Глава 12. Retreat and Regroup! Ольга «Хельга» Архипова.

Live to fight another day[i].


[К северу от «Южной Цитадели»,

День 1, вечер]


Верная «ОСА» уверено шла к точке назначения, прижимаясь к самой земле. В пассажирском отсеке сидели оставшиеся «безлошадными» танкисты лейтенанта Кобринского – всего 8 человек. Еще 8 сидели во втором V–24, летевшем следом.

Точка сбора была уже всего в 12 минутах полета. Позади остались руины «Южной Цитадели». И несколько ее близких друзей, которым так и не суждено было взлететь… Их лица тяжело выкинуть из головы, ведь столько вместе прошли они еще на матушке Земле. Стиснув зубы, Ольга вела машину дальше. Оплакать друзей и товарищей она еще успеет.

Рольф в шутку называл ее валькирией. Сейчас он ей и была в некотором роде. Она унесла с поля боя воинов, чтобы они сражались дальше.

Ольге и ее сестре Светлане повезло – их бронированный ангар выдержал ракетный удар пиратов, они смогли взлететь и их даже не сбили в этом бою. Они пока не знали, сколько всего из их полка осталось, но то, что почти все базировавшиеся в «Южной Цитадели» машины потеряны (многие вместе с экипажами), скорее всего, было правдой жизни.

В середине боя у «ОСЫ» закончились боеприпасы, и тогда Ольга стала делать притворные заходы на врага. Один раз она даже порубила лопастями на котлеты пару пиратов, бежавших по взлетке! И поначалу враги действительно шугались и прятались в укрытия, пока не поняли, что вертолёт более не представляет опасности и стали стрелять. От стрелкового оружия «барьер» надежно защищал машину, но вот от скорострельных зениток… тут потребовалось все ее мастерство. Пару дыр в фюзеляже вражеским зениткам оставить все–таки получилось, пока их не «разобрал» один из сумевших взлететь «Грачей». Несколько ракет ПЗРК[i] тоже пронеслись в опасной близости, но тепловые ловушки их увели в сторону.

Ее V–24 был значительно более усовершенствованной по сравнению с «линейной машиной» аппаратом. Царский подгон! К сожалению, без боеприпасов, вся эта красота стала почти бесполезной. Почти, так как у V–24 достался от его земного прародителя пассажирский отсек. Если на точке сбора не окажется боеприпасов для «ОСЫ», а для танкистов – новых машин, то был велик риск «сменить класс» или вообще перейти в разряд зрителей, чего никому из присутствующих на борту «Осы» не хотелось.

Реальность, открывшаяся после посадки, вызвала смешанные чувства. С одной стороны, потери ее полка действительно были страшными. ПТУРов[i] на пункте сбора было явно меньше желаемого, хорошо хоть в достаточном количестве были только так называемые «полу–управляемые» они же «корректируемые» ракетные снаряды – чуть более продвинутые версии НУРСов[i], которые могут немного корректировать свой полет, добиваясь лучшей кучности попаданий, но только и всего. В грядущем бою вертолетчики опробуют новую тактику – «дерзкой» перезарядки. Пассажирский нескольких боевых (и две трети транспортных) машин загрузят боеприпасами по самое «небалуйся». Это риск, но зато не придется хрен знает сколько тащиться до полевого аэродрома.

Танкистам же повезло чуть больше – для них были как новенькие Panzer–7, так и «свежеотремонтрованные» Panzer–6. Танкисты с радостью встретили своих товарищей из той части мехгруппы, что заблаговременно вывели с «Южной Цитадели». Ольге и Светлане повезло встретить лишь нескольких старых друзей по первым месяцам учебки, которых также передислоцировали. Среди них был милаха танкист Рольфи и его раздолбайский кореш Макс, а их общие знакомые Николай и Хосе, оказывается, в составе группы Лукина пришли на выручку выжившим защитникам «Южной Цитадели», правда они разминулись и не увиделись после боя – нужно было брать юбки в руки и сваливать. Друганов «оливок» она сама же в лагерь и привезла.

Торжественных построений проводить не стали, чтобы не демаскировать себя. До всех довели текущую оперативную обстановку. Противник взял космопорт и ворвался в Город N, однако, товарищи по бригаде более–менее держатся, смогли перегруппироваться и организовать оборону, которую противник понемногу продавливает. «Старая Армия» понесла чудовищный урон от первоначального обстрела, но смогла собраться и тоже возвращается в бой.

Мехгруппе Безарина, Спецназу Лукина и 113–му полка Уоллеса поставлена задача отбить космопорт, а, значит, Ольге и Светлане предстоит поддержать их в этом деле. Стремительно темнело. Лагерь выставил часовых, все не занятые срочными работами были отправлены по палаткам отдыхать. В идеале – спать.

Лукин, его спецназовцы и остатки гарнизона прибудут на точку сбора завтра утром, если их не накроют пираты, конечно. А до завтрашнего утра, возможно, будет немного времени отдохнуть и как–нибудь сбросить стресс после последнего боя. Бухло – увы, не вариант, так как в любой момент могут объявить вылет, а вот поколотить боксерскую грушу или кого–то, кто согласится выступить в качестве таковой – самое то. Можно и самой получить немного по голове, чтобы выбить дурь…

И у Ольги как раз был один человек на примете для этого дела. Она ввалилась в палатку к танкистам. Отсалютовала.

[Хельга]: Ночер в хату, товарищи «трактористы»! Рольф! Не занят? Нет? Тогда бери на складе боксерские перчатки, капу и дуй за мной – боксерской грушей будешь!

Танкисты удивленно переглянусь, от такой наглости брови Арчибальда Тёрнера взлетели стремительнее Ай–Пятого. Рольф повернулся к товарищам, сделал комичное выражение лица и развел руками. Тёрнер, как старший по званию, махнул рукой в духе «да, пиздуй давай», и Рольф побежал к «складским» палаткам.

[Арчи]: И в тот же миг влюбленное создание, включив форсаж, умчалось на свидание! Чертов Ромео с чертовой Джульеттой! Боксировать они будут, my arse…

Макс прыснул со смеху.

Через 10 минут в полупустой палатке, куда складировали всякий спортинвентарь, Ольга стояла напротив Рольфа со вполне конкретным намерением дать/получить по башке.

[Рольф]: Оля, слушай, завтра и так будет жесткая драка, давай я тебя сильно бить не буду?

[Хельга]: Рольфи, когда я захочу мягких драк, то запишусь на шоу «Девочки в грязи» или на рестлинг. Дерись давай!

[Рольф]: 3 или 9 раундов?

[Хельга]: 9. Поехали!

Рольф невольно вспомнил фразу одного фантастического персонажа: «Мы были лучшими рукопашниками на борту. У меня был больше размах рук, зато у нее была подвижность. Это было жестоко».

Как и в том фантастическом поединке у Ольги и Рольфа после обусловленного количества раундов тоже была ничья. «Дополнительные раунды» проигравшего также не выявили. «Мы все выиграли, сынок».


***

Примечания к главе:

[i] «Выжить сегодня, чтобы продолжить бой завтра». Английская поговорка.

[i] ПЗРК – переносной зенитно–ракетный комплекс.

[i] ПТУР/ПТУРС – противотанковая управляемая ракета/ракетный снаряд.

[i] НУРС/НАР – неуправляемый ракетный снаряд или неуправляемая авиационная ракета.

Загрузка...