ГЛАВА 7. Смена в кофейне

После тренировки, едва успев принять теплый душ, Тина поспешила в кофейню, спрятав под бейсболкой влажные волосы. Кофейня находилась через три улицы от ее секции. Путь ее составлял от десяти до пятнадцати минут, в зависимости от того, насколько безжалостным оказывался тренер в конкретный день.

Осень еще была теплой и солнечной, но легкий ветерок уже холодил шею, по которой текли капли воды с плохо просушенных волос и затекали за ворот толстовки. Под толстовкой была белая рубашка, вместе с черными брюками составлявшая ее форму, и Тина беспокоилась, что рубашка на плечах намокнет, поэтому очень спешила.

К тому моменту, как Тина свернула с оживленного проспекта на мощеную улицу, тихую, заполненную уютными заведениями, Тина шла на новый рекорд. До кофейни она добралась за восемь с половиной минут.

Кофейня располагалась в маленьком двухэтажном здании. Большие светлые окна в пол, деревянные панели на стенах и пушистые зеленые растения. Это было уютное и тихое место. Тине нравилось здесь работать.

Даже поздней ночью улица оставалась светлой из-за растянутых между зданиями гирлянд и красивых кованных уличных фонарей.

Зал первого этажа в этот час был полностью забит посетителями. Тина прокралась к двери для работников и поспешно скрылась за ней. Небольшой коридор был слабо освещен. Справа от Тины находилась дверь подсобки, а чуть впереди слева – раздевалка.

Она быстро затолкала вещи в свой шкафчик, собрала в хвост еще влажные волосы и поспешила вернуться в зал, на ходу натягивая фартук с эмблемой кофейки – головой панды. Один из черных кругов вокруг глаза был сделан в форме сердца.

Такие же панды смотрели на посетителей с посуды и одноразовых кофейных стаканчиков.

Тина подоспела как раз вовремя и замерла за левым плечом у работницы, принимавшей заказ. Услышав пожелания, Тина тут же повернулась к кофемашине.

– Ты чуть не опоздала, – заметила девушка, с приветливой улыбкой готовясь принять следующий заказ.

– Но ты бы не сдала меня менеджеру, даже если бы я пришла позже на пару минут, правда?

Девушка не ответила, занимаясь новым посетителем, но Тина почувствовала на себе выразительный взгляд. Конечно, она бы ее не сдала.

В этой кофейне с Руби хорошо ладила только Тина. Остальных работниц отталкивала грубоватая прямота девушки. Милой и дружелюбной она была только с клиентами и только в рабочее время.

Некоторое время Тина работала без перерыва – в кофейне наступил тот самый вечерний час, когда и первый, и второй этаж были полностью забиты посетителями.

Летая от кофемашины до холодильника, она не обращала внимания на очередь, пока не уловила, как голос Руби стал чуть громче.

Тина отвлеклась, заметила женщину в белом легком пальто. Она поджимала тонкие красные губы и шипела, Руби же начинала злиться.

– Добрый вечер. – Тина выросла рядом с приветливой улыбкой. – Что-то случилось?

– Эта… дама хочет капучино без пенки. Я пытаюсь объяснить, что получится уже не капучино, но она…

– Капучино без пенки, – повторила Тина, вбивая сумму заказа в кассовый аппарат, – сейчас все сделаю.

В отличие от Руби, для которой каждый подобный заказ был похож на личное оскорбление, Тина к этому относилась проще и не старалась переубедить посетителей, если с их заказами можно было разобраться без проблем.

А капучино с собой проблемой не был. Под крышкой стаканчика дама не сможет увидеть пенку, а значит, ее как будто и нет. Тина уже не раз проворачивала этот трюк и еще ни разу не попалась. Хотя она и не понимала, откуда пошла эта странная мода на «капучино без пенки».

Разобравшись с заказом, Тина подтолкнула Руби в сторону кофемашины.

– Давай-ка поменяемся местами. Тебе нужно отдохнуть от общения с людьми.

Та поворчала для порядка, но с облегчением подчинилась.

Через час щеки у Тины уже начали болеть от необходимости постоянно улыбаться. Ее нельзя было назвать веселой или улыбчивой, и так долго сохранять на лице радостный вид даже после года работы ей все еще было непросто.

– Добрый вечер, – пропела она, когда к прилавку подошел новый посетитель. – Что будете заказывать?

Парень потер пальцами уставшие глаза и обворожительно улыбнулся.

– Мне нужно что-нибудь бодрящее.

