Глава 3. Оружейно-танковое порно. Хази (Готовность: 93%)

{Ne khodil by ty Vanyok vo soldaty!}


[XT-79-2, Учебный лагерь «Куррахи»

осень 2040]


Поздравьте меня! Я вместе с Радо и многими из моих новых знакомых перешел на новый этап! Увы, некоторые в силу того, что они попали в касту «летунов» нас покинули. Например, Rolfочень много времени проводил с сестрами-близнецами Olga и Svetlana. И он заметно погрустнел, когда они уехали на другой конец региона, осваивать воздушную технику. Ладно, признаю, все погрустнели. Olga и Svetlana – они как… как бы лучше сравнить? Olga – беловолосая и голубоглазая, мудрая и рассудительная для своего возраста, она как люминесцентная лампа – светит и немного греет. Хочешь честного и практичного совета – иди к Olga. А вот Svetlana – ее в пору сравнить с солнышком. Слегка желтоватые волосы, теплые зеленые глаза. Всегда радостная, всегда веселая. Упало настроение и нужна моральная поддержка – тебе к Svetlana. Она в первую очередь греет, хоть и тоже светит. Так что без них грустно стало действительно всем. И дело не в том, что девушек среди нас заметно меньше, чем парней, хоть и в этом тоже. Девушками иногда приятно просто любоваться. Эти две по терранским меркам считались красавицами. Да и по нашим тоже. Хоть и очень экзотическими. Nikolai называл их «наши {angel’ы}», a Rolf звал «{valkiria’ми}». И то и другое существо в терранской мифологии – человекоподобное существо с крыльями, служащие высшим силам. {Valkiria}, например, выбирает лучших воинов, павших на поле боя, чтобы они потом сражались за бога Odin, когда наступит Конец Света. {Angel} же оберегает праведных при жизни и провожает их души в {хорошее посмертие}. Я думаю, очевидно, кто из них – кто.

Нас, «ползучих гадов», перевели в новый лагерь под названием «Kurrahee». Кто-то из терранов его так в шутку назвал в честь аналогичного лагеря на их Terra, название решено было утвердить.

Конкретно в нашем лагере готовили {заправщиков} и {panzergrenadier}, но с нами также были и {kosmodesantniki} – так это будет у {русов}), {инглиши} говорят {косморожденный} или {космический воин-моряк}. {Kosmodesant} – это дальнейшее развитие концепции «крылатой пехоты» – особо подготовленных солдат, которых на войну везут специальные воздушные транспорты, и либо высаживают их, либо они вообще прыгают с них и приземляются с помощью специальных устройств, например, «воздушный купол».

[еще будет дополнено эпизодом-двумя тренировок/быта]

Спустя примерно 6 месяцев у нас было не вполне обычное утреннее построение. Лицо Sergeant Griggsсияло от удовольствия, что было большой редкостью. Обычно оно выражало такое удовольствие либо когда он устраивал разнос очередному недотепе-рекруту, либо когда собирался поведать одну из своих офигительных историй. Но особенно он любил рассказывать о необычном оружии, которое ему когда-либо доводилось держать в руках.

В тот день к нам в часть прибыл лысый гигант. Он был гладко выбрит, его деловой костюм был идеально отглажен, кожа была цветом напоминающем бронзу, а глаза были необычного бледно-золотого цвета и как будто светились своим собственным свечением. Я тогда подумал, что это, наверно, какая-то необычная кибернетика. Когда я сказал, что он гигант, я ни разу не преувеличил. По сравнению с ним даже {gorilla} Jose казался не полноценной {gorilla}, а лишь ее детенышем.

