Глава 5. О сбежавшей каше и покушениях

Все началось со сбежавшей каши. Я всегда знала, что сбежавшая каша – это не к добру. Я неслась по плохо освещенным коридорам государственной тюрьмы и по совместительству хранилищу, вереща про себя от ужаса при особо опасных рывках аркана. Кайрус снова бросился на меня, пытаясь схватить своими когтистыми лапами. Избежала нежеланных объятий в последний момент, в очередной раз за последние пятнадцать минут погони.

Сальто назад, и наглые лапы схватили только воздух, кувырок в сторону, пробежка почти вертикально по стене, снова с трудом избежав захвата. У, чудище! Мы, тессианцы, конечно, ловкие, быстрые, но эти арканы просто машины для убийства. Только усиления моего костюма позволяли избегать поимки. Вот что он ко мне привязался? Если девушка ушла от тебя среди ночи, значит, не желает иметь с тобой ничего общего. Это даже не намек. Это заявление. Но этот аркан слишком твердолобый, чтобы принять отказ.

Интерфейс окулуса в моей сетчатке выдавал возможные пути бегства, в верхнем же углу транслировался план хранилища, расположенного в толще горы. Судя по нему, впереди меня ждал тупик и скорая поимка. Зато имелась вентиляционная шахта, которую я только что благополучно пробежала. Чтоб тебя перекосило, проклятый аркан! Решив действовать решительнее, я бросила назад бомбочку. Резко рухнула на пол и нажала кнопку детонации, схватившись за выступающую из стены информационную панель. Расчет оказался верен. Взрывная волна в первую очередь ударила по пробегающему мимо аркану. Его внушительная фигура пронеслась надо мной. Я же с трудом удержалась за выступ, чтобы не полететь следом. Пламя стихло, оставив на бронированных стенах только следы копоти, но изничтожив крышку вентиляционного отверстия. Мы с Кайрусом подскочили на ноги почти одновременно.

– Котенок, хватит от меня бегать, – пророкотал он.

По спине пробежала неприятная дрожь. Страшные эти арканы в боевой трансформации. И так мощная фигура раздалась, мускулы обросли броней. У Кайруса она была бордового цвета. Черты лица заострились, на скулах и бровях проявились продолговатые роговые выступы. Ото лба по всему черепу шли роговые наросты крупнее, скрываясь в густых темно-красных волосах. Глаза же в этой трансформации были черными, полностью закрывая белок. Брр, еще бы от такого не бегать!

– Ты ошибся, мужик. Никакой я не котенок, – измененный благодаря имплантату в шее голос звучал раскатисто и гулко.

На мне был мешковатый черный костюм, усиленный различными технопримочками. На груди усиленная легкая кираса. Наплечники, наколенники и шлем. Такой костюм позволял не терять природной скорости и ловкости, усиливая эти свойства. Кайрус чуть опешил, давая мне пару секунд форы на побег. Я рванула в дыру, что образовалась взрывом. Аркан попытался схватить меня за пятку, но я успела вовремя. Вентиляционная шахта оказалась для него чересчур узкой, вынуждая прекратить преследование. Ненадолго я оторвалась. Но прекрасно понимала, что Кайрус не оставит попыток достать меня, потому стоило спешить.

Вентиляционный ход вывел меня на уровень ниже, с расположенной здесь посадочной площадкой для летающей техники. Здесь оказалось просторнее, я уже передвигалась бодрой рысью, когда одна из вентиляционных крышек подо мной провалилась. За что, спрашивается, местные техники получают деньги? Даже винтики до конца не привинчивают! Упала я аккурат в объятия неизвестного аркана. Такого подарка он не ожидал, как и удара кулаком в нос. Меня выпустили из рук больше от неожиданности. Вряд ли удар, усиленный даже приборами, причинит много беспокойства этим шкафам. Его напарник попытался меня схватить, стоило только принять подобие вертикального положения. Пытаясь избежать атаки, я извернулась уже под немыслимым углом, ударяя с ноги. Само собой, аркан легко отразил выпад. Кто бы сомневался. Мне кажется, вместо погремушки маленькие арканчики играют с мечами. Но этой заминки мне было достаточно, чтобы снова сорваться на бег.

