Объявление об услугах агента – это ещё одна точка касания вашей целевой аудитории. И так тоже люди ищут себе агента. Об этом можно говорить с уверенностью, судя по количеству таких предложений на площадках с объявлениями. В Санкт-Петербурге по запросу «риэлтор» выдается 409 результатов поиска. И это при условии, что в городе только в ДомКлик зарегистрировано более 1400 агентств и более 15 тыс. агентов!
Чтобы выделиться из этой массы, нужно приложить определенные усилия. Нужно подготовить качественные фотографии Вас как специалиста в костюме с хорошим освещением, фото свидетельств и сертификатов при наличии последних, можно добавить фото отзывов от клиентов. Следующий шаг – написание душещипательного текста. Он может быть составлен в духе: «Я агент молодец, предлагаю свои услуги по покупке, продаже, аренде. С ипотекой могу помочь. Обращайтесь!», но при наличии конкуренции он вряд ли принесет желаемый результат. Правильный подход может быть таким: Заходите на Авито, ищете объявления агентов о предложении своих услуг, компилируете из них своё, добавляя свои уникальные фото, УТП, описание выгод.
Пример текста объявления:
«Меня зовут Михаил Свинцов! Я – эксперт по операциям с недвижимостью в Агентстве «МиДоМ». Специализируюсь на подборе объектов долевого строительства, купле и продаже вторичного жилья, а также инвестициях в Недвижимость.
Мой профиль в Instagram – @svintsovmv
Наше агентство входит в Ассоциацию риэлторов Санкт- Петербурга и Ленинградской области и Российскую Гильдию Риэлторов. Мы обеспечиваем максимальную безопасность нашим клиентам на сделках за счет проверки объектов и контрагентов по 52 параметрам.
Решаю самые сложные задачи:
Быстро и дорого продаю даже сложные объекты за счет Профессионального маркетинга, создания искусственного ажиотажа и возможности продать тем, кто не купил бы квартиру просто так.
Решаю вопросы с одобрением ипотеки с привлечением нашего штатного кредитного брокера. Делаю невозможное даже для тех клиентов, которые уже самостоятельно получили отказы.
Работаю с другими регионами с привлечением партнерской сети или по экстерриториальному принципу. То есть вы можете продать или купить объект даже не приезжая в Санкт-Петербург.
Разбираюсь как во Вторичном рынке с его «Сталинками» и «Хрущевками», так и в Первичном рынке с его «бесшовными технологиями» и «горизонтальным поворотом канализационных стояков», что позволяет в каждой конкретной ситуации найти наиболее подходящее для клиентов решение.
Провел более 50 сделок лично и к каждой из них отношусь, как к своей собственной. Для меня нет неразрешимых вопросов в недвижимости. Есть только те, которые требуют больше времени для правильного разрешения.
Вот уже более 5 лет занимаюсь инвестированием в Недвижимость и заработал на своих объектах более 20 млн. рублей. Помогу и вам правильно вложить и увеличить ваши активы!
Со мной вы обретете комфорт на всех этапах сделки.
Звоните!, Консультация бесплатна!»
Чем более детально и эмоционально ваше объявление – тем больше вероятность, что позвонят именно вам. Как часто говорит одна наша знакомая: «Скромность украшает девушку, но только до 18 лет!» Если вам не разгуляться в рамках одного объявления, можно сделать несколько по разным типам услуг. В каждом из них можно описать по 5-10 преимуществ работы с вами в данном направлении.
Когда объявление написано и оформлено, самое время подумать о его продвижении. Если вы походите по страницам с выдачей агентов на Авито, то обнаружите неприятный факт – Постоянно мелькают одни и те же объявления. А это значит что у них активированы платные услуги по продвижению. Если вашего объявления не будет в первой десятке – его эффективность будет близка к нулю. Поэтому для получения отдачи нужно в обязательном порядке тестировать разные платные услуги от Авито по продвижению.
Задание: Откройте Авито, забейте в поиск запрос «услуги риэлтора» плюс город и изучите как минимум первые 10 объявлений. Создайте свой текст на основе изучения лучших находок ваших коллег. Затем разместите платное объявление и следите за результатом. Для этого вы можете либо завести отдельный номер телефона, либо спрашивать у каждого звонящего, где они вас нашли.