С самого утра меня не покидала мысль поскорее вернуться в отель и познакомиться с этой нахальной внучкой местной бабульки-травницы. Само собой, я ее уже видел, когда снимал номер, но был под таким эффектом от первой встречи с Варей, что совершенно не обратил внимание, что за человек. Да и почему она должна была меня волновать. Ну женщина, ну работает. Ну и черт с ней.
К тому же, это не единственная причина. После произошедшего ночью, мне не особо прельщает оставаться в доме Вари надолго. Что-то с ней не то. Не знаю, с кем она говорила по телефону – если это вообще телефон был – но тема точно коснулась меня. И что значило – пропал бы. Возможно, речь шла о том, что вечером в лесу опасно. Да, так и есть, согласен. Но Варя ведь здесь живет. Вряд ли постоянно в округе волки стаями бегают. В общем, бред какой-то.
Проснувшись пораньше, в первую очередь аккуратно поднял со своей груди хорька. Тот продолжал спать в одной позе. Он даже не пошелохнулся, когда переложил на свое место прямо на подушку. Лишь зафырчал.
Выглянув в окно и поняв, что погода устаканилась, аккуратно свернул одеяло. Уходить, не предупредив девушку не хотелось, поэтому, в первую очередь, отправился в подвал.
Сама комната действительно оказалась цивильной. Неплохая такая кровать, комод, шкаф для вещей. На стене же – громадное зеркало в полный рост. Причем не ровно квадратное, а такое, какие описывают в разных сказках. С кривыми краями. Со стороны смотрится потрясающе. Словно дверь в неизвестность.
Зависнув на мгновение, пришел в себя, помотал головой и подошел к кровати ближе. Хозяйка хижины все еще спит. Сейчас она в коротких шортах и такой же короткой майке. Подобный образ ей идет куда больше старенького платья. Однако… черт, и правда ведь красивая. Кудрявые волосы, распущенные сейчас, расползлись по подушке. Глаза с длинными ресницами закрыты. Бледные щечки порозовели. Девушка дышит через приоткрытый рот, крепко сжимая подушку в руках. Да, она не спит на ней, а обнимает. Одеяло лишь частично скрывает тело. Видимо, во сне вытащила ногу и прижала ею ткань. Хрупкое на вид тело подрагивает от тяжелого дыхания. С виду Варя очень привлекательная. Даже не хочется ее будить, но надо.
Протянув руку, коснулся плеча и уже хотел потормошить, как девушка забормотала. Правда, на непонятном мне языке. Я не смог разобрать даже отдельные слоги.
– Варя, – все же решился, прошептав.
Девушка тут же открыла глаза, словно и не спала вовсе. А после взглянула на меня, повернувшись с бока на спину.
– Ты чего? – ответила также тихо, хлопая глазками.
– Мне нужно идти. Решил предупредить тебя.
– Так рано? – словно расслабившись, она зевнула, потерла глаза и только после этого приподнялась. Только сейчас заметил, что майка задралась, оголив стройный животик девушки. Да и вырез вполне себе откровенный и сексуальный. Ложбинка груди уткнулась во взгляд. Я поспешил отвернуться, чтобы не травить себя.
Я покинул подвал первым. Варя переоделась и тоже поднялась. Она предложила и чай, и перекусить, но я от всего отказался. Решил не сманивать себя. Раз уж приехал по делам, то пора бы ими заняться.
Открыв дверь и выйдя на веранду, вдохнул свежего воздуха. Погода приятная, теплая. Когда-то я тоже мечтал о собственном доме подальше от города, чтобы наслаждаться природой и не задумываться о проблемах.
– Красиво здесь, правда? – подойдя ко мне со спины, Варя заставила вздрогнуть, и тут же хихикнула. Мне показалось, или он ведет себе спокойнее, чем вчера. Словно стала… милее?
– Да, красиво.
– Уверен, что не хочешь задержаться?
– Прости. Но как будешь в городе, с радостью увижусь еще раз.
– Договорились. Правда, не знаю, когда будет время. В общем, тебе вон туда, – указала она пальцем вперед. – Не сворачивай на тропу, которая появится через километр примерно, а то на местное кладбище выйдешь.
– Кладбище? Здесь есть кладбище?
– Да. Правда, старое. Давно уже другое используют.