Гигант пообщался с инструкторами и командиром лагеря – Mayor Lukin и вскоре отбыл. А после сей торжественной встречи и провода дорогого гостя, весь день лагерь занимался тем, что разгружал ящики из грузовиков, которые прибыли следом за ним. Я еще пока плохо понимал терранские маркировки, но выводы из увиденных мной знаков оказались верными. Nikolai для меня расшифровал их, и это действительно было оружие и боеприпасы к нему. Много разного оружия и много различных боеприпасов, наименования которых ничего не говорили никому из присутствующих. Но самым распространенными были боеприпасы смехотворно малого калибра 0.3 «оружейной линии», что примерно соответствует терранским 3,3 {millimetre}. Оружейная линия – это единица измерения, принятая в Королевстве {Arukada}, как пояснил нам один из рекрутов 10-й роты, что намекало, что оружие может быть не только для нашего внутренного употребления. Он был уроженцем мира Капитана Ayigyo, и всех его «сограждан» свели вместе в 10-й роте. Было очевидно, что все они уже опытные ребята, а потому тренировались по своей программе, просто используя возможности лагеря. В их обучении принимал личное участие сам {Отец} – так мы называли Командира тренировочного лагеря «Kurrahee», куда нас всех отправили после разделения на специализации.

На следующей день на собрали в Большом Лектории. Вчерашнего гиганта сменил гигант поменьше, этот был примерно равен Jose по габаритам, но он почему-то всем казался значительно больше, чем он реально был физически. Его лицо и голова были выбриты, но уже их накрыла «пятичасовая» тень, т.е. щетина уже здорово отросла. Жесткие, даже грубые черты лица. Глаза темные, голубые, в темноте кажущиеся черными. А еще чувствовалось, что он за свою жизнь «повидал некоторое дерьмо», как говорит Archy Turner. На самом деле, это можно сказать про всех офицеров из числа терран, они действительно все повидали столько разного дерьма, что это навсегда отпечаталось на их суровых лицах. В отличие от «зеленых» {salagi} вроде меня, Nikolai или Rolf, которые на войне еще не бывали. Ладно, я прятался от пиратов в разгромленном жилом квартале, я тоже ушибленный жизнью. Гигант начал свою речь:

«Бойцы! Я Капитан {Pastukhov}, и я здесь, чтобы познакомить вас с оружием, которое сейчас проходит войсковые испытания. Которое именно Вы, в том числе, и будете испытывать. Каждый из Вас опробует тип оружия, который может пригодиться ему в силу его специализации. {Panzergrenader’ы} и космодесантники испытают их все. {Заправщики} же и «летуны» – только оружие самообороны, «штурмовики» и пулеметы, которые предстоит устанавливать в модернизированные боевые машины. Я думаю, «снайперки» и «ручные пулеметы» вам в ваших боевых машинах будут только мешать, но постреляете тоже из всего, чтобы понимать, что к чему. Как Вы заметили, запас мы вчера привезли внушительный, потому что каждое подразделение должно опробовать каждый комплект, выявить их сильные и слабые стороны, дать им оценку, как тех, кто, собственно, и будет это оружие использовать! Как мне уже сообщили, каждому из вас, уже были не так давно выданы личные инфопланшеты. С их помощью Вы будете выкладывать в сеть тренировочного лагеря свои впечатления от оружия. Постарайтесь быть максимально объективными – от этого в будущем зависят ваши же жизни! Поэтому с завтрашнего дня учения и стрельбы максимально приближенные к боевым станут вашей ежедневной рутиной. {Бета-испытатели} в разных лагерях пройдут через дождь, грязь, снег, пыль, песок – все то, что будет стараться вывести ваше оружие из строя! Мы решили пойти на этот риск в том числе и с той целью, чтобы понять, насколько эффективно данные прототипы могут освоить… скажем так, недостаточно обученные солдаты. Поэтому образцы оружия представлены как в «топовой прокачке», так и упрощенные модификации, не оснащенные системой «Smartlink».

Тут надо отметить, что нам, как прошедших отбор в первичном тренировочном лагерях сделали вторую стадию кибер-аугментации и теперь могли подключаться своим сознанием к «киберподготовленной» экипировке. Оперативное вмешательство, естественно «выбило» каждого на срок от 10 до 21 дня, но… это того стоило!

