Вы уже написали всем вашим «друзьям» в социальных сетях и испытали нехватку в новых. Самое время их подобавлять. Смысл данного действия заключается в том, чтобы привлечь внимание к вашим страницам в Соц. сетях. На этом этапе они уже должны быть оформлены соответствующим образом. Для увеличения эффективности данного метода есть смысл отправлять приглашение в друзья людям, с которыми у вас уже есть общие знакомые, либо сферы интересов.
Крайне желательно сопровождать свою заявку развернутым текстом с описанием причины, по которой вас следует добавить. Например так «Привет, Алексей! Мы с тобой вместе участвуем в ParkRun на Елагином острове по субботам! Всё хочу плотно занятся бегом и смотрю, ты принимаешь активное участие в сообществе!» Абсолютное большинство заявок подается без текста. Так что если вы дополните свою парой строчек, вы радикально будете выделяться на фоне всех остальных.
Наша деятельность подразумевает высокую социальную активность. Если у вас есть возможность познакомиться с новым человеком, непременно это сделайте. Если тот самый Алексей после вашего сообщения зайдет на вашу страницу и увидит совместные фото со своими знакомыми, он с гораздо большей вероятностью добавит вас в друзья.
Периодически следует мониторить входящие заявки на ваш аккаунт. К сожалению не все из них представляют ценность и не все сопровождаются хоть каким-то пояснением. Но если вы активно ведёте свой Блог, то интерес к вам может быть вполне понятен. При получении заявки от человека, есть смысл изучить его аккаунт и написать приветственное сообщение: «Здравствуйте, Мария! Очень рад проявленному интересу к моей скромной персоне! На своей странице я регулярно публикую полезную информацию и тонкости нашего бизнеса, сокрытые от глаз посторонних. С радостью отвечу на любой вопрос касаемо недвижимости!»
Для подогревания интереса к вашей персоне можно сначала написать человеку сообщение с вопросом на отстраненную тему. Обменяться несколькими репликами и только потом отправлять заявку на добавление в друзья. В большинстве своём люди склонны проявлять ответный интерес. Если вашей страничке удастся зацепить их за первые несколько секунд, возможно, вы получите новых клиентов.
Для увеличения числа подписчиков нужно провести некую подготовительную работу с раздаточными и рекламными материалами. Например, можно нанести на свою визитку QR-код, пересылающий человека на вашу основную сеть Instagram или VK. Можно запрограммировать в QR-коде переход на сервис TapLink со ссылками на все мессенджеры и соц. сети. Далее можно попросить вашего собеседника прямо при вас отправить вам запрос в друзья, просто продемонстрировав ему как работает эта технология. На своем телефоне открываете свой QR-код, на телефоне собеседника сканнер. Далее с его телефона отправляете себе запрос на добавление. Готово!
Подписка на Соц. Сети сильно лучше чем просто переданная визитка. Если человек останется вашим подписчиком, вы сможете ему через свои посты систематически напоминать о своем существовании, своей профессии и её пользе для окружающих. Даже закрытый и предвзятый человек после нескольких десятков касаний может оттаять по отношению к нашей не самой любимой в социуме профессии.
Задание: Изучите сообщества, в которых вы состоите давно. Начните с них. Зайдите в списки участников и поищите тех, с кем у вас был реальный опыт общения в жизни. Напишите им приветственное письмо и приглашение на добавление в друзья. Для увеличения эффекта проявите активность в рамках этого сообщества: Напишите пост, активно прокомментируйте последние посты, поздравьте админа с днем рождения.