Я не успел увернуться, и удар попал точно в цель. Послышался неприятный хруст, на нос будто кувалда обрушилась. Кровь брызнула во все стороны, а боль пронзила лицо.
– Ну, что, сука, – прохрипел кто-то рядом.
Открыв глаза, увидел того самого гоблина, которому оторвал руку, только теперь он был жив и здоров. Лесла тут же налетела на него с кулаками, но разумный малыш Ка успел схватить её за руки и оттащить назад. Гоблин, тем временем, снова пошёл на меня, однако серый здоровяк перехватил его за руку и поднял над землёй, пристально всмотревшись в глаза.
– Ты что творишь, Шакал? – прорычал он. – У ворот Школы, да ещё при мадам Шерри первый лезешь в драку?
Гоблин тут же притих и испуганно посмотрел на девушку, вышедшую наружу. Весь этот спектакль, казалось, не произвёл на неё ни малейшего впечатления.
– Простите, мадам, – промямлил зелёный трус. – Просто эта троица оторвала руку моему брату.
После этих слов серый громила изменился в лице и вопросительно вскинул бровь.
– Кризу? – спросил он.
– Да, – закивал тот. – А ещё раскидали команду Стары.
После этого я почувствовал на себе взгляды. Неодобрительные и, одновременно, любопытные. Кровь уже остановилась (в своём мире мне бы для этого понадобилось гораздо больше времени, возможно, даже помощь), я убрал руку от лица и с вызовом посмотрел на обидчиков.
– Мне кажется, ты втираешь мне какую-то дичь, – произнёс громила, смотря на нас, но обращаясь к барахтающемуся в его руке гоблину. – Вот они раскидали команду Стары? Того самого красноглазого Стары, который лучший в своём классе?
– Именно так, – кивал зелёный. – Мой брат сейчас в больнице, там он мне всё и рассказал.
– Мадам? – Бмгуна показал девушке кривляющегося гоблина. – Вы поможете нам, а-то не верится совсем.
– Нет, нет, нет, – в ужасе затараторил тот, вырываясь из железной хватки серого громилы. – Клянусь, это правда, Криз сам… А-а-а!
Беловолосая красотка подошла к гоблину и положила руку ему на голову. Тогда-то он и заорал, будто в его макушку вонзили весь арсенал этого города. Но через мгновение сник и повис безжизненной тряпкой. А девушка, тем временем, закатила глаза и запрокинула голову. Всё это продолжалось несколько секунд, но я не мог оторвать взгляд от происходящего, мои сотоварищи также стояли рядом и с интересом наблюдали за происходящим.
– Он говорит правду, – наконец произнесла девушка, убрав нежную ладонь с головы гоблина.
Всего на миг, но показалось, что от кожи девушки и зелёной кожи гоблина исходит лёгкий дымок.
– Криз в больнице, у него нет руки. Но большего я сказать не могу. Для этого надо наведаться к его брату.
– Я так и сделаю, мадам, – почтительно поклонился громила и отбросил бесчувственного гоблина, словно мусор. – Ну а с этими что делать? – кивнул в нашу сторону.
В этот момент меня пробрала дрожь. От ответа красотки зависело наше будущее. Моё будущее в новом мире.
– Гнать их взашей, – процедила она и скрылась за воротами.
– М-да, неудачно вышло, – пробормотал я, когда мы шли по городской улице, толкаясь среди народа.
– Очень даже удачно, – произнесла Лесла, она куда-то спешила, и я прилагал все усилия, чтобы опять не потерять её из виду. – Нас отпустили, понимаешь?
– А что они ещё могли сделать?
– Схватить, – раскрасневшаяся девушка резко повернулась ко мне. – Ты оторвал руку ученику Страха, а это просто так не прощают. Теперь понимаешь?
– Ты серьёзно? – снова рассердился я. – Они напали на вас, хотели убить и меня тоже. Что мне оставалось? Покорно смотреть, как они над вами изгаляются?
– Да, – чуть ли не выкрикнула она и тут же смутилась своего порыва. – Прости. Но ты должен понять, мы – брошенные, а с такими, как мы, разговор короткий. Низшая каста, хуже, чем бродяги.
– Тогда почему отпустили?
– Нельзя вот так просто взять и убить человека. Гоблина, циклопа, да кого угодно, средь бела дня в центре города. И дело не в том, что это аморально, такие поступки попросту влияют на имидж Школы. Кому нужны импульсивные, неуравновешенные работники.
– Работники? – снова не понял я.
– Давай после, – Лесла явно не была настроена провести новую лекцию о мироустройстве, схватила меня за руку и потащила в сторону. – Сейчас нам надо скрыться подальше, пока они не добрались до больницы и не узнали правду.
– Да блин, правда в том, что они ублюдки, которые заслужили…
– Я знаю! – на этот раз она не церемонилась и резко оборвала меня. – Но дело это не меняет. Разве в твоём мире всё настолько честно и справедливо?
Вот тут, конечно, она попала в точку. Мажоры, продажные чиновники, воры, убийцы и другие им подобные были во всех мирах, и вели себя одинаково. Очень, очень жаль. Может где-нибудь есть мир, в котором царит настоящая Справедливость, та самая, с большой буквы «С»?
Вскоре мы вышли через ворота, параллельные главным. Их можно было бы назвать «запасным выходом», так как они оказались в разы меньше. Поток людей здесь практически иссяк, несколько стражников не обратили внимания на тех, кто уходил.
– И куда теперь? – спросил я, когда мы оказались за городскими стенами.
– Пока не знаю, – пожала плечами девушка. – Но всяко лучше, чем здесь.
С этой стороны города, дорога была уже. Лишь десяток повозок катился по ней, да и то их хозяев нельзя назвать богачами. Редкие прохожие даже не смотрели в нашу сторону, просто проходили мимо, желая поскорее оказаться за защитой городских стен.
– Это район бедняков, – пояснила Лесла. – Здесь часто бродят всякие подозрительные личности.
– Так какого чёрта мы попёрлись именно так? – возразил я.
– Желающих сунуться сюда поубавиться, – ответила девушка. – К тому же днём здесь относительно спокойно.
Я не стал отвечать. Пока что она лучше ориентируется в этом мире. Но ненадолго. Чтобы выжить, мне придётся быстро адаптироваться, а этим я и планировал заняться.
Но внезапно мой мысленный поток прервал знакомый голос.
– Ба! Какие люди!