Аристарх Валерьевич только отдал все распоряжения секретарю. Опытного специалиста в секретарском деле пришлось переманивать из королевской канцелярии. Благо с Ульяной у некроманта был короткий, но пламенный роман, так что стройная и строгая брюнетка без проблем согласилась прийти на помощь к бывшему любовнику.
Ульяна занесла в кабинет свежесваренный кофе и удалилась, плавно покачивая бёдрами. Аристарх Валерьевич мечтательно улыбнулся. Что-то заработался он в последнее время. Сегодня пятница, а значит, пора немного развлечься, расслабиться. Заодно и рабочие отношения укрепить с Ульяной…
Дверь вновь отворилась, заглянула Ульяна.
– Аристарх Валерьевич, к вам адептка дель Эмэй.
Чутьё подсказывало – дель Эмэй не просто так явилась посреди пары в деканат. Какая-то проблемная девчонка. Ох, хлебнёт с ней не только Аристарх Валерьевич горя, но и весь факультет. А может и вся академия.
– Пусть проходит.
В кабинет проскользнуло рыжеволосое несчастье.
– Меня к вам направили, – опустив взгляд, пролепетала Соня.
Аристарх Валерьевич отставил кофе в сторону, вздохнул.
– Мария Фёдоровна?
– Эм, наверное…
– Дель Эмэй, вы имя преподавателя не запомнили?
Соня забавно почесала нос и отрицательно помотала головой. Декан возвёл глаза к потолку.
– За что?
– Вы про мою ситуацию сейчас или это что-то из личного обращения к богам? – шёпотом спросила студентка.
Аристарх Валерьевич гневно взглянул на адептку. Соня натянуто улыбнулась.
– Соня, что вы натворили?
– Переборщила с белладонной в восстанавливающем зелье.
Декан устало прикрыл глаза. На всех курсах были свои раззявы, хулиганы, пакостники, типичные двоечники. Но дель Эмэй переплюнула всех. Довести Марию Фёдоровну – дело тяжёлое. Ни один некромант, боевик или демонолог не смог этого сделать за годы обучения Аристарха в академии.
– Что-то я не припомню, чтобы в состав восстанавливающего зелья белладонна входила… Это же ядовитое растение.
– Да? – удивлённо приподняла бровки Соня, состроила на лице виноватое выражение.
Но Аристарх Валерьевич понял, что всё это наигранно и адептка нисколечко не раскаивается.
– Так, ясно. Какое наказание, кроме отправки ко мне, назначила Мария Фёдоровна?
– Сказала выучить состав всех восстанавливающих зелий, – сердито пробормотала дель Эмэй.
– Тоже неплохо, – Аристарх Валерьевич отхлебнул кофе из кружки, – А я добавлю часы отработки.
Адептка печально вздохнула.
– Ну раз уж меня всё равно выгнали, можно я сейчас приступлю?
– Валяй, тем более что за нарушение дисциплины твоё наказание продлилось ещё на неделю, – хищно улыбнулся декан и кивнул на стопки, загромождавшие уже половину кабинета, – Необходимо разобрать документы: сортируешь по годам и назначению. Личные обращения преподавателей откладываешь в отдельную стопку.
Адептка обвела круглыми глазами фронт работы, вздохнула, закатала рукава и подступила к первой кипе. Едва дель Эмэй дотронулась до первого листочка, как стопка разлетелась на пол.
Аристарх Валерьевич едва сдержал ехидную улыбку. Это он уже научился аккуратно передвигаться по кабинету, а ведь первое время стопки разлетались от легчайшего движения воздуха в кабинете.
Декан с наслаждением допил кофе и принялся изучать доставленные Ульяной документы. Приказы на внесение изменений в расписание, приказ о назначении нового преподавателя, назначение Назара Степановича на должность заместителя декана.
Время потекло быстро. Аристарх Валерьевич уже и позабыл о присутствии в кабинете адептки, тихое шуршание бумаг действовало умиротворяюще. Неожиданный чих заставил декана оторваться от бумаг. Адептка стояла у стола и смешно утирала нос.
– Аристарх Валерьевич, можно мне на обед сходить?
Декан взглянул на тщедушную студентку и сжалился, махнул рукой и вновь углубился в изучение документов. Открылась дверь, Ульяна бодро продефилировала к столу декана с новой стопкой документов.
