Глава 6

Полина

Возвращаюсь домой после полуночи. В доме тишина, и я на цыпочках прокрадываюсь на кухню. Достаю со своей полки холодильника последнюю баночку йогурта и сажусь на подоконник. Медленно ем, думая о том, когда выкроить время сходить в магазин и приготовить себе нормальную еду. Из-за мужика тети Лиды стараюсь бывать дома набегами. А так я долго не протяну. Надо хотя бы в универе на обед ходить, а не хватать на ходу.

Вспоминаю, как питалась, когда занималась художественной гимнастикой, и содрогаюсь от ужаса. Из-за того, что тренер готовила нас к соревнованиям, она контролировала каждую крошку. Но с переездами и гимнастика моя закончилась. Я пыталась заниматься с другими тренерами, но постепенно все сошло на нет из-за частых переездов.

Сейчас я не могу посещать ни бассейн, который так люблю, потому что на него нужны деньги. Ни гимнастику, потому что давно утрачена форма. Меня радует только то, что у нас на занятиях по физкультуре дважды в неделю будет плавание.

На следующее утро я приезжаю в университет за час до начала занятий. Успеваю проскочить на парковку до того, как банда Плахова появится на своем месте. Поднимаюсь к нужной аудитории и до самого начала пары сижу на подоконнике, глядя в окно.

Я вижу, как двор университета постепенно наполняется людьми. Как приезжают мажоры. Как они тусуются возле машины Плахова. Толкаются, смеются, окидывают оценивающими взглядами проходящих мимо девчонок, курят.

На стоянку заезжает Ауди ТТ, которая паркуется неподалеку от моей машины. Из автомобиля выходит Римма, и я радуюсь, что скоро буду не одна. Она успевает только забрать сумку и запереть машину, как рядом с ней, словно из-под земли, вырастает тот парень. Как же его? Зак. Он перекрывает Римме проход. Она что-то со злостью говорит ему, а он с улыбкой тянет ее за одну из двух кос. Римма отбивает его руку, а потом и вовсе отталкивает и под дружный смех его приспешников торопится в здание университета.

На этаже староста появляется с пылающим лицом и практически дымящимися ноздрями. Злость сочится из каждой поры.

– Что он от тебя хочет? – киваю на улицу, когда она подходит ближе.

– По роже еще раз он хочет, – выплевывает она.

– А что, уже получал?

– Долгая история. Ты купальник взяла? – она переключается на другую тему.

– Да, – киваю с улыбкой. – Обожаю плавать.

– Сегодня наплаваешься вдоволь. Две пары подряд в бассейне. Так, тут скорректированное расписание. – Она достает из сумки листок. – Это тоже пока еще не постоянное, но уже добавили пару предметов, преподы по которым вышли из отпуска. По аудиториям разберешься?

– Да. Спасибо.

– У нас с тобой несколько предметов не совпадают. Зато у тебя есть совпадения с четвертым курсом. Там наверняка будут эти шакалы, – она кивает за окно. – Так что будь осторожна.

От этих слов по моему телу проходит дрожь, но я киваю и благодарю за предупреждение.

Первые три лекции пролетают быстро и легко. Я в предвкушении похода в бассейн, так что настроение у меня на высоте.

Перед четвертой мы с Риммой и еще парой девчонок спускаемся на цокольный этаж и по длинному переходу идем в бассейн.

– Дана Романовна просто зверь, – рассказывает одна из девочек. – Мастер спорта по плаванию и тренер юниоров в сборной. Так что требования у нее ого-го. Будь готова.

– Я хорошо плаваю, – улыбаюсь.

– Хорошо плавать мало. Надо стремиться к рекордам, – смеется она и толкает дверь в женскую раздевалку.

Переодевшись, выходим в бассейн. Он просто огромный, и я обвожу помещение восхищенным взглядом. Парни с нашей группы рассматривают девчонок и бросают какие-то комментарии, но я к такому уже привыкла и не обращаю внимания. Поправив лямки купальника, подхожу к преподавательнице.

– Сегодня делаем пробный заплыв. По очереди. Я хочу посмотреть технику каждого, и не утратили ли вы свои навыки за лето.

– Мы оттачивали их на Бали и Ибице! – выкрикивает кто-то из парней, и остальные дружно смеются.

– Знаю я, какие навыки вы там оттачивали, – бормочет преподавательница и открывает планшет. – Погнали по списку. Первый Анурьев.

Мне приходится тусоваться у бассейна довольно долго, потому что я почти в самом конце списка. Смотрю на то, как другие плавают, и завидую им. Каждый проплывает до противоположного бортика и возвращается, после чего уступает место следующему в списке.

– Шубина, – называет преподавательница мое имя, и я стягиваю с головы очки для плавания.

Надеваю их, поправляю и, подняв руки вверх, прыгаю в бассейн. Плыву, рассекая водную гладь, и кайфую от того, как приятно ноют мышцы от нагрузки, от которой я уже отвыкла. С радостью вспомню, каково это – нагружать мышцы спортом, а не беготней по заправке и от теткиного ухажера.

Не выныривая, отталкиваюсь от противоположного бортика и гребу назад. Периодически поднимаюсь над водой, чтобы вдохнуть, и снова погружаюсь. В какой-то момент мне кажется, что в бассейне стало тихо, но я списываю это на то, что одногруппники просто уже устали болтать.

Доплываю до бортика. Выныриваю, снимаю очки. Подняв голову, замираю и давлюсь воздухом, который успела втянуть. Перед моими глазами голые мужские ноги. Поднимаю взгляд выше по коротким шортам, татуированному голому торсу, цепляюсь им за колечко в одной ноздре и наконец сталкиваюсь с непроницаемым взглядом карих глаз.

– А я думал, кошки боятся воды, – присаживаясь, произносит визитер. Я быстро оглядываюсь и понимаю, что ни преподавателя, ни моих одногруппников в бассейне нет. Только я и… он. – А они, оказывается, отлично плавают.

– Я не кошка, – произношу, задыхаясь.

– Как же нет? Ты маленький пугливый котенок.

Загрузка...