Глава 9. Дни войны


Как не порывался капитан убедить совет в необходимости совместно с новыми союзниками начать активные боевые действия против орков, ему отказывали. Генерал Гусев поддержал бы его, если бы оказался здоров, так как последние дни он не вставал с постели после очередного сердечного приступа. Остальные без того немногочисленные члены совета старейшин, не являлись знатоками военного дела, поэтому считали, что необходимо дождаться когда поправится генерал. Когда же это случилось, старый вояка вызвал к себе капитана Рида, они долго беседовали с глазу на глаз и в итоге, войска были переданы под командование молодого офицера. Теперь убедительные речи капитана совет не решился игнорировать, и его пришлось выслушать. Он объяснил старейшинам, что имея такой надежный стрелковый тыл, как эльбийские лучники, можно без страха идти в наступление, на захват новых рубежей. Капитан так красноречиво и восхищено рассказывал, о том, как метко стреляют из луков воины Лиэля, о том, что уже несколько месяцев ларги успешно обучаются фехтованию на клинках у эльбийских мастеров, что заразил оптимизмом весь совет старейшин. Решение перейти в наступление на орков приняли единогласно.

Стремительно началась долгожданная Великая война с орками. Джон Рид, будучи новым генералом поселенцев, возглавил союзные войска. Помогали ему в этом его верные заместители и советники, генерал Орвус и, конечно же, вождь эльбов Лиэль. На битву набирали всех способных драться, да и никто не хотел показаться трусом, к тому же орда орков значительно превосходила числом войска союзников. В борьбе с общим врагом желал помочь каждый. Эльбы, как обещали, не остались в стороне. Под предводительством Лиэля они смело шли в бой.

В один из солнечных дней развернулось грандиозное сражение. Словно противостояние добра и зла. Словно битва сил света против сил тьмы. Однако если разобраться, сложно определить, кто же являлся истинным виновником этих кровопролитий. Хозяев Этриуса тоже можно понять. Их культура и традиции не так милы, как у эльбов и ларгов, но они высоко ценят свою честь и свободу. Если бы не появились поселенцы с Земли, эльбы и орки вполне терпимо уживались вместе на Этриусе. Они все меньше досаждали друг другу и не совались в чужие владения. За всей своей кровожадностью и жестокостью, орки имеют достаточные понятия о морали и гостеприимстве, но бесцеремонное вторжение землян на небольшую планету, вызвало неистовый гнев в сердцах воинов Пустошей. Они не желали терпеть такую наглость от чужаков. Союз врагов вообще вызвал у орков дикую ненависть к ним и неистовую жажду кровопролитий. Адской душевной болью и страхом потерпеть поражение, они ощутили мощный отпор союзников.

Хороший старт, который произошел благодаря лазерному и огнестрельному арсеналу ларгов, в целом решил весь исход сражения. Орков оттеснили к пустыне. Враг проявлял осторожность и напрасно, так как могущественное оружие практически исчерпало свой ресурс. Воспользовавшись заминкой орков, на отвоеванных рубежах строили форты и укрепления, что впоследствии позволяло отбиваться с минимальными потерями. На горизонте появлялось все больше и больше шатров орков, но нападать они стали реже и меньшими силами. Генерал Рид сообщил совету старейшин, что дальнейшее наступление может оказаться довольно рискованным, так как без современного оружия союзники не достаточно подготовлены сражаться. Не зная, хотя бы, предположительного расположения поселений и состояние численности сил врага, можно легко потерпеть поражение. Тем более углубляться в Пустоши нет особой необходимости, ведь захваченной территории вполне достаточно, чтоб развиваться. Совет согласился. Старейшины довольные успехами генерала Рида сошлись на мысли, что вполне можно уже придумать название своему маленькому государству и выбрать лидера. После непродолжительных споров им удалось договориться и провести быстрые выборы. Горожанам решили первое время не забивать головы такими глобальными переменами во власти, чтобы не взволновать еще больше подавленное войной население. Джон Рид вышел из зала совета, зная, что он теперь генерал Ларгиндии и сражается во славу короля, но узнали об этом только его жена Анна и верный друг Лиэль.

Союзные войска стойко удерживали могущественную орду врага на окраинах Пустошей, не подпуская ее к зеленым лугам Ларгиндии. Лесные стрелки эльбов зачастую выполняли большую часть дела. Ларгам лишь оставалось преграждать путь к лучникам особо пронырливым отрядам орков, которым удавалось прорваться к укреплениям, закрываясь деревянными щитами. Небо чернело от стрел, а звон и скрежет мечей стоял с утра до ночи. Сражения принимали другой оборот и скорее походили на тренировки союзников в стрельбе и ближнем бое. Джон Рид и Лиэль радовались своим успехам, как малые дети. То, что когда-то казалось совсем невозможно совершить, им наконец-то удалось. В самом деле, победой такие грандиозные результаты еще называть было бы безрассудно, но то, что они проявляли себя как превосходные стратеги, бесспорно.

Загрузка...