Глава 4

Полина

– Марина Петровна, давайте уже домой, поздно, – просит какая-то из девочек, бросая взгляд за окно. Там уже темнеет.

– Ладно, все свободны. Полина, задержись на минутку. Руслан, зайди в деканат за материалами! – замдекана перекрикивает толпу студентов, которые уже ринулись к выходу. Марина Петровна подходит ко мне. – Ты сказала, что хорошо рисуешь. – Я киваю. – Надо будет обновить буквы для вывески на осенний бал. Краски и материалы можно будет забрать в деканате завтра-послезавтра.

– Хорошо.

– Все остальное ребята сделают сами. Ты займись только этим.

– Хорошо, я все сделаю.

– Укрась их там как-то, – она неопределенно машет рукой.

– Конечно, – отзываюсь с улыбкой.

– Ну все, беги. И правда поздно уже.

– До свидания, – прощаюсь, но она уже отвечает на звонок своего телефона, так что я просто выхожу из аудитории.

До работы остается еще два часа, так что у меня будет время заскочить домой перекусить, принять душ и переодеться. Правда, если тетка сегодня на вечерней смене, есть дома я не стану. Просто приму душ и переоденусь. Может, теткин хахаль сегодня тоже на вечерней, и я смогу нормально собраться на работу.

Быстро пересекаю длинный коридор, спускаюсь по лестнице и выхожу на улицу. На парковке еще стоят несколько машин. Видимо, не все студенты после встречи успели уехать. Иду, опустив голову и заглядывая в сумку в поисках ключей от машины. Дергаюсь, когда справа от меня резко загораются фары, и раздается громкий звук работы автомобильного двигателя.

Выдыхаю и продолжаю путь, наконец выудив ключи из сумки. Тут справа снова включаются фары, и машина буквально ревет, оглушая меня. А потом следующая за ней, и еще одна. Узнаю в той, что справа, машину Плахова, и кровь стынет в жилах.

Ускоряю шаг, но последняя в ряду тачка внезапно вырывается вперед, преграждая мне путь. Сердце разгоняется на максимум буквально за секунду.

Делаю рывок влево и хочу уже убежать, но эта машина начинает двигаться вместе со мной. Дыхание застревает в горле, когда я пытаюсь свернуть, и автомобиль делает то же самое, буквально загоняя меня в ловушку, потому что позади уже выстроились другие машины.

Обернувшись, вижу, что нахожусь в центре круга из ревущих автомобилей. Они газуют и ревут, а шины дымятся, скользя по асфальту. И тут они начинают двигаться. Ездят по кругу, заставляя мое сердце биться в неровном ритме. Рев двигателей и визг шин оглушают меня. Я чувствую свое сердце уже где-то в горле. Дыхание застревает там же. Руки немеют, а кончики пальцев становятся ледяными.

Я знаю, кто это. И примерно представляю, зачем они это делают.

Пытаюсь успокоить себя, что это всего лишь представление. Игра, как сказал Плахов. Ничего серьезного, просто развлечение для мажоров. Но, к сожалению, это не помогает. Мне страшно. Просто потому что я не знаю, что будет дальше.

Но самое ужасное, я не знаю правил этой игры. И есть ли что-то, что позволит ее остановить.

Потому что шестое чувство подсказывает мне, вот эта игра с автомобилями – всего лишь цветочки по сравнению с тем, на что способны эти парни.

Не знаю, откуда у меня такое убеждение. Может, я прочитала это в глазах друзей Плахова. Или считала с него самого. Но я почему-то уверена, что это игра без правил.

Машины набирают скорость, и теперь кружат передо мной так быстро, что я не успеваю следить, кто где. Меня накрывает волной паники. Хочется сесть на корточки, зажать уши руками и зажмуриться. Но страх, что меня могут переехать, пересиливает, так что я остаюсь стоять. Хоть это тоже чертовски сильно пугает.

Наконец машины замедляются, и боковое окно в тачке Плахова съезжает вниз. Меня тут же оглушает басами из салона. В окне показывается кончик сигареты, к которому Лев подносит зажигалку, на секунду освещая свое лицо. Возможно, мне только кажется, но его взгляд хищный, и в нем совершенно нет ничего человеческого.

Прикурив, Лев разворачивает машину и выезжает за пределы университетской парковки. Остальные его друзья, сделав круг, следуют за ним.

Я остаюсь стоять на том же месте. Теперь меня оглушает тишина. Она звенит в ушах, перебивая все еще стоящий там рев двигателей.

Положив руку на грудную клетку, пытаюсь дышать. Получается так себе, но уже лучше, чем еще минуту назад.

Развернувшись к своей машине, переставляю одеревеневшие ноги, не до конца понимая, как сейчас поеду за рулем. И все же мне это удается. Времени до работы все меньше, а свою униформу я оставила дома. Ну что за дура! Сейчас бы уже ехала на заправку.

Когда захожу домой, меня всю трясет. Последствия всплеска адреналина, который мне устроили местные мажоры. Молюсь, чтобы хахаля тетки не было, еще один такой мощный стресс сегодня я не переживу.

Дома тишина, и я медленно выдыхаю. Забегаю в душ, быстро ополаскиваюсь, потом переодеваюсь в своей комнате. Я все еще дрожу, словно замерзла. Знаю, что сейчас мне бы не помешал горячий чай с мятой и какая-то спокойная музыка. Но времени на это уже нет. Из-за этих зарвавшихся говнюков я даже поесть не успею. Придется на работе хватать на ходу.

Собравшись, выбегаю в коридор. Внезапно дверь в квартиру открывается, и прямо передо мной появляется любовник тетки, Игорь. В последнюю секунду мне удается сдержать себя, чтобы не вскрикнуть.

– О, малышка дома, – он расплывается в тошнотворной улыбке.

А я в последний момент до того, как закроется входная дверь, успеваю прошмыгнуть мимо и под мерзкий смех теткиного сожителя вырваться из квартиры. Один пролет по ступенькам – и я на свободе на ближайшие несколько часов.

Загрузка...