Лев
– Что за лев этот тигр? – тянет Инга, повиснув у меня на шее.
– Блядь, Инга, не напрягай, – сбрасываю с себя ее руки.
– Разве ты по мне не соскучился?
– Мы не виделись две недели.
– Да, и я истосковалась, мой Лев.
– Ты пересмотрела дорамы? – кривлюсь на ее заискивающий тон.
– Ну что ты такой ледяной? – психует она.
– Инга! – выкрикивают ее подруги, вываливаясь все вместе из красного джипа.
– Ладно, мальчики, пойду. Девичьи дела. Встретимся позже, красавчик? – она немного спускает очки по переносице и стреляет в меня взглядом.
– Посмотрим, – киваю.
Развернувшись, Инга направляется к подругам, выразительно виляя задницей в коротких шортах.
– Вот это походка! Не идет, а пишет, – ржет Зак.
– Одной ногой пишет, другой зачеркивает, – подхватывает Ярик, и пацаны ржут.
Достав сигарету, прикуриваю и осматриваю университетский двор, который постепенно начинает наполняться студентами.
– Сегодня особенный день, – произносит Адам, довольно потирая руки. – Нужно выбрать жертву и решить, кто будет играть первым.
– Ты еще не заебался играть? – хмыкает Ян, затягиваясь вейпом.
– Разве от такого устанешь? – Адам принципиально не матерится, и каждый раз, когда это делаем мы с друзьями, напоминает, что в мире существуют нормальные слова. – Это же самый смак. Пока наиграемся, половина семестра пролетит. А то и весь.
– Лео, когда натрахаешься с Ингой, поделишься? – спрашивает Ярик, рассматривая мою постоянную подстилку.
– Да хоть сейчас забирай, заебала уже, – лениво отвечаю я.
– Так, друзья, хватит размазывать сопли по лобовухе, – решительно заявляет Ян и достает из кармана коробок спичек с логотипом СПА-курорта на Бали. Встряхивает им и довольно скалится. – Готовьтесь, сучки, мы идем.
– И это он не хотел играть, – Адам качает головой, а Ян тычет ему фак.
Я перевожу взгляд на парковку, куда заезжает ярко-розового цвета Миник. Хмурюсь, потому что такой машины в прошлом году не было. Машина паркуется на свободном месте, и из нее выходит… обычная девчонка. Я ждал появления какой-нибудь дивы типа Инги. Но нет. Самая заурядная из всех девиц. Ноги, правда, зачетные. И вообще фигурка что надо. А походка такая, будто она гимнастка или что-то подобное этому. Интересненько. Новенькая, что ли?
– Ты видишь то же, что и я? – спрашивает Зак, и мы все смотрим в сторону этой девчонки. – Серая мышка с претензией. Можно даже не напрягаться, выбирая первую жертву. Пусть она станет ею. Как вам идея?
– Годится, – отвечает Адам.
– Спина как струна, – тянет Ярик.
– Не в моем вкусе, – заряжает Ян.
Я же склоняю голову набок и пялюсь на новенькую, которая выискивает кого-то в толпе студентов.
– Играем на нее, – выношу вердикт, и Ян достает пять спичек, одну из которых ломает. Потом отворачивается и аккуратно складывает их, чтобы они спрятались за его пальцы, выстроенные рядком. Поднимает руку так, чтобы мы видели только зеленые спичечные головки.
– Если и в этом году играть будет Зак, я, нахер, сливаюсь, – произносит Ярик, недовольно кривясь. – Этому говнюку вечно достается все самое сладкое.
– Это сладкое в прошлом году его так продинамило, что у нашего славного друга Захара до сих пор яйца звенят, – ржет Адам. – Звон как из колокольни на Пасху.
Мы подхватываем его смех. Зак показывает средний палец, а Ярик толкает его в плечо.
– Блядь, вот посмотрите, в этом году я ее завалю.
– Готов даже свечку подержать ради такого дела, – хохочет Адам. – Хотелось бы мне посмотреть, как сын бандоса завалит дочку прокурора. Охренеть, парочка будет.
– Так, все! Ну-ка сосредоточьтесь, – говорит Ян и протягивает руку со спичками Заку. Тот вытягивает длинную.
– Зато булки расслаблю, – скалится он. – Будет больше времени на то, чтобы нагнуть недотрогу. – Облизывается, как котяра, предвкушающий сливки.
Следующим тянет Адам, и ему тоже попадается длинная.
– Лошара, – Ярик толкает его в плечо и тоже тянет спичку. – Сука! – выкрикивает он и ржет, когда идущие мимо девчонки шарахаются от него. – Простите, дамы.
– Лео, тяни, – зовет меня Ян.
– А что, уже все вытянули?
– Ага. Остались только ты и я. Длинная и короткая спички.
– Барабанная дробь, – произносит Адам и начинает быстро тарабанить пальцами по капоту моего монстра. – Бамцс-с-с! – выдает он звонкий звук, когда я вытаскиваю короткую спичку.
– Беги, девочка, – смеясь, говорит кто-то из парней, но я уже никого не слушаю.
Присматриваюсь к девчонке. Внезапно она поворачивается лицом ко мне и впивается взглядом. Я вижу, как напрягается все ее тело, но она продолжает пялиться, пока Римма со второго курса не оттягивает малышку в сторону здания универа.
На моем лице растягивает хищная улыбка.
– Ну что? Пойдем знакомиться? – встаю с капота.
– Игра начала-а-ась, – нараспев произносит Зак. – Там и моя жертва с ней. Я приступаю.
– Не наломай нам еще до начала! – выкрикивает ему вслед Ярик, и парни срываются на бег.
До самого входа дурачатся, отталкивая друг друга и подъебывая Зака, который уже поймал в фокус Римму. А если этот зверюга взял след, его уже не остановить. Он так несется, что чуть не сбивает с ног препода по внешнеэкономической деятельности.
– Захар! – осекает она его.
– Простите, Машенька Григорьевна, – с улыбкой произносит он и аккуратно пожимает ее руку.
В прошлом году Мария Григорьевна была молодым специалистом, выпускницей универа, которая пришла преподавать к нам. Поначалу пацаны кружили вокруг симпатичной молодой аспирантки, но декан пресек попытки флирта, а потом и женился на ней. Так что мы теперь ее любим и оберегаем. Но по уже сложившейся традиции называем Машенькой.
Захожу за пацанами в здание универа, еще не зная, что мне готовит встреча с новенькой. Если бы знал, уже бы тогда, наверное, повел себя иначе. Но даже дрожь в грудной клетке меня не насторожила. Как и вызов во взгляде. Мой пугливый маленький котенок, на которого я начинаю охоту.