Бегала я быстро и резво – еще одно качество тессианцев. Но подлые арканы ничуть мне не уступали. Они вообще почти мне не уступали, что весьма расстраивало. Будто я вновь оказалась на полигоне в окружении оборотней. Хотя потому я избрала службу именно в Волундуре, чтобы тренироваться наравне с теми, кто сильнее меня. Окулус выдавал неутешительные данные. Впереди открытая шахта для вылета, заканчивающаяся обрывом. Где там мой пистолет с дротиками? Зашарила рукой по поясу и не нашла. Где я могла его выронить?! Хотя что он может против этих бронированных хищников?

Бежать было некуда. Я остановилась у обрыва, уныло взглянув вниз. Лететь предстоит долго, со смаком ударяясь о скалы. Ничего не оставалось, как прорываться обратно с боем. Взмахнула руками в стороны, выпуская длинные лезвия из наручей, и сразу прыгнула на арканов. Неутомимые воины не растерялись, ловкими ударами только материализованных мечей отведя мои выпады. Минут пять я порхала между ними, беспрерывно атакуя. Чувствовала себя мячиком, потому как носилась между ними в попытке не позволить объединиться для общей атаки. Арканы хоть и тщательно скрывали информацию о своих способностях, но я видела пару их тренировок и знала, что они много времени уделяют командной работе.

Бой продолжался. Одного противника я даже задела кончиком меча. Но время мое истаивало. В дверях показались еще арканы с пышущим от гнева Кайрусом во главе. Если сдамся, что меня ждет? Судя по взгляду Кайруса, наказывать он меня намерен лично и наедине. Несмотря на ситуацию, мои щеки опалило жаром. До сих пор не могла смириться со случившимся между нами. Точнее, не могла понять, как вообще такое произошло. Я и аркан. Немыслимо!

Провела сальто назад, замерев на полусогнутых коленях прямо на краю обрыва. Ко всем моим злоключениям, окулус не принимал мысленные команды. Неужели повредился височный имплантат?

– Окулус, какого демона?! – шарахнула по шлему, но на этот раз благословляющий пинок не помог. Имплантат не отзывался. – Окулус, глубокое сканирование. Голограмма.

Хоть голосовое управление работало. Началось сканирование пространства вокруг меня.

– Сдавайся. Обещаю, ты не пострадаешь, – вопреки словам, черный взгляд аркана не обещал ничего хорошего. – Сложи оружие!

Кайрус бросил к моим ногам наручники. Сканирование было завершено на 70 процентов. Я подобрала наручники, оглядывая их. Антимагическая начинка. Жестко.

– Не заставляй меня ждать!

Вздрогнула от его крика. Будто у меня есть выбор. Выпрямившись, я сделала шаг к нему и… споткнулась. Гаечный ключ выскользнул из-под ноги, и я замерла на краю обрыва, взмахивая руками в тщетной попытке удержать равновесие. Раз так получилось, придется падать.

– Окулус, расчет траектории! – вскинула руки в сторону, выгнувшись в спине и отталкиваясь ногами.

– Нет! – рык аркана вторил моменту, когда меня понесло вниз с обрыва.

Краем глаза заметила, что он рванул ко мне в попытке поймать. Но не успел буквально на сотую долю секунды. Я же летела вниз, глядя, как окулус лихорадочно просчитывает возможные пути избежать смерти. Все варианты не превышали в вероятности тридцати процентов. Мелькнула цифра в пятьдесят процентов в шести метрах от меня. А вот внизу поджидала смерть в виде выступающих из породы скал.

Извернувшись в воздухе, я резко оттолкнулась ногой от проносящейся мимо монолитной стены горы. Кувыркнулась и снова оттолкнулась уже от торчащей из породы скалы. Пролетев несколько метров вниз, ухватилась за прочный выступ рукой. Только инерция падения оказалась слишком высока. Меня мотнуло в сторону, выворачивая руку на излом. С губ сорвался крик боли. Пальцы ослабли из-за перелома, что я еле успела ухватиться второй рукой, прежде чем соскользнула вниз.

Позволила себе короткий прерывистый вздох, но на передышку не было времени, ведь единственная уцелевшая рука слабела. Раскачалась и прыгнула, бросая тело вперед, оттолкнувшись к следующей скале. И так от одного выступа к другому, пока не достигла дна. Тяжело дыша, я рухнула на колени. Природная ловкость и начинка костюма помогли попасть в пятьдесят процентов вероятности выживания, которые просчитал окулус. Но каких трудов это стоило! Сломанная рука плетью висела вдоль туловища. Тело покрывала испарина. Отдавались ноющей болью многочисленные синяки. Но я выжила.

