Станислав

Блохин

Cashflow196

Моя карьера началась в корпорации «Маяк», где я прошел путь от разнорабочего до вице-президента. Я посетил 53 страны, в том числе по бизнесу и работе. Бизнес-клуб CashFlow был организован в 2010 году. В 2011 году мы поставили его «на паузу», которая длилась до 2020 года. После мы реанимировали этот бизнес-клуб, потому что в пандемию люди страдали от одиночества: им не хватало общения и бизнес-возможностей. На сегодняшний день, в 2023 году, в нашу игру сыграло уже 5000 человек по всему миру.

Мы адаптировали игру под российские реалии. Помимо России, присутствуем в Грузии, Таиланде, Белоруссии и на Бали. Это только начало пути: мы лишь на 10 % используем свои возможности. Наш бизнес-клуб уникален тем, что основан на бизнес-игре. В ходе игры люди начинают взаимодействовать друг с другом, смотреть, как себя позиционируют другие, кто выполняет договоренности, а кто их нарушает. Надо подчеркнуть, что 99 % людей порядочные, договор для них закон. Цель нашего клуба – как можно больше сделок между участниками. На данный момент в клубе Екатеринбурга заключены сделки на общую сумму 3 миллиарда рублей; это не так много, но цифра постоянно растет. Мы стремимся создавать комфортные условия для предпринимателей.


Многие спрашивают: «Как одержать победу в CashFlow?» Это очень просто: 50 % – это стратегия, 30 % – настрой и 20 % – коммуникации. Такая формула поможет победить. Наша глобальная задача – повысить финансовую грамотность населения, потому что в России всего 5 % финансово грамотных людей, а в США 50 %. Это большая пропасть в цифрах, поэтому мы постепенно уменьшаем разрыв. Конечно, Cash Flow – это не обучающий курс, а основы, которых достаточно, чтобы человек сделал первый шаг к увеличению своих доходов.

Для профессиональных игроков мы разработали абсолютно новую версию с совсем другой механикой игры. Это вариант с расчетами в рублях, а все карточки – кейсы из реального бизнеса. По вторникам мы играем в традиционную версию: все карточки на английском языке. Эта игра была придумана Робертом Кийосаки в 1990-х годах, и мы с уважением относимся к ее создателю. Однако все меняется, не стоит на месте, и нужно идти в ногу со временем. Игроки, сыгравшие более 300 партий, уже устали от традиционной версии, и мы создали новую. При этом ни одна партия не повторяется: в игре множество различных сценариев, а соревнуются всегда разные игроки. Это как в шахматах: как известно, там больше вариаций, чем атомов на земле.

Среди наших участников много известных игроков. Лидер рейтинга 2022 года – Александр Иванов, собственник «Завода Молтон», производящего электрооборудование. Его компания работает с ГРЭТС, ТЭТС, вышла на зарубежный рынок. Они не скрывают, что у них были сделки и с участниками CashFlow. Лидер рейтинга 2021 года – Андрей Зайнов, представитель крупного бизнеса со множеством направлений. Андрей приходит на нашу игры ради эмоций и азарта. Ему нравится добиваться результата и становиться первым. Лидер рейтинга 2023 года – Руслан Хабатуллин, руководитель проектов компании «Общество Малышева 73».

Рейтинг формируется на основе баллов очков, которые участник набрал в каждой игре. В 2023 году в рейтинге приняли участие 1475 человек. Наша цель на 2024 год – 2000 игроков. Далеко не все могут попасть на игру, потому что есть попечительский совет, который решает, соответствует ли игрок идеологии нашего клуба. Есть определенные критерии, которые для нас важны. Если игрок в ходе игры не выполнил свои обязательства, его больше никто в нашем клубе не увидит. Наш девиз таков: «Самая выгодная работа честная». Мы придерживаемся этих слов, поэтому далеко не все смогут к нам попасть и удержаться.

Я вкладываю в этот проект свою душу, это действительно мне интересно. Мы формируем социальный капитал, и каждый день у нас появляются новые бизнес-возможности, а среди них мы выбираем те, в которых хотим участвовать. Считаю, что мы делаем благое дело для развития экономики нашего региона и за его пределами. Это хобби, которое очень нравится бизнесменам и приносит им реальный результат. Мы видим достижения наших бизнесменов и их проекты, и это вдохновляет нас на новые подвиги.

Можно купить такую же игру, как у нас, и встретиться компанией в кафе или на кухне у кого-нибудь дома, но собрать ту аудиторию, которая есть у нас, – это серьезная работа. Мы определили свою аудиторию: это четыре типа людей. Первый – бизнесмены, которые хотят развиваться и стремятся улучшить показатели своего бизнеса. Второй – те, кто хочет сыграть в легендарную игру, которую мы сделали в 5 раз сложнее. Наш основной конкурент – это фитнес-центры, куда люди ходят, чтобы качать мышцы. К сожалению, многие забывают про то, что нужно развивать и другие свои качества: скорость принятия решений, коммуникацию, стратегию. Третий тип – те, кто приходит за азартом и эмоциями. У нас есть кубки, и к нам приходят люди, которые не выигрывали ни в одном виде спорта, но получили возможность одержать победу в CashFlow.

Выиграть не так просто. У нас есть игрок, который не мог победить 62 раза. Он сказал, что будет ходить до тех пор, пока не выиграет. Этот игрок все-таки победил и поделился с нами, что больше нигде не получил бы таких ярких эмоций за символические 2500 рублей. Участник получает 7 бизнес-контактов, незабываемые эмоции и участие в международном рейтинге, а победитель – кубок и ценные призы.

Четвертый тип игроков в CashFlow – люди, которые ищут новые дружеские союзы. Зачастую предприниматели не могут найти время на друзей, чувствуют себя одиноко. У нас они получают общение.

У нас есть книга Cashflow196, в которой все расписано по минутам: это четкое планирование. Мне нравится выражение Галецкого. Однажды его спросили, как он относится к тем, кто закончил МВА. Он ответил: «В России самое главное – это контроль, контроль и еще раз контроль. Если ты контролируешь направление, то все идет хорошо. Как только ты теряешь нить контроля, все может пойти по другому сценарию». Поэтому мы придерживаемся четкого планирования: все расписано до получаса. В одиночку контролировать несколько направлений невозможно, помогают надежные партнеры и команда. В CashFlow около 30 человек, которые помогают нам развивать клуб.

Бóльшую долю энергии дают мне мои дети. У меня дочки-погодки: старшей 7 лет, младшей – 5. Мы можем провести вместе всего полчаса, но уже за это время я начинаю чувствовать себя так, будто заново родился! Мои дочки – самая большая мотивация, а моя основная цель – чтобы они гордились своим отцом. Ради этого я готов брать еще больше проектов и нахожу силы для того, чтобы быть полезным не только нашему клубу, но и выходить за его пределы.

Загрузка...