6

– Как быть тогда с ними? – спросил купец, кивнув в сторону «ночных бабочек», некоторые из которых, собрав бутекики, с визгом и смехом стали гоняться за реальными бабочками, правда недолго, очень уж быстро уставали, после чего валились рядом с подругами и принимались плести венки.

Особиста от их вида снова всего передернуло. Одеты они весьма легко, в своеобразные сарафанчики, наготы не стесняются, вот некоторые как бы случайно из-за задравшихся подолов демонстрируют свои целлюлитные прелести, хотелось бы сказать ножки, но нет – окорока. Другие повернулись и легли так, что колышущиеся волнами от любого движения необъятные груди едва не вываливались из вырезов словно какое-то желе.

Бедный Омнуд совсем уже исстрадался, похоже еще немного и кончит от одного вида стольких оголившихся «прелестниц».

– Ну, вам беспокоиться не о чем, свои обязательства вы выполнили и не ваша вина, что дамы оказались не в нашем вкусе.

Карот облегченно улыбнулся.

– Что до судьбы… дающих дам… – продолжил Юрий Карцев под смешливые фырки матросов. – Сколько они зарабатывали в месяц?

– Около одного золотого.

– Неплохо… Что ж, мы компенсируем их месячный простой, что они потратили на дорогу сюда и обратно, а так же добавим сверху… по два золотых. В общем везите их обратно. Разве что Омнуд себе одну выберет для утех… ее с оплатой тоже не обидим.

– Хорошо. Тогда хочу представить вам своего кузена Вартона сына Вакара. Он артефактор, что вы пожелали нанять.

Карот призывно махнул рукой и Вартон приблизился к костру.

– Присаживайтесь экх Вартон сын Вакара, – указал на свободный стульчик особист.

– Благодарю эст Юрий сын Александра…

– Как уже вам известно, нашему клану нужен свой маг и мы готовы щедро заплатить за его работу на клан. Но хотелось бы знать уровень ваших возможностей и знаний, а так же в случае необходимости поделиться этими знаниями.

– Что вы имеете ввиду?

– Вы умеете определять других одаренных?

– Конечно, это могут все. Ну почти все, кроме совсем уж слабосильных низших, – чуть дернул головой Вартон в сторону Омнуда.

– Для этого что-то нужно? Какой-нибудь амулет?

– Нет. Я могу это сделать без элементов-посредников.

– Хорошо. Я прошу вас кратко описать процесс создания простейшего одноразового артефакта, чтобы мы просто понимали суть и могли разговорить дальше уже более предметно.

– Кратко? Попробую… Это чем-то похоже на варку супа, по крайней мере на начальном этапе. В ступу-кастрюлю закладываются ингредиенты для создания амулета-основы и расплавляются в печи до жидкого состояния. Как только ингредиенты расплавились и превратились в однородную массу, в расплав, что начал застывать, помещается основа содержащую Силу, мы зовем его Зерном, и тут уже подключается непосредственно артефактор, что начинает вкладывать в эту хрустальную массу плетение завязанное на Зерно.

– Вы знаете состав этих ингредиентов? – спросил особист, опасаясь, что шихта для амулетов секретная.

Хотя нашлись файлы, в которых описывались методы создания искусственных алмазов, рубинов и других кристаллов, так что в теории можно было попробовать поэкспериментировать с ними в создании магических амулетов.

– Знаю. Проблема не в составе, а в Зерне. Есть ли эти Зерна у вас? А то если нет, то нет и смысла во мне как артефакторе.

– Как мы понимаем, эти Зерна как-то связаны с камнями, что падают с неба… – начал Юрий Карцев.

– Да. У вас есть такой камень?! – выпалил Вартон, даже подался вперед, мгновенно потеряв маску отрешенности и собственного достоинства.

– Есть. Потому и требуется артефактор, что мог бы использовать его для создания амулетов.

– Нужно этот камень еще исследовать. А то лишь один из многих сотен пригоден для создания из него Зерен…

– Мы уверены, что у нас на руках нужный для этого камень.

– Замечательно!

– А многоразовые амулеты вы можете создать?

– Могу! – принял горделивую позу артефактор. – Я один из лучших артефакторов на своем курсе, мои многоразовые амулеты получались гораздо эффективнее, чем у этого выскочки Артрия! Дольше служили, были сильнее и быстрее перезаряжались! Но он же сынок главы гильдии и именно ему и его жополизам шли заказы на многоразовые артефакты в то время как я вынужден был делать эти одноразовые поделки и даже тратить свои силы на алхимикомагический мусор, коим пробавляются откровенные слабосилки и бездари!

«Понятно все с тобой, – мысленно усмехнулся особист. – Непризнанный гений, ну и с баблом обошли жестоко, ведь надо думать делать многоразовые амулеты стоит дороже».

– Чем они отличаются от одноразовых? – поинтересовался он.

– В первую очередь силой Зерна… Есть камни из которых можно сделать только одноразовые амулеты. А есть такие из которых хорошо получаются многоразовые… но большая часть камней годна лишь на алхимико-магически поделки. Кроме того есть отличия в основе амулета, другой состав ингредиентов и надо сделать его многослойным пока состав еще не застыл, что очень непросто, но как я уже сказал, у меня это на курсе получалось лучше чем у большинства!

– Хорошо. Что у вас получается лучше всего из боевых амулетов? Лечебные?

– Я могу сделать все!

– Это тоже очень хорошо. Но как много вы можете сделать амулетов в день?

Вот тут артефактор впервые погрустнел и признался:

– Не больше трех… А многоразовый вообще один… и то на следующий день придется восстанавливать силы.

– Все равно неплохо. Но вы в процессе отдыха можете обучать своему искусству другого одаренного?

– Его? – пренебрежительно кивнул в сторону Омнуда Вартон сын Вакара.

– Нет. У нас есть одаренный, точнее одаренная, довольно сильная.

– Если не тупая, то смогу.

– Смею надеяться, что она весьма смышленая девчушка, – усмехнулся капитан третьего ранга. – Тогда давайте поговорим о сроках вашей службы на клан Рос и величины оплаты, если вы конечно согласны отправиться с нами.

– Согласен, – кивнул артефактор, уже успев сделать первые выводы об этих странных людях из-за моря.

Выглядели они хоть и необычно, но внушительно и что особенно важно, не производили впечатление банды. Ни своим поведением, ни тем более внешне. Крепкий отряд, дисциплина на уровне, хотя подобострастия у подчиненных по отношению к командирам не видно, что тоже было странно и в то же время чем-то привлекало.

В конечном итоге, после непродолжительных торгов, уровень оплаты его тоже вполне удовлетворил, а главное, он наконец сможет сделать себе имя создателя многоразовых амулетов, что немаловажно, а не станет дальше всю оставшуюся жизнь прозябать на уровне гильдейского ремесленника-артефактора, задвигаемый в тень неучами, что возвысились лишь за счет родственных связей.

Загрузка...