Я уже упоминал до этого кибер-технику, но все на самом деле намного круче! Например, каждый из нас теперь стал гордым обладателем высокоинтеллектуального киберкостюма, который выполнял функции искусственных мышц и жизнеобеспечения, к кибер-системам относилось и новое оружие с технологией «Smartlink», которое нам предстояло испытать. Прицел такого оружия передавал картинку прямо в мозг, то есть у тебя появлялся фактически третий (четвертый, пятый…) глаз. Оснащенный этой технологией магазин информировал тебя, сколько в нем осталось патронов, ствол – о нагреве и так далее. Одним словом – фантастика! И вот эту фантастику нам сейчас и дадут подержать. И не только подержать, но и пострелять!

Уже через час мы повзводно отправлялись во временно переделанный под склад пустующий ангар для бронетехники, в котором теперь и хранились ящики с новым оружием. За ночь кто-то проделал огромную работу! Все было строго рассортировано, ничего нигде не валялось, доступ посторонних ограничен всеми мирными и немирными способами. Не хотел бы я попасть под огонь вот этой автоматической туррели, например! Что-то мне подсказывало, что даже усиленный боевой костюм с мощным кинетическим барьером и толстой броней будет пробит ее очередью… но это неточно! Новые технологии умеют поражать воображение!

[Nikolai]: {Cильно бить}-копать! Это что {gryobanny} Sudayev?!!!

[Rolf]: Действительно! Натурально же Sudayev! Только современнее что ли. И легче! Блин, а патрончики-то какие маленькие, ты глянь, Kolyan!

[Nikolai]: Сдается мне в них-то вся и суть… {Yobana}! А это же «папаша»!!!

У Jose в руках был «штурмовик», похожий на наши, только покрупнее и более массивным складным прикладом из полистали, которым с некоторой смелостью, наверно, мог бить даже Jose. В комплекте к нему по умолчанию шли широкие четырехрядные и даже дисковые магазины!

Rolf и Nikolai начали опять наперебой спорить о наследии «второй планетарной войны», как оказалось у полученного оружия были прародители аж {стоцикловой} давности! Но вот «худые» магазины были у них взаимозаменяемые,корпуса предусматривали возможность установки оптических прицелов, чего у предков, разумеется, не было. Приклады были складные, но другие и надежнее. Затворная рама и сам затвор были невероятно легкими по сравнению с тем же {qualashmat} (и прямых предков), что оба «диванных эксперта», как их в шутку называли с первого дня учебки, незамедлительно отметили, предположив, что это крайне положительно скажется на кучности и точности огня. Патроны же были как будто «пистолетными», но с очень узенькой остроконечной головкой, как калибр ствола, который был меньше, чем у пневматического ружья. Ворчанию любителей оружия не было предела, пока не опробовали «игрушечные автоматики» на стрельбище.

[Nikolai]: {nikhuya} ж {мне}! {Cильно бить} меня в {sraka}! Коэффициент поражения поражает воображение!

Присвистнул Nikolai, когда почти вся его длинная очередь кучно вошла в мишень на уделении 150 метров. Пули летели очень быстро! Намного быстрее и точнее, чем у {qualashmat}!

[Rolf]: Вот тебе и «игрушечный» автоматик…

Следующим диск из своего «штурмовика» опустошил Jose. Еще больше скорострельность, еще больше точность, еще больше пуль!

[Jose]: DAKKKAAAA!!! DAKKKAAAA!!!! WAAAGHHH!!!! {Проклясть}! Я {подошел}!

[Rolf]: Теперь вопрос в том, как они на природе выживут, не торопись радоваться!

[Jose]: {Me importa un carajo}! Я хочу такой же, но полноценный пулемет, чтобы долго не {подходить}!!!

[Griggs]: Будет тебе пулемет, Снежок! Всем будет пулемет в свою очередь! Поиграй пока вот с этим!

У самого же Sergeant в руках был футуристичного вида родственник {qualashmat} – только с чуть более длинным и массивным стволом, оснащенный кибер-прицелом. Он вскинул его, и наспех «положил» всю свою длинную очередь прямо в 500 метровую мишень! Ствол даже не шелохнулся! Справедливости ради он, конечно, был в кибер-костюме, но точность всех поразила. По сравнению с {qualashmat} – это решительный шаг вперед!

Раздались одобрительные крики, но неожиданный голос со спины заставил нас немного вздрогнуть, так как никто не заметил, как нам подкрался гигант Pastukhov.

