Глава 11

Ночь вступила в свои законные права, а небо озарилось светом мириадов звёзд. Мы разместились на ветвях высокого дерева, дабы никто из живности не смог добраться до нас.

Я лежал на толстой ветви, запрокинув руку за голову, и погрузился в размышления. Сна не было ни в одном глазу.

«Центральный мир, как я вообще сюда угодил? Почему я?»

Ответов, конечно же, не оказалось. А вот вопросов становилось всё больше.

«Разные касты, брошенные. Школы магии. И кем буду я? Что мне предназначило Мироздание? Чего оно добивается? И правильно ли то, что я связался с брошенными? Теперь меня будут считать одним из их касты?»

За подобную мысль стало немного стыдно. С другой стороны, это логичное размышление. Если я нахожусь с ними, значит меня будут воспринимать таким же. Нормально ли это? Из реального мира, где я был неудачником, перенестись в магический в такую же шкуру лузера, а может и хуже. Не о таком я мечтал.

– Не можешь уснуть? – ко мне спустилась Лесла.

Она так ничего и не сделала со своей одеждой, оставаясь наполовину обнажённой. Я удивлялся, неужели даже ночная прохлада её не смущает? Не говоря уже о моём похотливом взгляде.

– Никак, – пробормотал я, присаживаясь к стволу дерева.

– И я вот тоже. Волнуюсь, завтра важный день.

– Это какой ещё? – вскинул брови.

– Мы пойдём к Школе Страха, – ответила она и в голосе послышались нотки отчаяния. – Вряд ли нас туда возьмут, но попытаться стоит. Хотя бы в прислугу.

– В смысле? – ещё больше удивился я. – Неужто я ошибался в тебе?

– Не поняла, – девушка подняла голову и вопросительно посмотрела на меня, но даже в ночной тьме я заметил, что взгляд благодарный.

– Мы мало знакомы. Я вообще не знаком с этим миром. Но за сегодняшний день я понял, что ты непростая девушка. Бойкая, самодостаточная, – на мгновение замолчал, наблюдая, как меняется её лицо с печального на уверенное. – А тут, на тебе, в прислуги. Совсем себя не уважаешь?

– Спасибо, тебе, конечно, – кивнула она. – Но когда же ты успел понять меня? И дня не прошло, как мы встретились.

– Ну, – я замялся. – По общению, наверное. Называй это чуйкой.

Та одобрительно кивнула и обхватила колени.

– Надеюсь, эта чуйка окажется верной, – прошептала она. – Ведь наши родители не из бедных. А вот мы…

– Вы?

– Я и Ка, – подняла на меня взор. – Мы из знатных родов. Родители отправили нас в Школы, которые сами прошли. Думаю, ты понимаешь, что престиж семьи – это самое важное, а сами дети, их интересы, жизни, отходят на второй план. Мы просто инструменты для поднятия социального статуса родителей, – и снова уткнулась в колени.

– М-да, нехорошо это как-то, – пробормотал я после непродолжительной паузы. – И, получается, вас отправили в Школы, из которых потом выгнали?

– Как-то так, – тихо ответила Лесла. – Прости, тяжело об этом говорить.

На её глазах блеснули слезинки, и я заткнулся, мысленно ругая себя за бестактность.

Но помощь пришла оттуда, откуда её не ждали.

Тяжёлый удар сотряс дерево, и мы лишь чудом удержались на насиженных местах.

– Что такое? – ухватившись за ветки, свесился вниз.

Там, у корневища, бегал по кругу здоровый дикий кабан, злобны рыча и взрыхляя копытами землю. Иногда останавливался и, взяв небольшой разгон, бил мордой в ствол. Кровь из разбитого носа орошала листву и траву, но зверя это нисколько не беспокоило. Наоборот, казалось, что чем больнее он себе делает, тем злее становится.

– Охренеть, – только и смог выдавить я.

– Нет, нет, нет, – запричитала Лесла. – Только этого нам не хватало.

– Успокойся, пока мы наверху, а он внизу, то ничего…

Но договорить я не успел, так как с дерева рухнула тень.

– Ка! – испуганно воскликнула девушка.

«Вот блин».

Опережая свои мысли, спрыгнул вниз, прямо на кабана, надеясь застать того врасплох. И это получилось. Я приземлился на шею зверя, вот только не рассчитал его габариты. Тот оказался намного крупнее, чем представлялось сверху. Ухватившись за волосатые уши, потянул на себя, уводя в сторону от упавшего паренька. Кабан завизжал, встав на задние лапы и, крутанувшись на месте, ринулся вперёд. Вот только прямо на пути у него оказалось то самое дерево, на стволе которого не успела засохнуть тёмная кровь.

«Ты дебил», – пронеслись мысли в моей голове, пока зверь не врезался в преграду.

Конечно же я не удержался и влетел в тот же ствол. В голове послышался звон, а во рту появился характерный металлический привкус. Кабан отступил назад на пару метров. И теперь смотрел на меня с гневом в маленьких глазах.

– Друг, – я медленно поднял руки, – давай мы успокоимся и…

Конечно же, тупое животное не понимало человеческую речь. Он ринулся на меня, пригнув голову. Мне даже показалось, что его здоровые клыки, выпирающие из челюсти, блеснули на свете луны.

И тут, как и в прошлый раз, в голове резко прояснилось. Лёгкая эйфория охватила тело. По правой руке пробежала приятная дрожь, посмотрев на неё, увидел клубившуюся Тьму, образующую здоровую когтистую лапу.

И когда дикий зверь уже оказался практически возле меня, ударил раскрытой ладонью тому в голову. В ту же секунду тяжёлый удар в грудь придавил меня к стволу дерева, боль заполнила разум, который уже через пару секунд покинул меня.

Загрузка...