Глава 9

Появление Жени расшевелило ребят. Парень пожаловался на начавшиеся осадки, но закончил свою короткую речь позитивной мыслью, что вовремя поставил авто в гараж, и вообще, если бы не эти посиделки, то он бы попал под снегопад и ему пришлось бы на своей «ласточке» участвовать в дорожном аду, а так он в приятной компании и в тепле проводит время. Игорь заблаговременно заказал ему любимого пива, и теперь все студенты были в сборе.

– Садись сюда, – указала Высоцкая на место рядом с Настей.

Павлов и сам хотел было усесться поближе к девушке. Зимина в привычной манере улыбнулась новому соседу и слегка отодвинулась.

– Если что, я поухаживаю, – откровенно заигрывал с ней Женя.

Девушка была бы рада такой ситуации. То, что парень сам активно проявляет к ней симпатию окрыляло её и сплетня казалась всё более незначительной. При этом девушка не забыла про свой план относительно Томриса. Она постоянно следила за реакцией Демидова на происходящее, но парень был невозмутим. Он одинаково со всеми общался в своей привычной немногословной манере. Ну, разве что давал чуть более полные ответы и активнее поддерживал разговор, даже шутил.

– Зима, покорми юношу. Поухаживай сама за гостем, – указал на Женю Игорь.

Высоцкая словно подыгрывала друзьям, и сама активно подкидывала нужных фразочек.

– Действительно. Человек пришёл с улицы, замёрз. Вот, я даже салат свой отдам. С языком.

Под общие смешки, Зимина поддалась их просьбам, и кормила с вилки Женю, который не скрывал своей радости. Мысленно же девушка ликовала.

– Да, меня так не кормят, – наигранно грустным голосом отозвался Игорь.

Тёма чуть не подскочил на месте:

– Я! Я покормлю!

Котов взял вилку и хорошо зачерпнул из тарелки, что держала Настя. Со словами «вот так», он отправил салат в рот другу, а тот, расплывшись в улыбке, начал жевать его. Настя, воспользовавшись моментом всеобщего веселья, обратилась к Демидову:

– Хочешь тоже? Анна покормит.

К её огромной радости, парень кивнул и приоткрыл рот. Неожиданно Тёма быстро сгрёб из её рук тарелку. Девушке пришлось встать и перевалиться через Павлова, чтобы дотянуться до однокурсника с её салатом. Расталкивая и Игоря, и стол, Тёма чуть ли не в глотку запихал Тому свою вилку. Все кроме жующего Демидова, злой Насти и замешкавшейся Анны разразились диким хохотом.

– Давай и ты, разевай свою пасть, – не прекращая смех, Игорь начал вкладывать в рот другу сухари к пиву.

Расстроенная Настя забрала вилку в тарелку, и хотела было сесть на своё место, как вдруг поняла, что, Женя держит её за бедра, придерживая задравшуюся юбку. Она машинально улыбнулась ему, и он, словно прочитав её мысли, одёрнул юбку вниз и отпустил девушку, при этом, не забыв погладить по ногам.

– Простите, можно по тише? – непонятно откуда возникла официантка.

Компания начала успокаиваться. Анна извинилась и заверила, что впредь такого шума не будет. Все расселись по своим местам и вспомнили про напитки.

– Ну что, Том, как языки? Или ты предпочитаешь говяжьим девичьи? – переведя взгляд с Томриса на девушек, спросил неугомонный Тёма.

– Есть такое, ага, – согласился Демидов.

– Да кто же откажется от влажного языка красивой девушки во рту? Никто, – влез в разговор Женя, откровенно уставившись на Зимину.

Игорь замечал недобрые взгляды девушек на всякий случай решил перестать провоцировать их.

«Пусть сами разбираются, кто кому нравится», – подытожил он мысленно, а вслух произнес, меняя тему:

– Кстати, как тебе Импреза? Классная?

– Машина огонь. Пушка. Лучшая девочка на свете, – от чистого сердца нахваливал Павлов. – Не спорю, есть и новее, дороже, круче, но я безумно рад, что она досталась мне в качестве первой.

– Первая машина, как первая любовь – запоминается на веки, – философствовал Тёма.

– Слышала, Анют? Так что тщательно выбирай себе стального жеребца, когда права получишь, – ввела в разговор Настя Высоцкую.

Она знала, что девушка никогда особо не интересовалась машинами. Даже то, что Анна пошла учиться, чтобы получить права, в своё время удивило Зимину. Подруга была убеждена, что Высоцкая даже боится садиться за руль.

– Кстати, когда экзамены? – спросил Томрис.

Настя тут-же заметила, что Демидова сразу заинтересовала эта тема, как только заговорили про подругу. Какое-то время все парни переключили полностью внимание на Высоцкую. Даже Павлов, который всё время незаметно для всех гладил за руку Настю, забыл об этом. Анна, поправляя спадающее плечо свитера, увлечённо отвечала и задавала вопросы то про билеты, то про занятия на площадке и в городе. Даже Игорь и Тёма заинтересованно слушали остальных.

– Томрис, – начала Настя, – а ты уже продал свою машину?

– Нет. С одним вроде договорился. Попросил подождать, да пропал, – махнул рукой парень.

– А что за аппарат? – заинтересовался Женя.

– Дедовская волга. Старше меня, – не стал вдаваться в подробности Том.

– И что потом возьмёшь? Бери такую, чтобы втопить мог, – начал уже советовать Павлов.