[Yuri]: Это Ares-I. Что скажете, Sergeant?

[Griggs]: Ну, {нет дерьма}! Вот эта {благородная женщина} мне очень нравится!

[Yuri]: Вот этот образец мы, скорее всего, и примем на вооружение, как основное «линейное» оружие для отделения «обычной» армии. «Рядовым» стрелкам предполагается модификация K под такой же патрон.

[Griggs]: Ну, для {marksman} наверно чутка слабовато, хоть и точно, а вот в роли легкого ручного пулемета – самое то! Если использовать кибер-костюм, то даже сошки не нужны!

[Yuri]: Буду ждать Вашего мнения по остальным образцам, Sergeant!

[Jose]: Sergeant! А почему ствол гладкий? Без нарезов, я имею ввиду.

Jose разобрал свой «штурмовик» и разглядывал канал ствола.

[Griggs]: Потому что патроны – оперенные подкалиберные, как у {бака}, только маленькие.

[Nikolai]: Ого! То-то мне показалось, что за пулей как-будто какой-то пыж вылетает. Не показалось, значит. А ведь этот пыж, наверняка, дополнительно воздействует на щит в ближнем бою! Sergeant! А можно опробовать на мишени с включенным кинетическим барьером?

[Griggs]: Обязательно опробуем! Капитан же сказал, что учения будут в обстановке, максимально приближенной к боевой! Завтра уже обмажешься грязюкой, как кабан, и постреляешь по целям с «щитом» – это я тебе обещаю!

К нам подошел Sergeant Archy Turner и с ним Henry и еще четверо ребят, которых я пока не знал – им тоже выдали по «Sudayev». Только у Turner был еще и новенький компактный пистолет.

[Archy]: Sergeant! Я вынужден реквизировать у Вас кандидатов в {заправщики}! И мне нужно два пехотинца в качестве временных заряжающих, пока не пришлют «стороармейских» рекрутов, но это потом.

[Griggs]: Хази, Радо, Rolf! Переходите в распоряжение Sergeant Turner! Ну, что трактористы? Кажись дождались вы свои мирные {харвестеры}!

Мы погрузились в грузовик «Shishiga» и поехали в сторону военного мини-космопорта, с которого отрабатывали учебные «прыжки» и «высадки» {kosmodesantniki}.

Пока мы ехали, я успел познакомиться с нашими попутчиками. Моими «коллегами»-{mekhvod’ами} были {дойч} Maksimilian (его определили в экипаж к Henry и Rolf) и {полак} Gustav (по кличке Gustlik). Третьим командиром-инструктором был {рус} Evgeniy Rebrov тоже Sergeant. Третьим наводчиком был {окраинец} Taras. Rolf пошутил, что для полного комплекта им в заряжающие надо {дойча} или {америкена}, чтобы смесь была совсем взрывоопасная. Отчего все трое, кажется, были готовы запинать сапогами прямо на месте.

На летном поле стояли три челнока, которые к нашему приезду любезно открыли створки грузового отсека и опустили рампы. На поле также стояли еще две «Shishiga». Из одного из челноков уже выкатили 4 {бака}, которые уже построились в колонну в направлении выезда. Это явно новая модель, еще не видел такую – не Panzer-5, не 6, и даже не 7 (хоть и сильно похож на него). Когда мы подъехали и выпрыгнули из кузова, к нам подбежал молодой Leytenant. Мы «отдали честь» («поприветствовали») его по-террански (прямая ладонь прикладывается под углом к голове), а он нас в ответ. После того как формальности были соблюдены, Archy пожал ему руку.

[Archy]: Привет, Oleg! Что Bezarin тебя послал {баки} по {компаниям} распределять?

[Leytenant Kobrinski]: Да, как всегда. 28 {баков}в 7 {отрядов} по 13 штук.

[Хази]: Минуточку… Что-то у меня математика не сходится! Как на {отряд} 13 штук разделить?! Да еще 28 поделить на 7, чтобы получилось 13?

Терране дружно заржали.

[Leytenant Kobrinski]: Молодой еще! Все очень просто! Один себе берешь, а три в {отряд} отдаешь! Учись, пока я жив!

