Из окна Станислав Романов

Два верхних окна в торце девятиэтажки, стоящей напротив, напоминали глаза с отрезанными веками. Голые, без занавесок – Кирилл натыкался на их тёмный, пристальный взгляд всякий раз, когда смотрел из своего окна. И всякий раз непроизвольно чертыхался и отступал под защиту плотной шторы.

Пустые окна квартиры напротив внушали беспричинную тревогу. Пугали своей мнимой безжизненностью. Притворялись безразличными – и следили за каждым шагом. Неотступно, ежесекундно. Чтобы убедиться, достаточно хотя бы на мгновение выглянуть из-за отогнутого краешка шторы.

Кирилл не мог сказать наверняка, когда это началось – два месяца назад? Три?

Должно быть, после встречи с тем уличным художником, рисовавшим старые заброшенные дома. От его чёртовых картин мороз шёл по коже. Было в них нечто жутковатое, сходное с теми угрюмыми портретами, которые, кажется, сами пялятся на тебя с холста. Руки бы оттяпать за такую стрёмную мазню…

Да, руки. Надо чем-то занять руки. Тогда и в голове посторонних мыслей не останется.

Кирилл пошёл на кухню. Другой конец квартиры, окно выходит на сквер, оттуда смотреть некому. Он достал истёртый точильный камень, принялся править кухонные ножи. Тесак, широкий разделочный нож, хлеборез, сточенный до ширины пилочки для ногтей. Затем достал свой любимый охотничий комплект. Скандинавская заточка бушкрафта требовала особого тщания. Правильный угол, выверенный нажим. В своём роде дзен заточника. Кирилл так увлёкся, что почти забыл про окна дома напротив.

Ага, почти.

Он попробовал наточенный клинок кончиком пальца. Лишь едва коснулся, но всё равно порезался – нож был острее бритвы. Кирилл слизал выступившую кровь, солоноватую, похожую на пряный соус. И отправился в комнату за пластырем.

Заклеив порез, он снова подошёл к окну. Присел, отвернул уголок шторы, осторожно выглянул.

Вид пустых окон заставил его отпрянуть назад.

Чёрт! Что за наваждение!

Нет, видимо, придётся туда сходить, посмотреть на ту проклятую квартиру вблизи. Собственными глазами убедиться, что там в самом деле никого нет. А то ведь так недолго и с катушек слететь. На соседей станешь кидаться…

Кирилл быстро собрался и вышел из квартиры.

Он предусмотрительно сделал небольшой крюк и к дому напротив подошёл со стороны улицы. Так, чтобы не оказаться перед окнами угловой квартиры. Дверь подъезда открыл магнитным ключом-вездеходом. На верхний этаж поднимался по лестнице. Не спеша, прислушиваясь к звукам, доносящимся из-за дверей квартир. Пару раз вверх-вниз проскрипел лифт. Кирилл останавливался на площадке между этажами, пережидал. Просто на всякий случай. В принципе, даже если кто-то его и заметит – нестрашно. Просто идёт человек по лестнице, что в этом криминального?

На верхнем этаже было так тихо, что Кирилл слышал, как воркуют голуби на карнизе. Тут вообще никто не живёт, что ли? Странно. И тревожно. Двери квартир покоились в монументальной недвижимости, словно врата фамильных склепов.

Внезапно у Кирилла возникло острое желание развернуться и уйти прочь. Он нерешительно замялся, но затем подумал, что отступать слишком поздно. Секрет проклятой квартиры таится за этой дверью.

Замок он вскрыл отмычкой, вошёл в квартиру. И без удивления обнаружил, что она абсолютно пуста. Студия шесть на восемь, голый пол, голые стены. Спрятаться негде.

Кирилл шагнул к окну. А годный тут обзор, дом напротив как на ладони…

За спиной оглушительно громыхнула захлопнувшаяся дверь. Кирилл вздрогнул, оглянулся.

И пол поплыл под его ослабевшими ногами. Вся комната была заполнена людьми, вмиг появившимися невесть откуда.

Нет, не людьми – мертвецами.

Они стояли молча, мрачной стеной. Совершенно голые: их бледные, обескровленные тела были исполосованы ножевыми ранами, носили отметины жестоких пыток.

И у всех них не было век. Десятки жутко вытаращенных глаз в рамах окровавленных лиц. Их страшный, пристальный взгляд впивался в зрачки, казалось, прожигал череп насквозь.

Содрогаясь от боли и ужаса, Кирилл закрыл лицо руками. Он узнал этих людей. Здесь были все те, кого он убил.

Позади него настежь распахнулось окно.

Загрузка...