Кристиан
Это была самая тяжелая ночь в моей жизни.
Не нужно было соглашаться и ложиться с Зеленой на одну кровать, но язвительные слова отказа застряли в горле в самый ответственный момент. Вместо того чтобы вернуться в кресло или лечь на полу – что, кстати, для меня вполне привычно, ведь на боевых учениях в академии адепты могли спать даже на голой земле в мороз – я молча занял свободную часть постели, как послушный пес.
А что? Отличное сравнение! Мне сказали – ложись, я и лег.
Кретин.
А потом не знал, куда деться от сексуальных фантазий, объект которых слишком громко дышал за подушечной перегородкой. Дышал и распространял по моей спальни свой сводящий с ума цветочный запах. Откуда вообще он взялся? В купальне нет ни единого средства с таким ароматом.
Я даже дышать старался через раз, чтобы максимально отгородиться от девушки, ставшей за какие-то считанные часы невероятно манящей. Что это вообще такое? Она – человечка без капли магии, свалившаяся мне на голову, как куль с проблемами! С вредным характером и зелеными волосами. Лягушка, и все тут! Притяжению между нами просто неоткуда взяться.
А с другой стороны… Как ни крути, но Злата женского пола. А я мужчина и вполне здраво реагирую на обнаженное девичье тело, сокрытое от глаз лишь тонкой тканью. И осознание того, что она одета в одну мою рубашку делало со мной нечто странное. Такого возбуждения я не испытывал уже очень давно.
Не знаю, каким чудом мне удалось уснуть.
В какой-то момент я просто забылся в эротических образах, перестав реагировать на “дискомфорт” ниже пояса. Давно я не видел таких представлений во снах… Даже показалось, что они реальны. По крайней мере, теплую нежную кожу под своими ладонями я ощущал более чем по-настоящему.
А потом меня застало врасплох утро, у которого почему-то был голос моего брата. Пробудившись в одну секунду, я резко сел и мгновенно оценил ситуацию. Толком не проснулся, а уже понял, что буду делать и говорить.
Вчера мне пришла идея представить Злату своей истинной. Я хотел хорошенько подумать на этот счет, но времени уже не оставалось, потому....
– Столь юное и прекрасное создание в моих покоях спит, а ты мог бы и повежливей, Фелл. Знакомься – Злата, моя истинная.
Сказал и с удивлением понял, что ни единое слово не нашло во мне отторжения. Взглянул на девушку и усмехнулся, таким смешным показалось удивленное выражение ее милого личика.
Милого…
В общем-то да, хрысь с ними, с волосами, даже с зелеными она была вполне симпатичной. Спасибо, что они вообще в наличии! Я тут же представил девчонку лысой, и улыбка моя стала шире. Да, определенно, в этих растрепанных по плечам локонах есть что-то особенно прекрасное. Даже, когда они такого необычного оттенка.
– Истинная?! – воскликнули одновременно два голоса.
Злата звучала с нотками паники. Девушка сползла с кровати и попятилась к шкафу. Спрятаться там, что ли, решила? Поздно уже.
Феллан же сиял от восторга. Новость его более чем воодушевила.
– Почему ты ее тут спрятал? И к чему был тот спектакль вчера за ужином?
– Ты же видишь, – я махнул в сторону “истинной” и встал с кровати. – Магический мир в эту девушку нужно вводить постепенно. Толпа драконов за столом довела бы ее до обморока.
И это я молчу о реакции своих родителей на… кхм, своеобразную внешность своей избранницы. Если отец поговорит со мной “по душам” за закрытыми дверьми, то матушка возьмет Злату в оборот чуть ли не за столом надеясь как можно быстрее вывести это зеленое недоразумение.
Фелл метнул горящий интересом взгляд на мою гостью и усмехнулся, вновь посмотрев на меня.
– Да я смотрю, ты уже достаточно магии в нее “ввел”.
Я нахмурился, проведя пятерней по волосам. Коротко взглянул на испуганную девушку и шагнул к брату, утягивая того за локоть в сторону выхода.
– Ничего не было, мистер Тактичность. Мы спали на одной кровати, только и всего. Встретимся за завтраком!
Вытолкав Феллана в коридор, захлопнул перед его носом дверь и повернул ключ в замке. Надо было вчера перед сном это сделать!
Глубоко вздохнув, обернулся и сразу же поймал на себе полный ярости взгляд изумрудных глаз. Испуг у Златы как рукой сняло! Теперь она была готова растерзать меня на сотню маленьких Кристианов. Боевая девочка.
