Еще раз отмечу.
Если вы хотите зарабатывать регулярно, вы просто обязаны контактировать со своей базой клиентов.
Все это знают, но абсолютно точно не все это делают. А если и делают, то бессистемно, от случая к случаю.
Причины могут быть разные, вот несколько из них:
Не собирают базу клиентов;
Не налажена эта работа в принципе. Нет понимания важности этого инструмента;
Хотят использовать, но не знают, как это делать технически;
Не кому этим заниматься;
Не хотят надоедать;
Не могут придумать подходящий повод.
Если у вас нет базы клиентов, ваш бизнес теряет прибыль, и как долго вы будете на плаву, большой вопрос.
Даже, не имея денег на рекламу и привлечение новых клиентов, вы будете продавать, если правильно и регулярно используете список своих покупателей.
Значит, если у вас еще нет такой базы, в срочном порядке займитесь ее формированием. А если база есть, но вы с ней не работаете, продумайте, как вы это будете делать и прямо сегодня отправьте сообщение с предложением, от которого невозможно отказаться. Или сделайте это с помощью телефонного обзвона.
Практикуйте также обзвон клиентов, которые совершили покупку, например, в течение последних двух недель. Интересуйтесь, все ли устроило в обслуживании, и предлагайте, предлагайте и еще раз предлагайте.
Увидите результат, и вам захочется это делать снова и снова.
Если вы не знаете, какой повод придумать, то вот несколько советов.