Глядя на мою «загрузившуюся» физиономию, ко всеобщему хохоту присоединился Радо. А потом и до меня дошло, что это какая-то очень древняя шутка терранских {заправщиков}.

[Leytenant Kobrinski]: Archy, Henri, вы c экипажами идете ко мне в вторую {компанию}! Zhenya, ты со своим – идешь в первую к Chang! Твои как раз командный {отряд} выгрузили для Bezarin – он скоро подъедет, в штабе задержали.

Rebrov жестом руки приказал своему экипажу следовать за ним.

[Archy]: О, круто! «Восьмерочки»! Неужто всем такие дадут? А я уже и заряжающих запросил у Griggs…

[Leytenant Kobrinski]: Размечтался он! А б/у «шестёрочки» после быстрого кибер-апгрейда, не хочешь?

[Archy]: Ну, дерьмо! Почему такая несправедливость!

[Leytenant Kobrinski]: Скажи спасибо, что не «пятерки» после третьего капремонта! Archy! Ну, эти же дегенераты их же все равно сломают! Что ты, как маленький! Пусть тренируются на старом говне! И пусть ломают старое говно, которое не так жалко. И в конце концов, пусть немного пострадают! А то новенькие машины могут ни разу и не сломаться… сами, а ремонтировать технику в полевых условиях тоже надо учиться! Все, хорош {lyasy} точить! Пошли к остальным!

Вскоре подъехала еще одна «Shishiga» с экипажами командного {отряда} и нашими новыми товарищами теперь уже по нашему {отряду}. А вскоре на «Kozel» приехал и сам Mayor Bezarin. Высокий, широкоплечий – в {баке} такому умещаться непросто. Он был похож на героя терранского кинобоевика с пулеметом наперевес, а не командира {бака}. Что сразу бросилось в глаза – его коротко стриженые с стиле «площадка» волосы были уже изрядно поседевшими, а лицо и лоб изрезали глубокие «мимические» морщины. Хоть и не сказать, что он старый, скорее среднего возраста, но из-за того, что жизнь его явно побросала, возраст было трудно определить. Лишь примерно через месяц, когда отмечали его день рождения, оказалось, что ему исполнилось всего 40 терранских лет. Как ветеран {третьей планетарной} «некоторого дерьма» он повидал с запасом.

К его приезду 28 {баков}и четыре «Shishiga» были построены в походную колонну, экипажи стояли по стойке смирно возле своих машин.

[Bezarin]: Приветствую, воины! Поздравляю вас с тем, что отныне Вы часть Второй {баталии} Третьего учебного полка {баков}!

[Все хором]: URA! URA! URAAA!

[Bezarin]: По машинам, {друзья}!

***

Примечания к главе:

[i] По причине интернациональности контингента наличие головного убора для приветствия не является обязательным требованием. Вместе с тем, Терране польского происхождения между собой отдают честь по-польски – тремя пальцами, что позаимствовали у них некоторые аборигены. Русские промеж собой «совершают воинское приветствие» только в головных уборах, в противном случае, здороваясь при помощи рукопожатия или иных неформальных жестов приветствия. Данные исключения из правил работают только в неформальной обстановке внутри «диаспор», во всех остальных случаях – прямая ладонь к голове независимо от наличия головного убора.

[i] Автор в курсе крайне сложных взаимоотношений современнойроссийской армии и выражения «отдать честь» (и всяких не слишком умных шуток про него). Автор, будучи олдфагом, напоминает, что в царской и советской армии сие выражение («отдать честь») было прописано аж в уставе, и никаких нездоровых ассоциаций не вызывало, ибо означало примерно «воздать полагающиеся почести», а не отдачу своей чести кому–то, ибо «честь – никому» и «честь имею» – выражения не менее древние. А потому выступает решительно против всякой непотребщины в отношении сей фразы. Кстати, выражение «совершать/выполнять воинское приветствие» в глазах автора выглядит как совершение куда более непростительного канцелярно–безмозглого надругательства над великим и могучим русским языком, но это сугубо его личное мнение.

Загрузка...