Я прищурился, считывая степень ее негодования. Очертил взглядом соблазнительные изгибы, задержался на обнаженных коленках и скатился по стройным лодыжкам к самому полу. Сглотнул, ощутив тяжесть в паху. Когда она успела избавиться от одеяла? Она же накинула его на себя, я помнил!
– Мои глаза немного выше, Ваше Высочество, – процедила сквозь зубы моя фиктивная истинная.
Проделав обратный путь от изящных ног к проступающей за тканью рубашки девичьей груди, я с трудом отлепил взгляд от мягких округлостей и сосредоточился на лице. Слегка порозовевшем, выражающем крайнюю степень непринятия действительности.
Да девчонка и правда в ярости!
Я задумался, а готова ли она сейчас к конструктивному диалогу? В любом случае, ее мнение ничего не решает. Если хочет отправиться в свой мир, придется подыграть тому, кто может ей это устроить.
Сделал шаг к девице заметив, как она вздрогнула, глядя на меня и попятилась. И было от чего, сейчас я специально призвал сущность дракона. Совсем немного, чтобы немного проступила чешуя и появился драконий взгляд. Призвал специально, дабы чуть присмирить её и донести важную информацию без истерик и претензий.
И куда это делся весь боевой настрой?
Усмехнулся. Злата сейчас была похожа на боевого мышонка: такая же мелкая, смешная и бойкая. Того и гляди куснет за палец. Видно, что опасается моего дракона, но сдаваться не собирается. Умничка. С драконами именно так и надо. Только говорить об этом я лучше не буду. Нечего ей знать такие секреты.
Однако едва я вновь скользнул по полуобнаженной фигурке взглядом, как девчонка вспыхнула и уперла руки в бока, от чего ткань натянулась, показывая все ее прелести еще лучше. По моему красноречивому взгляду поняла, что допустила оплошность и быстро прикрылась.
– Что за цирк ты здесь устроил? – сказала она. – Какая я тебе истинная? Ты же сказал, что такие, как я тебя не привлекают!
– Я этого и не отрицаю, – хмыкнул и сложил руки на груди, глядя на девицу сверху вниз. – Это было сказано для твоего же блага.
– Какого еще блага?!
– Значит так, слушай сюда и не задавай лишних вопросов. Ты сыграешь роль моей истинной пары. Девушки, которая от меня без ума.
На этих словах Злата фыркнула.
– Не выйдет. Я не смогу притворяться влюбленной дурочкой.
Странно, слова о том, что Злата не сможет даже сыграть влюбленную в меня девушку больно царапнули.
– Придется, – отрезал я грубо и вновь сверкнул драконьим взглядом. – Если хочешь попасть домой, то ты это сделаешь.
Вертикальные зрачки, как показала практика, имеют волшебную силу усмирять таких вот буйных дев. Правда, дрожать она не спешила.
– Шантажировать решил? – прошипела она.
– Всего лишь хочу заключить сделку. Ты некоторое время притворяешься моей парой, невестой, улыбаешься глядя на меня, не дерзишь и выглядишь влюбленной… девушкой. Дурочка мне не нужна. Я в свою очередь сделаю все, чтобы через несколько дней ты отправилась обратно в свой мир. Целой и невредимой.
– А что, могу вернуться по кусочкам?
– Можешь.
Злата вздрогнула и нервно зашагала вдоль кровати.
– Да это же бред! Какая из меня истинная? И тем более невеста принца. Ты только посмотри на меня!
Остановилась и показала на свои волосы, а подол рубашки вновь задрался, обнажая стройные ножки.
– Тебя устраивает невеста с зелеными волосами? Да еще и обычный человек?
– Моя пара вполне может оказаться простым человеком, – ответил на это спокойно, с трудом отводя взгляд от бедер девушки. – В этом нет ничего необычного. После проведения ритуала, истинная дракона будет жить столько же, сколько и её избранник.
– Но у меня нет ни титула, ни манер… Да я даже этикет как таковой не знаю! У вас же там какие-то десертные вилки, ложки есть. Ножи там всякие: для рыбы, мяса и прочих изысков. Да меня сразу же засмеют и раскусят!
И столько было страха в ее глазах, что захотелось подойти, прижать ее к себе, успокоить и сказать, что все обязательно будет хорошо. Еле сдержал этот странный порыв.
– Вилку и нож ты держать умеешь, я надеюсь. Этого будет достаточно.
– Но я же не аристократка!
– Этикету можно научиться, – спокойно отозвался я. – Сегодня же пришлю к тебе Фрино, моего дворецкого. Он быстро научит тебя азам.
