Я быстро перебирала ногами, двигаясь вперед по коридору. Сердце стучало так громко, что заглушало шаги. Оглядывалась по сторонам, но двери сливались в бесконечную череду ничем не примечательных, идентичных серых прямоугольников.
– Еще далеко? – спросила я мужчину, шедшего впереди.
– Почти пришли.
Рэй крепче сжал мою руку и тянул за собой. Из-за его широкой спины мне почти ничего не было видно. Оставалось полностью довериться ему и не отставать.
Он вдруг остановился, дернул ручку одной из дверей. Чертыхнулся и снова потянул меня вперед. Через пару метров он предпринял еще одну попытку. Ручка опустилась, и дверное полотно, приветливо скрипнув, поманило нас вглубь темного помещения. Рэй подозвал меня жестом, победно ухмыляясь. Я замешкалась, обернулась назад.
– Ты… уверен?
– Уверен. Боишься?
Я вздернула подбородок и шагнула к нему.
– Нет. А ты?
Мужчина хмыкнул, улыбнулся шире и, цапнув меня за плечо своей медвежьей лапой, втащил внутрь. Дверь за его спиной медленно закрывалась, крадя скудные остатки света в этой темной комнате. Он сделал пару шагов вперед. Что-то тихо шлепнулось на пол. Похоже, какие-то бумаги.
Я тщетно раскрывала глаза в надежде разглядеть хоть что-то, но кроме узкой желтой полоски света под дверью не видела ничего. И хоть никогда прежде не боялась темноты, мне стало немного не по себе. А вот Рэя, похоже, отсутствие света ни капли не смущало. Будто он каждый день шарится по темным комнатам и видит не хуже, чем при свете, как кот. Надо будет спросить потом об этом его навыке.
– Иди сюда, – сказал он мне откуда-то из мрака комнаты.
– Куда? Я ничего не вижу, – голос почему-то дрогнул. Ох уж это подсознание.
Я вздрогнула, когда теплые пальцы Рэя коснулись моей руки, и схватилась за него, как за последнюю ниточку к спасению.
– Не нервничай, принцесса. Все будет хорошо.
Маленькими шажками я двигалась за ним, с трудом сдерживась, чтобы не взобраться ему на шею. Кажется, одна фобия у меня все-таки есть. А может, все вкупе так на меня действует?!
Через пару шагов я уперлась бедром во что-то твердое, провела рукой. Кажется, стол.
– Куда ты меня привел?
– В хранилище.
Мои глаза постепенно привыкали к темноте. Я видела смутные очертания фигуры Рэя рядом со мной, торчащий треугольник белой футболки на его груди под темной форменной рубашкой, и мне становилось спокойнее.
Его ладони скользнули вниз по моим ногам. Я вздрогнула от неожиданности и инстинктивно подалась вперед, плотнее прижимаясь к его груди. Рэй подхватил меня под бедра, легко оторвал от пола, словно я вовсе ничего не весила, и усадил на стол. Ногам стало холодно, я визгнула от соприкосновения с гладкой столешницей. Мужчина наклонился к моему уху, и контраст между его горячим дыханием и холодной крышкой стола чуть не прорвался стоном из моего рта.
– Тише. Услышат, – шепнул он.
Закусив губу, принялась расстегивать верхние пуговицы на блузке. Вытянула ее из-за пояса юбки. Рэй справлялся с застежками на своей рубашке. Я слышала в темноте его частое дыхание и невольно представляла, как бы все это выглядело при свете. От шеи к пояснице пробежали мурашки и сбились в кучу.
Рэй раздвинул в стороны мои колени, встал между ними максимально близко ко мне. Уперся руками в стол по обе стороны от моих ног и, кажется, сквозь тьму смотрел прямо на меня.
– Ну что, принцесса? Пошалим?
Даже в кромешном мраке слышу эту ухмылку в его голосе. Грудь с готовностью приподнялась, и на лбу выступила испарина, когда он резко придвинул мои бедра к себе, вжимаясь в меня пахом.
– Ммм, опять без лифчика.
Мечтательно проводя пальцами по моей спине, Рэй замурлыкал и опустился к шее. Длинно выдохнул ртом, скользя дыханием вверх от ключицы к уху и оставляя на моей коже огненную дорожку. Я что было сил уцепилась руками за край столешницы и стиснула челюсти. Одной рукой он по-прежнему упирался в стол. Вторая его рука рисовала круги на моей коленке. Волны тепла яркими всполохами растекались по всему телу от мест прикосновений. Кисть замерла, сильнее сжала мою ногу и двинулась вверх по внутренней стороне моего бедра. Я всхлипнула и рефлекторно попыталась сжать ноги вместе, но вместо этого прижалась к Рэю еще плотнее. Он усмехнулся.
– Не терпится?
Я фыркнула, посмотрев в темноте туда, где, как мне казалось, должно было быть его лицо.
– Какой же ты самовлюбленный болван.
Рука, которая была на столе, тут же переместилась вверх и вцепилась мне в волосы на затылке, оттягивая голову назад. Рэй приблизился и игриво произнес, почти касаясь моих губ своими:
– Если ты не прекратишь ругаться, я тебя отшлепаю.
