Глава 5 Ведение клиентской базы

Ведение клиентской базы – не роскошь, а средство передвижения

Наша компания проводит тесты бизнесов самых разных направлений, на предмет точек утечек прибыли и эффективности системы продаж.

При ответе на вопрос существует ли в вашей компании система сбора контактов потенциальных клиентов? Чаще всего отвечают Нет, специально контакты мы не собираем.

И это удивительно, поскольку очень расточительно, да и просто неразумно не использовать потенциал такого источника прибыли.

Ведение клиентской базы и использование ее в своей работе – это фундамент вашего бизнеса. Его настоящего и будущего процветания.

Нет такой книги по бизнесу, где не говорилось бы, что продать человеку, который у вас что-то уже когда-то купил, легче, чем продать новому клиенту.

Легче и дешевле.

Для привлечения нового клиента необходимы вложения.

Для предложения купить новый товар или товар, который покупается регулярно постоянному клиенту, например, моторное масло и масляный фильтр, требуется только сделать звонок или отправить рассылку, нажав на одну кнопку.

Такая база должна содержать, как действующих, уже купивших ваш продукт/услугу клиентов, так и потенциальных, которые интересовались ваши продуктом.

Например, заходили на сайт или в торговую точку.

Загрузка...