Все мы любим праздники и любим подарки. Ваши клиенты не исключение.
Новый год;
Рождество;
Пасха;
День влюбленных;
Хэллоуин, в конце концов;
23 февраля;
8 марта;
День юмора;
1,9 мая;
День независимости;
День знаний;
День единства.
Профессиональные праздники, например день автомобилиста, если вы занимаетесь продажами товаров и услуг в автомобильной сфере.
Используйте дни рождения клиентов и день рождения вашей компании.
Высылайте сообщения с подарками в виде акций и праздничных скидок.
Используя, как повод только праздники и дни рождения, вы уже сможете контактировать с базой клиентов, практически один раз в месяц. Это тот минимум, которого вы должны придерживаться для того, чтобы клиенты о вас не забывали.
Но праздники это еще не все.
Есть еще несколько поводов напомнить о себе.
Это вывод вами на рынок новые продукты, услуги или сервисы. Или хорошо забытые старые. Вы обязательно должны сообщить об этом.
Вы обязаны это делать, поскольку создаете свой бизнес, продукты и услуги, чтобы удовлетворять потребности клиентов. И они имеют право знать, что вы им можете предложить.