Способ №11: Взаимодействие с блогерами: реклама или коллаборация.

Вследствие стремительного роста технологий сместился и фокус внимания массовой аудитории с ранее привычных и понятных каналов донесения информации (телевидение, газет в Интернете и Социальные сети). Сейчас блоггер с небольшой командой может иметь охват аудитории больше, чем федеральный канал. И, что особенно примечательно, уровень вовлеченности его подписчиков может быть радикально выше, а значит и эффект от рекламы будет больше.

Возможны различные форматы взаимодействия с блогерами. Их все можно разделить по способу взаимодействия на прямой контакт или работу через Биржи. Биржи – это такие площадки, которые организовывают работу между заказчиками рекламы и блогерами, эту рекламу размещающими. По сути Биржи выполняют ровно ту же функцию на Рекламном рынке, что и Агенты на Рынке недвижимости. Они помогают коммуницировать сторонам, обеспечивают ясность и безопасность процесса. Естественно, за свои услуги они тоже берут комиссию.

Биржи предоставляют ряд полезных сервисов для оценки и сравнения Аккаунтов Блогеров. По представленной аналитике можно ещё до запуска сделать приблизительные выводы про эффективность будущей рекламы. Кроме того, на площадках перечислено огромное количество аккаунтов с различным набором аудитории и количеством подписчиков. Это значит, что можно во-первых не тратить время на общение с теми блоггерами, которые не хотят размещать рекламу или делают это не надлежащим образом, с другой стороны можно вести статистику и оценивать эффективность различных рекламных креативов.

Приведем список подобного рода Бирж для ознакомления: LabelUP, GetBlogger, Incense, PostMarket, Sociate, Plibber, Telega.in Есть и другие. Начинать можно с любой. Крайне желательно, чтобы результаты от взаимодействия были получены как можно быстрее. Чем больше протестировано гипотез, тем выше вероятность успеха.

Если в результате тестирования вы начал получать стабильный результат от блогера, можно переходить на прямое взаимодействие с ним. Многие из них анонсируют такую возможность в своих аккаунтах. В зависимости от размера аккаунта вам придется общаться либо с самим блогером, либо с его помощником. В крайнем случает, это будет рекламное агентство, которое представляет интересы своего клиента.

Конечно всех интересует вопрос стоимости рекламы через подобный канал и её окупаемость. Со стоимостью всё более или менее понятно. На площадках она напрямую указана. При прямой работе с блогером вам тоже скорее всего скинут прайс. Цена будет зависеть от формы взаимодействия, количества размещений и естественно характеристик Аккаунта. Цена может варьироваться от сотен рублей за упоминание или репост в маленьком канале на пару тысяч до Миллионов рублей в раскрученных каналах Федеральных знаменитостей.

Загрузка...