Глава 8 Поводы для рассылки

Праздники

Все мы любим праздники и любим подарки. Ваши клиенты не исключение.

Новый год;

Рождество;

Пасха;

День влюбленных;

Хэллоуин, в конце концов;

23 февраля;

8 марта;

День юмора;

1,9 мая;

День независимости;

День знаний;

День единства.

Профессиональные праздники, например день автомобилиста, если вы занимаетесь продажами товаров и услуг в автомобильной сфере.

Используйте дни рождения клиентов и день рождения вашей компании.

Высылайте сообщения с подарками в виде акций и праздничных скидок.

Используя, как повод только праздники и дни рождения, вы уже сможете контактировать с базой клиентов, практически один раз в месяц. Это тот минимум, которого вы должны придерживаться для того, чтобы клиенты о вас не забывали.

Но праздники это еще не все.

Есть еще несколько поводов напомнить о себе.

Новый продукт и услуга

Это вывод вами на рынок новые продукты, услуги или сервисы. Или хорошо забытые старые. Вы обязательно должны сообщить об этом.

Вы обязаны это делать, поскольку создаете свой бизнес, продукты и услуги, чтобы удовлетворять потребности клиентов. И они имеют право знать, что вы им можете предложить.

Загрузка...