Сказал и нахмурился, посмотрев в пустоту перед собой. Зачем, собственно, ей этому учиться ради нескольких дней притворства?.. Ответа у меня не было.
Девушка продолжала нервно расхаживать вдоль кровати и заламывать руки.
– Это бред, сумасшествие. Да меня никогда не примут здесь, как ты не можешь понять? Неужели твои родители… король с королевой, на минуточку, примут в невесты сыну такую как я?!
– Они примут любую девушку рядом со мной, даже такую как ты.
Злата остановилась, замерла на мгновение и вспыхнула. Видно было, что хотела сказать что-нибудь по поводу нелестной реплики в свой адрес, но промолчала. Сама только что о себе так же отзывалась. С самооценкой у нее совсем беда. Но это поправимо.
Снова нахмурился в задумчивости. О чем это я? Какое мне вообще дело до этой девицы и, в особенности, до ее самооценки?
Язык же выдавал совсем другое:
– А зеленые волосы… мы что-нибудь придумаем. В конце концов, зря что ли мы зельеваров во дворце держим?
– Зе-зельеваров? – она слегка побледнела, машинально проведя по волосам ладонью. – Ой, нет, спасибо. Мне бы не хотелось вернуться в свой мир лысой. Мне еще личную жизнь налаживать…
Тут она осеклась и потупила взгляд. Я фыркнул.
– Не волнуйся, сверкающая скальпом невеста мне тоже не особо нужна. Зельевары сварят какую-нибудь сыворотку да перекрасят этот твой…. – я махнул ладонью на ее волосы, – последний писк моды болотных кикимор.
Горе-лягушка сердито насупилась, но промолчала.
– Ну так что, по рукам?
Я протянул ей ладонь, но Злата принимать ее не спешила. Смотрела на меня исподлобья и даже брови к переносице сдвинула. Может, на кикимору обиделась?
– Ты мне выставил условия? Тогда я тоже скажу несколько своих.
Можно было бы и пресечь это, всё же со своей стороны я давал немало: проживание во дворце в качестве невесты принца, почёт, уважение и отправку домой через три дня, но мне захотелось услышать, что она такого придумала. К тому же, мой драконий взгляд уже не действовал на нее так, как положено, а сам дракон присмирел, что было удивительно. Ведь он не реагировал так ни на одну девушку, обычно фырчал даже в мыслях.
– Я тебя слушаю, – сказал, опуская руку.
Злата вздохнула и деловито задрала курносый нос.
– Ты не будешь меня домогаться.
Чуть не рассмеялся в голос от такого заявления. Сдержался.
– Не волнуйся, лягушки меня не привлекают.
В памяти всплыли несколько картинок из недавних сновидений, но я мужественно затолкал их подальше.
Злата покраснела. Едва пар из ушей не повалил.
– Второе: ты не обзываешь меня Зеленой, лягушкой, кикиморой и тому подобное. Даже, когда мы одни!
– С этим сложнее, – я сделал вид, что всерьез задумался. – Ну, хорошо, приложу все усилия, чтобы выполнить и этот пункт договора. Еще что-то?
Боевой настрой девушки быстро сошел на нет. Она нервно облизнула губы и скосила взгляд в сторону кровати.
– А… спать мы так и будем в одной комнате?
Я выдержал паузу, получая истинное наслаждение от того, как с каждой секундой моего молчания ее щеки покрывались легким румянцем.
Прочистив горло, я спросил:
– А что не так?
Она замялась.
– Разве у вас с невестами до свадьбы можно… ну… это самое.
И так мило покраснела, что я умилился. Скромная какая!
– Не могла бы ты уточнить, что именно? Спать в одной постели?
– Хватит издеваться, ты же меня понял!
Я смилостивился.
– У нас можно все. Даже то, что ты не сможешь представить в своей милой головке. Но, скорее всего, матушка настоит на отдельной комнате, так что можешь расслабиться и перестать трястись за свою честь.
Злата заметно успокоилась, а у меня вновь кольнуло нутро. Да что ж такое?!
– Ну так что, договорились?
Вновь протянул руку. Девушка, наконец, вложила в нее свои изящные пальчики. Я склонился и, не разрывая зрительного контакта, поцеловал тыльную сторону ее ладони. Скорее всего, Злата ожидала обычного мужского пожатия, потому вспыхнула и растерялась.
Я мысленно улыбнулся, отпуская ее руку.
– А теперь жди, я принесу тебе платье. И пришлю служанку, нужно привести тебя в порядок перед знакомством с венценосными родственниками.