Глава 3 Как вы думаете, что самое важное для клиентов в любой сфере

Не так давно был проведен опрос клиентов в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

Их попросили дать ответ на вопрос.

Что для вас важно при выборе автосервиса?

– Качество обслуживания;

– Близость автосервиса к дому;

– Отношение к клиентам;

– Приемлемые цены.

И на первом месте оказался не цена и даже не качество обслуживания.

А отношение к клиентам.

Еще раз подчеркну:

Они могут простить вам какие-то технические ошибки и недоработки, но никогда не забудут плохое отношение к ним.

И, как видите, клиенты готовы платить не только за качество и прочие выгоды чисто сервисного характера.

Недоброжелательность, хамство, невнимательность недопустимы, где бы то ни было, в том числе и бизнесе.

Работайте со своими сотрудниками, чтобы они поступали так, как хотели бы, чтобы поступали с ними.

Сейчас рынок покупателя. Если его что-то не устроит в вашем обслуживании, он перейдет дорогу и зайдет в другой магазин и купит там.

Менеджер может быть занят, разговаривая по телефону или общаясь с клиентом, но если к нему зашел еще кто-то из клиентов, он, как минимум обязан обратить на него внимание, и дать понять, что как только он отработает очередного клиента, обязательно уделит время и ему.

Часто можно увидеть такую картину, что входящих клиентов просто не замечают, уткнувшись в компьютер.

Это не допустимо.

Возможно, вы считаете, что это само собой разумеется. Но вы уверены, что ваши сотрудники так не поступают?

Из истории с обзвоном и информированностью клиента, можно извлечь еще один невероятно полезный урок.

Помните, когда у меня, как клиента принимали заказ, продавец и не собирался мне звонить и сообщать, что заказ можно забрать.

То есть у него не оставалось моих контактных данных.

И здесь две непростительные недоработки.

Загрузка...