– Кто кого, офицер. Кто кого.
Он довольно зашипел:
– С огнём играешь.
– Беру пример с тебя.
Рукой, которая путалась в моих волосах, он притянул меня к себе и поцеловал. Губы сами разомкнулись, впуская его язык, а ноги скрестились, заключая его бедра в кольцо и прижимая ближе ко мне.
В коридоре послышался топот тяжелых ботинок и приглушенные голоса. Рэй наклонился в мою сторону, и мне пришлось прогнуть спину. Его рука нахально нырнула под мою блузку и сжала грудь. Я оторвалась от него, неожиданно громко чмокнув.
– Эй!
– Что? Все по алгоритму. Не отвлекайся, – он снова принялся меня целовать, игнорируя мои слабые попытки высвободиться. Внизу живота стало теплее, когда Рэй ущипнул меня за сосок.
Больше всего в этот момент я ненавидела собственное тело, которое, казалось, решило жить самостоятельной жизнью и равнодушно поплевывало на сигналы, подаваемые мозгом. От Рэя это не укрылось, и, когда он перешел от моих губ к шее, я прерывисто всхлипнула.
– Кажется, у тебя проблемы с самоконтролем, – довольно мурлыкнул он.
– Кто бы говорил, мистер ходячий тестостерон.
Шаги в коридоре раздавались совсем близко. Чей-то грозный голос отдавал команды, и берцы снова топали по бетонному полу, разбегаясь в разных направлениях. Рэй остановился, прислушался. Мне казалось, что в этой гулкой темноте отчетливо был слышен стук моего сердца.
Когда командный голос опасно приблизился к нашему укрытию, сержант коснулся обеими руками моего лица и хмыкнул:
– Понеслась.
Он накрыл мои губы грубым поцелуем и сильно пихнул коленкой деревянный стол подо мной. Тот со скрежетом сдвинулся с места.
Голоса внезапно стихли, и о нахождении людей снаружи теперь говорили только тени, мелькавшие в узкой желтой полоске под дверью.
Дверь резко распахнулась, устремляя на нас ослепляющие потоки света и два автоматных дула с фонарями. Я натурально вскрикнула и, прищурив глаза, прильнула к груди Рэя. Он тоже щурился, удивленно разглядывая вошедших.
В дверном проеме стояли двое, за их плечами – еще четверо с оружием. Стояли они против света и разглядеть их лица я не могла. Откуда-то из-за их спин раздался резкий голос, и черные тени раздвинулись, пропуская вперед командира. Мужчина гаркнул так, что загудели стены:
–Хадсон!
Рэй вытянулся по струнке и шагнул чуть в сторону, загораживая меня от любопытных взглядов.
– Сэр!
– Какого черта здесь происходит?!
Я застегивала блузку трясущимися пальцами и молилась, чтобы нас не пристрелили прямо здесь.
– Сэр, я…
– Ты совсем страх потерял? Устроил здесь черт-те что. Сигнала тревоги не слышал?!
– Виноват, сэр.
– У нас незаконное вторжение, а они…
– Простите, сэр. Должно быть, это я забыл отключить сигнализацию.
Я не видела лица этого мужчины, но отлично слышала, как скрипят его зубы. Он повернулся к полицейским позади себя и махнул рукой.
– Расходимся. Не на что тут смотреть. Ложная тревога.
Неторопливо покинув место нашего обнаружения, маленькая толпа зрителей разошлась. Лейтенант Фолл презрительно ткнул пальцем в расстегнутую рубашку Рэя.
– Приведи себя в порядок и убирайся отсюда к чертовой матери. Завтра поговорим. Когда я придумаю, как тебя за это наказать.
Рэй принялся застегивать пуговицы, повернулся ко мне и сжал губы, сдерживая улыбку. Мужчина в дверях стоял боком к нам, сложил руки на пояс и периодически кричал что-то кому-то в коридоре.
Мы с Рэем привели себя в первоначальный вид. Сержант взял меня за руку, потянул к двери. Когда мы проходили мимо лейтенанта, я смущенно убрала волосы за ухо и подняла на мужчину виноватый и одновременно невинный взгляд. Он усмехнулся, посмотрел на Рэя и заговорил мягче:
– Девушка твоя?
Рэй ответил тут же:
– Так точно, сэр.
– Красивая.
Сержант просиял, будто это было его личным достижением. А мне на секунду захотелось дать в лоб им обоим за то, что вот так меня обсуждают. Особенно добавить Рэю за его длинный язык.
Мужчина вздохнул и махнул рукой в сторону выхода.
– Идите уже отсюда пока не передумал и не впаял тебе ночное дежурство.
– Спасибо, сэр!
Как по команде мы развернулись и быстрым шагом направились к выходу. От напряжения заложило уши и участился пульс. Едва мы вышли на улицу, я высвободила кисть из стальной хватки Рэя и зашагала к машине. Он неспеша шел рядом с довольной ухмылкой на лице.
– Вот видишь. Я же говорил, сработает. Когда ты уже поймешь, что я тебе не враг и что мне можно верить.