Окажись на ее месте Руби, она непременно заметила бы, что ему нужен сон. Но Тина умела держать свое мнение при себе и заботливо предложила выбирать между одной дозой эспрессо и двумя. И почти не удивилась, услышав уверенное:

– Доппио.

Сделав заказ, парень не ушел. Позади него никого не было, и он по какой-то причине решил немного поболтать.

– У вас очень красивый город, – начал он издалека.

Тина вежливо улыбнулась. Она видела его объемный чемодан на колесиках, и это ее очень удивило. К ним часто заходили туристы, но, как правило, это случалось после того, как они заселялись.

– Вы выбрали удачное время для его посещения. Осенью здесь особенно хорошо.

– Жаль, мой арендодатель оказался не таким прекрасным, как город, – пожаловался парень. – Он опаздывает уже на час.

Тина заученно посочувствовала, одновременно покосившись на Руби. Она хотела пойти и помочь, только бы не общаться с этим странным человеком.

Парень был хорош собой и явно принадлежал к категории главных героев. Даже уставший и измученный дорогой, он все еще был невероятно обворожителен.

И Тина не понимала, с чего бы главному герою просто так заводить с ней беседу. Видимых причин не было. Но оставалась неочевидная и очень проблемная причина: началась сцена какого-то сюжета. И Тина вновь была втянута в чью-то любовную историю… Она очень надеялась, что это была просто любовная история. Потому что, несмотря на всю его красоту, от парня у Тины по спине прошелся холодок. Она ощущала исходившую от него угрозу.

Руби, на мгновение отвлекшаяся от работы, тихо ахнула, пораженная в самое сердце красотой посетителя. И подалась ближе к нему.

– А вы приехали по делам? Или насовсем? – спросила она, выдав самую обворожительную из своих улыбок.

– По делам, – улыбнулся он в ответ, склонив голову набок. – На самом деле я ищу здесь кое-кого.

– Правда? – отозвалась Тина, сделав шаг в сторону, к кофейной машине. Она не хотела знать, кого он ищет, не хотела ввязываться в очередной сюжет. Не хотела снова подвергать свою жизнь опасности.

– Да. – Парень будто не замечал откровенного нежелания Тины с ним общаться. Он выглядел усталым и несчастным и вызывал у половины девушек в кофейне желание его пожалеть. И, быть может, оставить ему свой номер. Вторая половина девушек его просто не успела увидеть. Поэтому очевидное стремление Тины сбежать и ее неловкие попытки не встречаться с ним взглядом были ошибочно приняты за смущение и неловкость. – Мою девушку. Так уж случилось, что жизнь ненадолго развела наши пути, но я обязательно найду ее, и мы снова будем вместе. Теперь уже навсегда.

Тина замерла…

Девушки, сидевшие за ближайшими столиками и жадно прислушивавшиеся к разговору, с завистью вздохнули. Они посчитали такую самоотверженность и верность очень трогательными. Тину же до костей пробрала холодная жуть. В его словах ей почудилось что-то злое и собственническое.

Его избранницу Тине было уже заранее жаль. Она тихо пожелала девушке удачи… и никогда не попадаться на глаза этому красавчику.

Несмотря на то что ее работа заключалась в постоянном общении с людьми, Тина не считала ее сложной. Она давно заметила, что, если относиться к посетителям как к массовке какого-нибудь сериала, становится проще пропускать мимо грубости или даже откровенное хамство.

Поэтому Тина не считала рабочие дни особенно тяжелыми или изматывающими.

Хотя порой они бывали очень странными, если на территории кофейни должна была случиться сцена какой-нибудь любовной истории.

Этим вечером никакие сюжеты не разворачивались в этих стенах, но Тина все равно внесла день в список странных.

Сначала пришел жутковатый красавчик и рассказал о себе некоторую информацию, хотя его никто не спрашивал. А за сорок минут до закрытия, когда зал был уже совсем пуст, в кофейню заглянул Натан.

Он быстро ознакомился с меню и выбрал пряный чай.

– Я сделаю. – пообещала Руби, лучезарно улыбаясь. Тина редко видела ее настолько дружелюбной даже в начале смены. А уж в конце, после целого вечера общения с посетителями, Руби едва сдерживалась, просто чтобы не хамить.

Хотя радость ее дала глубокую трещину, стоило только Натану спросить:

– Ты скоро заканчиваешь?

Вопрос был странный и задан был скорее ради того, чтобы начать разговор, чем действительно узнать ответ. Расписание кофейни можно было увидеть на стеклянной двери, прямо под логотипом в виде головы панды.

Загрузка...