Георгий Лопатин Возвращение Акулы

1

Сразу после того, как удалось отразить нападение малой орочьей орды для экипажей АПЛ начался аврал или как кто-то метко назвал – битва за мясо. Оно и понятно, ибо дать просто пропасть такой куче белков, жиров и углеводов в виде туш бхуров было бы по меньшей мере глупо. А еще кожа.

Всего насчитали больше двух тысяч убитых ездовых животных родственных не то якам, не то турам и около пятисот голов уцелевших в том числе тех, чьи раны от пуль и осколков были неопасны для жизни и могли быть залечены целебными составами от Жгучей Искры.

Тролли собственно и сгоняли живых бхуров в одно стадо, чтобы не разбежались и не стали жертвами местных динозавроподобных хищников. А оные можно было быть уверенным на сто процентов нагрянут на такую халявную кучу мяса очень скоро и в очень больших количествах.

Но сначала (в том числе для того, чтобы отлечь хищников от бхуров, пусть их жрут и к людям не лезут) конечно потребовалось собрать и вывезти куда подальше туши самих орков для чего к тягачам прицепили прицепы. С этим правда возникла небольшая сложность…

– Тяжелые сволочи! – пожаловались матросы в самом начале «приборки» поля боя. – Для их кантовки кран нужен!

И правда, орки при росте в два с половиной метра и весьма плотного телосложения с хорошо развитой мускулатурой обладали массой свыше трехсот килограмм, плюс доспехи – еще минимум полсотни кило, так что даже четверым матросам было весьма непросто затащить орка в кузов прицепа.

С краном долго механики мудрить не стали, просто на горизонтально стоящий столб, что мог бы крутиться в специальной ступе из трубы на триста шестьдесят градусов положили горизонтально ствол, прикрепив его по центру так, чтобы уже он мог подниматься и опускаться, снабдили крюком и вот уборка поля боя пошла на порядок веселее.

Пока одна команда убирала орочьи туши. Остальные, от самого последнего матроса – приборщика умывальника, до высшего комсостава в лице капитана первого ранга Королева вооружившегося трофейным тесаком, принялись за разделку бхуров.

– Полноценную разделку туш мы не потянем, особенно это касается кожи, – сказался командир корабля, – навыков для этого у нас нет, потому работаем по упрощенной схеме. Вырезаем вот такой вот прямоугольник кожи со спины от шеи до хвоста примерно четыре квадратных метра. Дальше отрубаем передние и задние ноги – окорока. Потом вынимаем языки и печень. Все, остальное бросаем. Это бы спасти… Я даже не уверен, что объема наших холодильников хватит для кожи.

Не хватило. Холодильники не только «Акулы», но и «Томска» забили под завязку, а мяса еще имелась целая гора. Сердце кровью обливалось от его вида и осознания, что все это протухнет.

– Давайте тушняк делать, – предложил старпом Эдуард Николаев.

– Отличная идея! – одобрил Королев. – Можно еще сырокопченую колбасу попробовать сварганть! Со специями правда все печально, один чеснок с луком, но ничего, потом добавим, когда приобретем.

И аврал продолжился. Моряки стенали от нагрузки и матерились, тела ломило от непривычной нагрузки, но продолжали работать, себя ведь обеспечивают пропитанием, а то в последние недели имелся явный дефицит именно белковой пищи.

Запылали огромные костры, на дрова вырубались целые рощи и в баках начало вариться мясо. Пока мясо готовилось, экстренно изготавливалась тара для тушенки – варили стальные банки (скорее уж даже малые бочки на десять литров), а химики методом электролиза наносили на внутренние поверхности защитные пленки из нейтральных металлов, чтобы люди не потравились.

Визжали электрические мясорубки, полученный фарш тут же забивали в промытые кишки бхуров, та еще работенка по их извлечению и промыванию, и подвешивали в сооруженных на скорую руку коптильнях.

И все равно все мясо переработать было невозможно.

– Предлагаю, все мясо, что не сможем спасти, отвезти вон на ту горушку и оставить в снегах, – предложил помощник командира – капитан третьего ранга Ершов. – Природный холодильник, благо он не так ужи далеко…

– Хищники сожрут, – с сомнением произнес такой же помощник командира только с «Томска» каптри Букин. – Ну или аборигены, орки с ограми, а то и гоблины.

– В железной коробке оставим.

– Идея интересная… – с задумчивым видом кивнул каперанг. – Займитесь.

– Есть.

Моряки, коим казалось, что уже все, ведь на ногах целые сутки без продыху (не обошлось без эликсирчика бодрости и силы от Жгучей Искры), проклиная все на свете вновь принялись за работу. Тем более что эта парочка помощников капитанов оказались теми еще хомяками, так что сделали аж два ящика и чтобы их заполнить, пришлось сложить не только все «свободное» мясо, но и возвращаться к тушам чтобы срезать пласты мяса со спины.

ДТ-10 с загруженным прицепом взяв в качестве охраны отделение старшего лейтенанта Чибисова умчался к горе со снежной шапкой.

Хищников на тухлятинку в течении пары дней набежала тьма тьмущая. Люди даже не подозревали, что в округе живет столько зубастых рептилоидных тварей.

– Телепаты они что ли?! – изумлялся каптри Ершов. – На запах бы столько не среагировало. Ветер стабильный…

– Сразу видно, что ты ни разу не охотник Гриша, – усмехнулся капдва Николаев, что действительно серьезно увлекался этим делом.