Вызванный заранее слайдер ждал меня внизу. Взгромоздилась на своего двухколесного монстра уже с трудом. Боль в ушибах усиливалась, перелом ныл так, что хотелось выть. Кисло улыбнулась, ведь это был не конец. Меня скоро начнут искать с воздуха. Раньше я должна достичь загородной трассы.

***

Только через три часа я прибыла в убежище, но зашла, только чтобы оставить слайдер. Под пологом невидимости вышла из хода, выводящего из заброшенного еще со времен Великого взрыва здания. Я решила сразу ехать в лабораторию и там приводить себя в порядок. Вот как объяснить перелом на работе не представляла.

Неторопливо подходила к своей крошке, моему трофейчику, ягуарчику, уже доставая ключи, когда окулус засиял красным, выдавая опасный артефакт. И красноречиво сообщая, что злоключения дня не закончились. Я со всех ног бросилась прочь от мобиля под аккомпанемент взрыва. Меня подбросило в раскаленном воздухе, перевернуло, а потом еще с силой швырнуло на соседний мобиль. Хорошо, что костюм на мне, иначе сейчас была бы тессианской отбивной. Но лучше бы и шлем не снимала. Окулус не успокаивался и продолжал сигнализировать красным об опасности.

– И-и-и! – рванула прочь с машины, по которой так удачно распласталась, чтобы увернуться уже от пуль. Кто-то упорно добивался моей смерти!

Нужно было отменить все операции на сегодня, еще когда утром сбежала кашка! Кашка никогда не врет. Мечась в стороны как заправская белка, я неслась по улице. Моим маневрам вторил грохот пуль, пока я не прыгнула в окно какой-то квартиры на первом этаже.

– За что мне это?! – воскликнула я, лежа на полу посреди осколков перед ошарашенными детишками, что с утречка смотрели мультики через магэкран.

– Что происходит?! – в комнату вбежала взволнованная мать семейства со сковородой в руке. Внушительно, ничего не скажешь.

– Где у вас дверь? – кряхтя, поднялась с пола, стряхивая с себя осколки.

Видимо, женщина пребывала в таком шоке, что просто неопределенным взмахом руки указала мне куда-то за свою спину. Видимо, в этом жесте она указывала путь и соответствующий посыл. Нужно привести себя в порядок и выяснить личность того, кто так настойчиво добивается моей смерти.

К своей ненаглядной лаборатории я продвигалась перебежками под пологом невидимости. Проверила вход, прежде чем войти, просканировала помещение. Благо в лаборатории меня сюрпризов не ждало. Даже вздохнула свободно, когда вошла в ставшие родными стены. Благополучно сняла с себя значительно поврежденный, но спасший мне жизнь костюм и накинутое сверху платье. Побило меня знатно сначала при побеге из хранилища, а потом при взрыве. Но сейчас я даже в лаборатории не чувствовала себя в безопасности. И не зря.

Внезапно входная дверь с грохотом распахнулась. Человек пять ворвались в помещение и принялись носиться по лаборатории, громко топая ногами и явно разыскивая одну побитую тессианку. Подхватив только снятые вещи, я на цыпочках двинулась к шкафу, где благополучно спряталась. Если повезет, вторженцы решат, что я не появлялась в лаборатории.

– Пахнет кровью и огнем.

После взрыва мне заложило уши, так что слышала я посредственно, даже голосов не отличала. Стало понятным, что придется защищаться, и я осторожно подхватила с полки гаечный ключ. Забью им обидчиков за все мои неприятности. Дверь шкафа распахнулась, являя внушительную фигуру никого иного, как нынешнего Правителя Тессии, Кайруса из рода Огненных всполохов, неутомимого и сильного воина и самого невыносимого из всех арканов. Своей внушительной фигурой он закрывал полностью выход из шкафа. Длинные бордовые волосы были собраны в сложную косу. В мужественных чертах лица угадывалось беспокойство. Темно-бордовые глаза сейчас при плохом освещении казались почти черными, как во время трансформации, напоминая о нашей стычке в хранилище.

Кайрус отпрянул от меня, чуть не получив гаечным ключом по лбу. Потом же Правителя оттолкнул его брат. Эрикес тоже был рослым, как и все арканы. Его отличали от брата гармоничные и приятные черты лица. Да и волосы у него светлее, чем у Кайруса, гранатового оттенка. Глаза же цвета красного вина. Эрикес на реакцию не жаловался и тоже успел увернуться, а потом и выхватить из моих рук средство самообороны.

– Нужен врач! – прокричал Кайрус, кажется, обращаясь к их сопровождению.

Эрикес выволок меня из шкафа, бережно прижал к мускулистой груди.

