Ты – на суше, я – на море,
Мы не встретимся никак![i]
Прошло уже несколько месяцев, как тяжелый крейсер «Киров» был его домом. К сожалению, его трудно было считать по-настоящему родным. Безарин корил себя за то, что не сумел проявить тогда решительность и высказать этой дерзкой полячке все, что о ней думает. А думал он ни много ни мало высказать что-то такое, а затем и сделать так, чтобы ни одна тварь их разлучить больше никогда не посмела.
После той далекой встречи под Вильнюсом он так и не смог по-настоящему ее выкинуть ее из головы. Несколько раз он, конечно, пытался выбить клин клином, да все без толку. Проскочившую тогда искру можно охарактеризовать парой фраз из популярной некогда онлайновой компьютерной игры – «Есть попадание!» и «Танк горит!». Неожиданная встреча в горбольнице Наварона лишь подтвердила, что в одну воронку снаряды еще как попадают! И если женщины «стреляют глазами», то эта Агата – чертов снайпер! Ее отравленная пуля метко попала ему прямо в сердце!
После они встретились лишь один раз – на церемонии награждения «Героев Обороны Родины». Ей очень шла белая парадная форма медицинской службы. Он как-то выдавил из себя пару неловких комплиментов, чем ее изрядно позабавил, однако в ответ она лишь насмешливо отшутилась. И хотя ее язык тела как будто кричал: «Не слушай ту чушь, что я несу – заткнись и целуй меня»… он не решился. Ни сказать что-либо, ни тем более «взять быка за рога». Так их дороги и разошлись. Она осталась в госпитале на Родине, а он отправился на «Киров». И вскоре «Киров» и вовсе отбыл в беззаконные сектора, пока его не сменил свежепостроенный «Фрунзе» и его эскорт. Ему пришлось временно передать командование своими людьми молодому «коммандэру» Москвину. Ударение на «о». Его тезка Николай Москвин был американцем, а потому откликался на «Николас» или вообще «Ник». Его распиздяйская манера держать себя вымораживала сосредоточенного Безарина, а потому он с некоторой опаской вверил ему своих людей.
К его огромной тоске, «Киров» нес его в точку, которая к XT-79 его не приближала. Он нес его на Марс. Там его ждало повышение – теперь ему подчинялся целый танковый полк.
Соболезнуем Вашему успеху, товарищ Безарин!
***
Примечания к главе:
[i] Песня ВИА «Олег Газманов» – «Морячка».