Вот и вернулась вчерашняя атмосфера этого места.
– Понял.
Попрощавшись с девушкой, двинулся в путь. До города довольно далеко. Нужно выйти из леса на трассу, а там еще и машину поймать. Ох, надеюсь, мне повезет.
Спустя примерно три часа я, наконец, добрался до вокзала. Меня довез лысый мужичок. Видимо, грибник, или охотник. На заднем сидении старого пикапа лежало и ружье, и корзинка с грибами.
Отсюда сразу направился в сам отель. Благо, уже недалеко. Мне повезло наткнуться на цель практически сразу. Стоило попасть внутрь, как заметил у стойки регистрации полноватую женщину. Ее темные, ломкие с виду волосы никак не привлекают к работнице. Заплетены в кривой хвост, заваленный на бок. Форма тоже старенькая. Местами потертая. Бейдж на груди уже выцвел, так что прочесть имя удалось, только подойдя вплотную.
– Здравствуйте, – облокотившись на стойку, еще раз оглядел сотрудницу отеля. Она отложила газету, проделав то же самое и хмыкнув.
– Добрый день, Максим. Ваш номер уже убрали, но не забывайте о сроках снятия.
– Да, помню, – а ведь на самом деле забыл. У меня не так много времени. Деньги с работы еще не перевели. Если оплаченные дни кончатся раньше, куда податься? Может, к Варе напроситься… нет, это будет уже перебор. Да и самому не хочется повторять эту ночку. – Слушайте, я тут узнал, что вы – внучка местной травницы.
Услышав меня, женщина тут же перестала осматриваться на других постояльцев, что ходили туда-сюда. Теперь ее суровый взгляд был направлен лишь на меня. Полноватое лицо с двойным подбородком и синяками под глазами не позволяло расслабиться.
– Ну да. Бабка моя травы собирает и продает. Откуда узнали?
– Да так, от знакомой. Послушайте, я бы хотел с вами поговорить о произошедшем недавно и…
– Об убийстве что ли? – перебила она меня, задрав нос. – Не знаю ничего. Все на этом.
– Нет, погодите. Мне просто интересно…
– Максим, вы не первый, кто свой нос в это дело сует. Я ни в чем не виноватая, ничего не знаю. Работаю себе тихо-мирно.
– Я, вроде бы, и не говорил, что вы виноваты.
– Если хотите кому-нибудь нервы помотать, найдите другую. Работать мешаете, – она наотрез отказалась сотрудничать. И впрямь нахалка. Хотя, я тоже хорош. Все же опыта в подобном у меня нет.
Решив попробовать еще раз, вздохнул и достал из кармана свою визитку. Осталась с работы.
– Послушайте, давайте заново. Я не хотел вас чем-либо обидеть. Просто расспрашиваю людей о случившемся. Знаете ведь, что говорят – ритуалы всякие и все такое.
– Не знаю ничего.
– Да, я понял. И все же возьмите. Может, измените мнение, или подскажите, как с вашей бабушкой поговорить.
– А вот бабку мою не трогайте, – хмыкнула женщина, скрестив руки на пышной груди. Здесь важно понимать, что выглядит она, скорее, как типичная кухарка с многолетним стажем, нежели как привлекательный администратор на ресепшене. Плечи так и вовсе шире моих. – Она ничего не знает. И так с ума сходит. Еще не хватало, чтобы всякие ходили тут, тыркали ее.
– Понял-понял, хорошо. Простите, если что.
– Идите лучше к себе и не мешайте мне работать с вашими бреднями.
– Так и поступлю, – не сдержавшись, сам оскалился. Ну что за грубиянка. Может, я какую-то не такую тему задел. Хотя, вроде бы, ничего и не спросил. Стоп, а вдруг убитый – ее родственник или друг. Хотя, вряд ли. Чуйка подсказывает, вряд ли.
Выяснил для себя я после этого разговора, если так сказать, только одно – желание пообщаться с бабушкой этой женщины стало сильнее. Как бы ее найти. Раз уж такая известная в городе, то кто-нибудь определенно даст ответ. А сейчас вернусь-ка я в комнату. Возникла еще одна мысль, как подробности о деле узнать. Правда, снова придется в участок наведываться. Как бы прямо там меня не повязали за наглость…