– Листик, Листочек, малышка, – приговаривал он, поглаживая меня по голове.

И я невольно расслабилась под действием внезапной ласки и участия. Прижалась к нему плотнее, вдыхая мускусный аромат мужчины. От Кайруса пахнет иначе. Древесной смолой, силой и властью.

– Меня убить пытались, – пожаловалась я, всхлипнув носом. – Сначала взорвали мою машинку.

– Мою машинку, – исправил меня Кайрус.

Он стоял в стороне, скрестив руки на груди и наблюдая за мной и Эрикесом с непонятным и чрезмерным вниманием, отчего становилось не по себе.

– А потом еще стреляли, и мне пришлось прыгать в окно-о-о-о! – на последнем слове я завыла на высокой ноте. Так жалко себя стало, бедненькую и несчастную.

– Не плачь, моя хорошая, теперь я с тобой, – успокаивал меня Эрикес, на что Кайрус откровенно закатил глаза.

– Сможешь собрать вещи, Лист? Пока не выясним, кто убивает техномагов, поживешь во дворце, – включился он вновь в разговор.

Взгляд его изучающе скользил по моему лицу, будто он впервые видел меня, потом вообще спустился к груди, облаченной только в тонкий топ. Только сейчас вспомнила, что встретила гостей в одном нижнем белье.

– Отвернитесь! – завыла я еще пуще прежнего. – А ты не смотри! – схватив за подбородок, отвела голову ухмыляющегося Эрикеса в сторону.

– Давай я тебя одену, – предложил этот наглец.

– Я как-нибудь сама. Так, что вы сказали, убивают техномагов? – вычленила я то, что пропустила из-за отсутствия одежды.

– Да, сегодня произошли покушения на техномагов. Только несколько из них прошли неудачно.

Теперь Кайрус отвернулся, и мне оставалось любоваться его широкими плечами в легкой рубашке и подтянутым задом. Все это я успела оценить без одежды при нашей первой встрече. Гляжу на него и до сих пор не могу поверить, что он стал моим первым мужчиной.

– Это куда ты смотришь, Листик? – шепотом спросил меня Эрикес, после чего я густо покраснела.

Кайрус попытался было повернуться, услышав фразу брата, но одернул себя. Я же от всей своей тессианской души дала Эрикесу подзатыльник.

– Так ты сможешь собраться? Я вижу, у тебя здесь есть одежда, – поторопил Кайрус.

– Хорошо. Выйдите. Мне нужно одеться.

Кайрус сразу двинулся к двери. Кажется, только и ждал момента, когда я начну собираться и перестану реветь. Эрикес аккуратно поставил меня на ноги и тоже направился следом за братом.

– А с вами девушек нет? – спросила, взглянув на свою руку, висящую вдоль туловища.

– Нет. Зачем тебе? – Эрикес не повернулся, за что я была благодарна.

– Мне будет тяжело одеться. Рука сломана.

Оба мужчины одновременно обернулись ко мне, метнув взгляды к названной конечности. Обняла себя здоровой рукой, пытаясь прикрыться.

– Я тебе помогу, – Эрикес подтолкнул Кайруса к двери, а сам двинулся ко мне, старательно глядя в потолок.

Это его так мои подзатыльники воспитали? Надо бы продолжить терапию. Может, поднаторею и его брата перевоспитаю.

Сборы проходили быстро. Я схватила первое попавшееся платье и всучила его Эрикесу. Сама вдела голову в ворот, а вот с рукавами помог мне он. Потом он вызвался собрать мои вещи. Так что весь мой скромный гардероб из лаборатории перекочевал в небольшую дорожную сумку. Отдельно я собрала инструменты и кое-какие приборы, которые могут понадобиться во дворце. Делегация арканов прибыла на нескольких бронированных мобилях, и теперь я была спокойна за свою жизнь. Путь до дворца должен был занять не больше тридцати минут, но я все равно умудрилась задремать на плече Эрикеса, утомленная активной ночью и не менее активным утром.

Проснулась в довольно большой кровати незнакомой мне спальни, выполненной в зелено-голубой гамме. Привстав, я поняла, что на мне снова лишь нижнее белье, все раны обработаны, а рука в гипсе и на перевязи. Это как же крепко я спала, раз не проснулась, когда меня обрабатывали и раздевали? Стоило умыться и одеться, как меня навестил королевский врач, что означало использование самого современного оборудования, лучших лекарств и мазей. Выздоровление должно было пройти быстрее обычного.

Загрузка...