Глава 5. Отчаяние


Новости моментально распространялись на базе среди поселенцев. Ларгов очень обрадовало, что они не одиноки в своей беде, и у них появились друзья, которые с радостью поддержат их в противостоянии могущественным силам общего врага. Только неожиданно приятный визит вождя эльбов Лиэля так же принес поселенцам с Земли печальные известия о судьбе потерпевшего крушение «Астерикс-1» в Пустошах орков. Кровавая резня, которой подверглись пассажиры космического корабля, ввергла в пучину страха многих поселенцев базы, без того находящихся в состоянии постоянной тревоги, особенно женщин и детей.

Одним из угнетенных известием Лиэля, оказался мясник Илья, который потерял всякий интерес к жизни, оставив последние надежды на встречу с возлюбленной. Он впал в отчаяние, перестал работать и выходить из своей комнаты. Отвергая пьяной бранью все уговоры друзей взять себя в руки и не сдаваться, Илья топил горе в алкоголе. Он не видел смысла в дальнейшей борьбе с кровожадными орками, которые без сожаления перебили тысячи ни в чем не повинных землян. Даже если хозяева Этриуса оставили пленных с «Астерикс-1» для грязной и тяжелой работы, то укрепившиеся на базе поселенцы не успеют спасти их, так как сами чудом избежали подобной участи. Воображение обезумевшего Ильи рисовало картины еще ужаснее, например, огромные костры, на которых орки зажаривают изнемогающих от адской боли пленников. Ему начинало казаться, что он даже слышит протяжные стоны и рыдания. Возлюбленная мясника Лаура, невинная и душевная девушка, не заслуживала таких страданий, такой ужасной и мучительной смерти в плену у дикарей. Илья без тени сомнения и страха разделил бы с ней все это, только за то, чтобы увидеться, хотя бы в последний раз, прижаться к ее нежной родной щеке. Он всей своей больной душой, находясь вдали от любимой Лауры, рвался к ней в плен кровожадных орков. Никто и ничто уже не остановит изнемогающего в разлуке страдальца. Илья собирался отправиться в Пустоши немедленно, но днем ему не предвещало шансов покинуть базу, ведь его друзья предупредили дозорных о безумных намерениях мясника.

Пришлось дожидаться, пока стемнеет, для этого Илья прекратил безудержное пьянство, чтобы не прозевать нужного часа. Некоторое время мясник притворялся спящим, а когда навестившие его друзья уверились в этом и ушли, он вовсе закрыл дверь на засов.

Ночью, когда все поселенцы разбрелись по своим домикам и комнаткам, Илья тихо поднялся и осторожно распахнул окно. Шустро перескочив через подоконник, он юркнул в куст, затворив за собой проем, чтоб побег заметили лишь к утру. Дальше мяснику предстояло проявить недюжую сноровку и вспомнить все навыки, приобретенные за годы военной службы в горячей точке на Земле. Илья ловко перемещался в темноте, не нарушая тишины и спокойствия сонной базы ларгов. Дозорные, не подозревая подвоха, проходили мимо застывавшего на месте мясника, а его бесшумные движения и перебежки оставались незамеченными, даже когда их взгляды пересекали тайный маршрут беглеца.

Добравшись до высоких ограждений базы, Илья с полной уверенностью вскарабкался на них по внутренним подпоркам. Металлическая конструкция мягко отпружинила под его весом и отдала глухим характерным отзвуком. Находившийся поблизости дозорный незамедлительно отреагировал на шум и увидел спрыгивающего за ограждения поселенца. Он окрикнул его и бросился к высокой стене. Оказавшись над ней, опираясь на колено, дозорный поймал убегающего поселенца в прицел, но выстрелить не посмел.

– Вернись, дурак, они убьют тебя! – крикнул рассерженный пехотинец убегающему Илье, которого тут же признал. Он вполне мог отстрелить беглецу ногу из лазерной винтовки и возвратить его на базу, но тогда до конца жизни проклинал бы себя за проявленную жестокость. Попытаться догнать в полумраке леса спешащего к любимой девушке безумца тем более не имело смысла. Погнавшись за Ильей в одиночку, он себя тоже погубит, а оставлять базу без присмотра всему дозору вовсе непростительно глупо, так же как будить по тревоге спящих поселенцев. Уж лучше утром выслушать выговор от генерала Гусева за допущенный побег, чем потерять совесть и друзей, поднимая суматоху из-за влюбленного безумца, которого сколько не удерживай, все равно сбежит. Провожая Илью грозной бранью, дозорный спустился с ограждений вниз и нервно закурил.

Темнота ночи и яркое сияние полной луны, словно сговорившись между собой, позволили бедному Илье отправиться на поиски своей возлюбленной. Под покровом тьмы и высоких чернеющих стволов деревьев, он продолжил свой бег на встречу к любимой Лауре или жуткой смерти от кровожадных орков, что в любом случае казалось мяснику лучшим исходом, чем сидение на базе в ожидании чуда.

Загрузка...