Мишель Миллерс
Я не успела даже испугаться. Моргнула несколько раз – и все. Ни видения, ни кричащих огненных птиц, ни синего пламени, которым, казалось, только что было окутано все вокруг.
– Ты как?! – крикнула мне Эрика, но Лина потянула ее к лестнице, ведущей вниз, в башню.
– Пойдем в более тихое место!
У меня чуть не подкашивались ноги, и пришлось опереться на неожиданно крепкое плечо Эрики, чтобы подняться и дойти до лестницы, а потом спуститься на этаж ниже. Там почему-то была раздевалка и стояли шкафы с серыми рясами, которые предназначались для гостей. Я села на скамью, вытянула ноги и откинулась к стене. Меня здорово знобило.
– Все по-разному проживают этот момент, – сказала Лина, поглаживая меня по плечу. – Скоро ты начнешь слышать голоса предков.
– Что, прям голоса? – усмехнулась я. – Это попахивает душевной болезнью.
– Ну, ты его слышала? Слышала, да?
Я неуверенно повела головой. Трудно было поверить в то, что голос тоо мужчины, который звучал скорее внутри меня, чем снаружи, действительно существовал. И что он сам существовал, а не был плодом разыгравшегося воображения.
Сестры некоторое время молчали, а я просто смотрела перед собой в одну точку. Они говорили, что воссоединение с духом предков должно пробудить во мне феникса, вторую ипостась, какую-то особенную силу, но я все еще ничего не чувствовала.