– Ну здесь, конечно, и завал, – устало протянула красавица.
– Да, работы немало, – задумчиво протянул Аристарх и прошёл взглядом по фигуре секретаря, – Тебе необходима премия за разгребание этих завалов.
Ульяна чарующе улыбнулась.
– Ты хочешь что-то предложить?
– Думаю, ужин прекрасно компенсировал бы доставленные неудобства.
Красавица оперлась на край стола.
– Чтобы ты исчез на утро в неизвестном направлении?
– Уль, как в прошлый раз не будет, – обворожительно улыбнулся Аристарх, – обещаю в этот раз быть душкой.
– Мы оба знаем, что это лишь игра, – в карих глазах женщины промелькнула печаль, – поэтому можешь не распинаться. Я буду к семи в ресторане «Бэль».
– Хороший выбор, – кивнул декан.
В дверь постучали. Аристарх вздохнул, Ульяна направилась к выходу. Вернулась дель Эмэй и тенью прошмыгнула к кипам. Декан принялся за работу.
Стрелка часов плавно приблизилась к цифре шесть, когда заглянула Ульяна и объявила, что на сегодня рабочий день у неё окончен, попрощалась и исчезла. Аристарх Валерьевич спохватился, что надо бы тоже привести себя в порядок и успеть заказать столик в респектабельном ресторане Холмграда.
– Дель Эмэй, заканчивайте на сегодня, – обратился декан к перепачканной пылью, взлохмаченной адептке, сидящей посреди разложенных на полу бумаг.
Соня подняла затуманенный взгляд, отложила в сторону стопку и поднялась на ноги.
– И не забудьте, пожалуйста, про занятия завтра утром, – бросил декан вслед адептке.
Плечи Сони понуро опустились, она попрощалась и исчезла за дверью. Аристарх Валерьевич поставил подпись на последнем документе и отправился в общежитие.
За столик в «Бэль» пришлось выложить кругленькую сумму. Если бы Аристарх жил только на жалование декана, уже бы по миру пошёл. Слава богам, что служба у короля помогла накопить приличные суммы. К семейному капиталу некромант не хотел прикасаться. Да и с матерью, он старался видеться как можно реже. Хотя Елизавета Павловна очень часто присылала слезливые письма о том, как ей одиноко. Там же между строк писала о том, что в возрасте Аристарха уже пора бы обзавестись хотя бы супругой.
Ульяна затмила красотой всех присутствующих в ресторане дам. Аристарх подарил красотке заготовленный роскошный букет. Ульяна сдержанно улыбнулась.
– Не боишься, что нас увидят студиозы, поползут слухи? – тихо спросила женщина, когда официант отошёл от их столика.
– Вообще, мне всё равно. Но студиозы в этом районе города вряд ли появятся – не по карману. А на слухи – я ведь свободный мужчина, да и роман не со студенткой, а остальное никак не терзает мои морально-этические установки.
– Ты совсем не меняешься, – хмыкнула Ульяна и поднесла к соблазнительно ярким губам бокал с вином.
Аристарх пробежал взглядом по прекрасной фигуре, задержал его в области декольте и улыбнулся. Интрижек за последние годы у красавца было не мало, но Ульяна как-то дольше всех задержалась в постели некроманта. Скорее из-за отсутствия разговоров о будущем, планах на сердце Аристарха, ну и планирование свадьбы, естественно.
– Всё так же хорош? – растянул губы в очаровательной улыбке декан.
– И это тоже, конечно, – печально вздохнула Ульяна.
Непринуждённая беседа за ужином, плавно продолжилась при прогулке по городу и завершилась в небольшом поместье, что арендовала Ульяна. Там уже и не до разговоров было. Аристарх буквально сорвал платье с красивой брюнетки. Впрочем, Ульяна не слишком отставала от кавалера – пуговицы с его рубашки упали на пол с жалобным звяканьем. Ночь была полна жарких объятий, поцелуев и стонов.
А утром, пока Аристарх приводил себя в порядок в ванной, Ульяна с едва сдерживаемыми слезами пришивала пуговицы к рубашке такого любимого и желанного мужчины. Прекрасно понимая, что однажды он вновь исчезнет из жизни красавицы, оставив только воспоминания о жарких ночах и разбитое сердце.