Глава 7

Осмотрев ноги лошади, Аристарх довольно быстро деактивировал заклинание. Вот это наглые целительницы пошли. Но умелые, это придётся признать. А какова!

Некромант улыбнулся, взял лошадь под уздцы и направился к зданию академии. Когда-то он и сам здесь обучался науке некромантии. Эх, хорошее было время. Тогда факультет властителей мёртвой плоти и самого большого ужаса нечисти был в самом расцвете. На факультет поступало по сто с лишним человек. Насколько Аристарху было известно из донесений королю – сейчас едва набиралось десять адептов. С даром некроманта рождалось всё меньше детей.

Аристарх привязал коня, вошёл в просторный холл, заполненный поступающими, взглядом постарался отыскать наглую девицу, но в таком столпотворении это было невозможно.

Некромант отправился к ректору. В приёмной стояла полнейшая тишина. Секретарь – грозного вида женщина, надменно подняла брови.

– Вы по записи?

Аристарх достал из-за пазухи свиток и предъявил секретарю. Некромант даже и подумать не мог, что брови можно так высоко поднимать. Женщина подскочила со стула, взяла свиток и поспешила к двери с табличкой «Александр Александрович дель Урмо, ректор Академии Магических Искусств».

– Обождите, я сейчас.

Аристарх кивнул. Дверь за женщиной только успела закрыться, как вновь открылась.

– Вас ждут.

Женщина заняла своё место. Некромант вошёл в просторный кабинет ректора. С момента посещения сего помещения Аристархом в последний раз здесь многое поменялось. Стены оббили панелями из красного дерева, поменяли ректорский стол, поставили большой диван. Также здесь появился большой овальный стол, видимо, для совещаний.

– Аристарх! Как гм, неожиданно!

– Да, я и сам не ожидал, Сан Саныч.

С ректором, тогда ещё командиром боевых магов, Аристарх вместе гнал камайцев обратно к морю. Славное было время.

– Ты прям, так просто согласился на должность декана? – усмехнувшись, спросил ректор.

– Что слухи прибыли быстрее меня? – нахмурился Аристарх.

– Ну, как тебе сказать… Ну не дело же мне верить слухам, я же не баба…

– Ой, да брось. Расскажи лучше, что шепчут за моей спиной.

Александр Александрович кривил душой. До сплетен этот бравый мужчина был очень охоч. А ещё он был до ужаса обидчив. Аристарх Валерьевич несколько раз отказывал Сан Санычу в предложении на роль преподавателя в академии, поэтому ректор охотно поучаствовал в шептании за спиной.

– Да, вот говорят, ты королю насолил, потоптался в королевской клумбе, цветок необычайной красоты сорвал. За это тебя от дворца и отлучили…

М-да. Слухи – удивительное явление. Обрастают такими подробностями и фактами, что диву даёшься. Аристарх был мужчина неглупый, решил промолчать и не подтверждать слухи, но и не отрицать. Создать загадочную атмосферу вокруг своей персоны. Всё равно всем рта не заткнёшь. Так пусть уж лучше сами придумывают, чем некромант оправдываться будет. Ректора же распирало от любопытства.

– А, вот оно значит как. Ну, понятно.

Александр Александрович натянул на лицо равнодушное выражение.

– Так. Ладно, мы же не бабы, слухи обсуждать. Давай лучше к делу перейдём. Сейчас преподаватели на вступительных экзаменах, как закончат – сразу представлю всех. Пока можем прогуляться по академии, я тебе расскажу всё про твой факультет.

– А разве корпуса поменяли?

– Нет.

– Ну тогда можем и здесь всё обсудить. Рассказывай, что там будет входить в мои обязанности.

Александр Александрович потёр руки и приступил к рассказу. С каждой минутой лицо Аристарха Валерьевича делалось всё более угрюмым и кислым. Ректор, затаивший обиду, навесил на нового декана столько обязанностей, скольких не было и всех, вместе взятых, деканов, других факультетов. От подбора новых преподавателей коих оказывается недобор, как и адептов, до общения с вредным завхозом и комендантом общежития вверенного Аристарху факультета.

Грустно стало некроманту. И подумал он, что было лучше согласиться на предложение принцессы. Пусть и похоронив мужскую и некромантскую гордость.

– Приступать к обязанностям рекомендую сегодня. – Закончил Александр Александрович и ехидно добавил – Как раз через год закончишь.

Аристарх понуро опустил голову и отправился на выход. Даже жить придётся в академии. Причём не в отдельном домике, а в общежитии. Отдельные домики предоставлялись только семейным преподавателям.

Загрузка...