лагеря ничего нового не принес и они вдвоём пошли осматривать тренажер, для подготовки будущих матросов парусника.


Загрузка...