– Я охотник по другой части… но все же поясните свою мысль, Эдуард Никитович.

– А то, что над нами, как вороны все это время барражировали птеродактили ни о чем не намекнуло? Их на второй день уже с пять десятков черное торнадо крутило…

– Сигнал для других любителей падали стал быть получился.

– Именно. Роль стервятников для гиен и прочих падальщиков играют.

– Осталось решить, что с этими хищниками делать и стоит ли делать вообще, – задумчиво сказал капраз Королев.

– О чем ты, Слав? – с ошарашенным видом спросил старпом.

– О мясе, Эдуард, о мясе.

– Какое еще к чертям мясо, Святослав?! – воскликнул Эдуард Никитович. – Мы его мало заготовили? Даже если будем жрать по бхуру в день, нам заготовленного, да с учетом живого стада, хватит на… восемь с лишним лет!!! А ведь наверняка в будущем что-то по ходу дела будем прихватывать…

– Цифра внушительная, – кивнул Святослав Владимирович, – но только на первый взгляд.

– А на второй?

– Уже не очень.

– А если чуть подробнее?

– Если чуть подробнее, то чтобы не посылать в бой, замечу особо – рукопашный бой, своих парней, нам нужны союзники которые будут воевать за нас, много союзников и чем больше, тем лучше. Их всех надо будет чем-то кормить. Кормить желательно мясом. А жрать они будут не мало, особенно огры, я все же надеюсь, что не только троллей удастся привлечь на нашу сторону, но и этих громил. Вот уж правда махнет одной рукой десяток врагов на землю свалит…

Капитан второго ранга понятливо кивнул. Белое Облако скоро должен был отправиться на Родовые горы, агитировать обитающих и медленно загибающихся там от скудной кормежки калек, стариков и калечных же рожениц присоединиться к клану Рос. Все он не могут кочевать из-за старости и травм по горам, но если обеспечить их кормежкой, то бойцы из них выйдут просто превосходные. Точнее лучники ибо стрелки от бога.

– Так что если все получится с троллями и особенно с ограми, то запасы мяса исчезнут в один момент. Ведь нам нужны даже не сотни, а тысячи! И на первое время пока будет формироваться, оснащаться и обучаться эта армия, нам нужна продовольственная подушка.

– Ну хорошо… – сдался старший помощник. – Вот только как ты представляешь себе эту охоту? У нас боеприпасов осталось с гулькин нос… и много ли мы настреляем из охотничьих стволов? Да даже если все снаряды истратим…

– Эх ты, охотник, – хмыкнул каперанг. – Вот ни разу не охотник уже догадался, что я задумал.

Ершов мстительно ухмыльнулся, в глаза посмотревшего на него старпома.

– И что же?

– Жги каптри, – кивнул Королев.

– Используем фугас. Для повышенной убойности поместим его в бочку и обложим речной галькой. Остается только доставить заряд до места. Но это можно по параллельной ложбине добраться, втащить бочку по седловине и скатить ее к куче с тухлятиной. Тварям, я в этом уверен, будет не до нас. Такой пир, натурально горой! Для надежности я бы использовал пару штук и скатил бы с двух сторон спереди и сзади от кучи тел.

– Можно и пару, – согласился Королев.

– Хотя конечно, лучше было бы сразу мины заложить…

– Ну, звиняйте… – пожал плечами и развел руками каперанг, – хорошая мысля, как водится, приходит опосля. Как-то не до того было, да и сейчас не опоздали. Тварей только еще больше станет. Они ведь пока все не сожрут, не уйдут…

– Тогда я делаю? – с легким азартом спросил разрешение помощник командира Ершов.

– Делай. Даже четыре штуки делай.

– А зачем еще две? – удивился капвторанг.

– А чтобы долбануть еще и тех, кто вскоре припрется к остаткам туш бхуров.

Туши бхуров сваливали в противоположной стороне от кучи орков.

– Ах да…

Устроенная… большая охота, оказалась весьма продуктивной. Взрывы мощных фугасов сделанных из боеголовок торпед с каменными поражающими элементами убили сотни тварей, десятки их просто разорвав в мелкие клочки, но еще больше оглушили. Это прогнозировалось, а потому сразу после взрывов на поле выехали «черепашки» и сидящие на броне в противогазах матросы дырявили оглушенных длинными копьями.

В общем набили еще около трех тысяч тварей. Это не считая нескольких сотен птеродактилей. Что так же пострадали от каменного дроба, а также взрывной волны. Мяса с них хрен да маленько, но зато кожи с крыльев до фига, так что их тоже валили в кучу, что называется до кучи…

Только разделывать эту добычу никто не собирался, разве что кишки выпустили, чтобы избавиться от сожранной ими тухлятины, дабы трупный яд не отравил мясо. Погрузили туши в прицепы и отвезли в природный холодильник, даже тарой не озаботились. Во-первых, фактически всех хищников в округе выбили под ноль. Так что некому мародерничать на леднике, по крайней мере в ближайший год точно, пока новые не набегут на освободившуюся территорию, а во-вторых, там в леднике еще во время первой поездки с предварительной разведкой с помощью БПЛА нашли хорошую расщелину в которую все эти туши и покидали, а потом отвалом засыпали льдом и снегом.

Загрузка...