– Втопить до первого столба или КАМАЗа. – произнес, словно сам себе Демидов.

– Почему же? Сколько ребят переворачивалось и ничего. Главное, уметь ездить, – пошла выливаться из парня юношеская бравада и самоуверенность в собственном мастерстве.

– Это если рядом есть тот, кто сможет вернуть тебя с того света, – не отступал Томрис.

Пока все посчитали его ответ нудной нотацией, Анна, которая впервые за всё время смогла забыться и расслабиться, наслаждаясь общением с ребятами, опять вспомнила недавнее происшествие. Девушка опять начала соображать, как же ей держать ребят подальше от него. Пиво внутри ребят напомнило о себе, и Игорь с Тёмой засобирались в туалет.

– О, я с вами, – поднялся и Томрис.

Все трое скрылись за колонной из тёмного кирпича. Оставшийся один с двумя девушками Женя развернулся к ним и, широко улыбаясь, спросил:

– Ну, что, девчонки, когда кататься будем?

Парня немного смущало, что Настя ведёт себя более сдержанно, чем обычно. Он привык, что девушки откровенно вешаются на него, а Настя явно вела себя скромнее. Но выпитый алкоголь уже начал мешать чётко мыслить, и Женя был уверен, что она робеет именно из-за него.

– Хорошее предложение. Нась, так когда? – слегка подтолкнула девушку подруга.

Высоцкая ради удобства, собрала волосы в высокую небрежную гульку. Пару прядей удачно выбились из общей массы, и красивыми волнами обрамляли лицо. В приглушённом свете, висящего над столом светильника, открытая шея и плечо, кокетливо выглядывающее из-под спадающего свитера, вкупе с улыбающимся губами и горящими глазами, показались Павлову невероятно красивыми. Он и прежде считал Анну симпатичной девушкой, но сейчас парень засомневался в своём выборе из двух подруг.

– Это зависит только от него, – мягко провела рукой по Жениному плечу Настя.

Парень посмотрел на девушку и мелькнувшие недавно мысли быстро развеялись, он, будто заворожённый, глядел в карамельные глаза блондинки, которые словно мерцали искрами, как и её розовая прядь.

– Давайте в эти выходные? У меня есть твой номер, – приободрился Павлов, – а мой у тебя?

– Да. Конечно, – в очередной раз за вечер ликовала Зимина.

В кафе зашла шумная компания мужчин, и студенты отвлеклись на них. Мужики сели в противоположном конце зала, сразу заказали закуски и приличное количество пива. Настя посмотрела на часы, висевшие на кирпичной стене рядом с ними. Примерно в это же время, даже раньше, Томрис ушёл на работу в прошлый раз. Девушка вздохнула. Вся эта игра и маскарад вымотали её. Она устало взглянула на Женю радуясь за подругу. Парень, поняв её взгляд по-своему, поправил свитшот и произнёс то, что девушки не ожидали:

– Насть, ты не думай, что я всегда такой дурной и веду себя как мудак. Просто я сейчас почти всегда за рулём, и редко получается так здорово посидеть, выпить. Спасибо, что позвали, правда, – он аккуратно взял девушку за руку. – Я и не думал, что окажусь сегодня в такой хорошей компании. Если хочешь, можем сходить, куда скажешь, покататься. Только скажи, когда, и я тут как тут.

Анна ликовала, будто это ей только что предложили пойти на свидание. Именно это и озвучил Женя Насте.

– Спасибо что пришёл. И я обязательно свожу тебя куда-нибудь, а пока разрешаю сегодня и дальше быть мудаком, если тебе этого так не хватает, – мягким голосом произнесла Зимина.

Павлов растёкся в улыбке. Его глаза радостно загорелись и забегали, глядя то на Настю, то на её подругу, то на закуски на столе, то на руки, которые хотели схватить девушку и прижать к себе. Анна посмотрела на подругу, сиявшую не меньше парня. Девушка была разбита от усталости окончательно. Ей было безумно приятно всё произошедшее.

Парни уже мыли руки, когда Игорь брызнул водой с пальцев в лицо Тёмы. Тот возмущенно вскрикнул. Уходящий Томрис хихикнул, глядя на приятелей, которые, как дети, мочили под струёй воды руки и брызгали друг на друга. Как только он скрылся за дверью, Игорь остановился и, вытирая пальцы о бумажное полотенце, обратился к другу:

– Прекращаем прикалываться над девчонками.

– А что так? – удивился Тёма.

– Да там непонятно, кто кому нравится, кто кого с кем свести хочет. Мне кажется, что одно не верное слово и они нас своими ногтями порвут.

– Как хочешь, – махнул Котов рукой, стряхивая остатки капель воды, и следом за другом вышел из уборной.

Когда двое подошли к своему столу, официантка уже уносила на подносе пустые бутылки, бокалы, тарелки и приборы. Стол выглядел грустно.

– Мне уже давно на работу пора, – поправив волосы на затылке, сообщил Томрис. – Я уже очень хорошо так опаздываю.

– Если так, то давай, до завтра, – протянул левую руку Игорь.

Парни по очереди пожали Демидову руку. Анна, не скрывая радости, что парень уходит, коротко попрощалась и постаралась отвлечь подругу разговором о её маникюре. Настя мягко одёрнула руку и протянула Демидову:

– Спасибо, что пришёл. До завтра.

Парень удивился, но чисто символически пожал руку в ответ. После достал деньги, оставил на столе, как в прошлый раз, и ушёл.

Загрузка...