Глава 2 – Шанс

Наши дни

Смачно ударив по столу, отчего коллекционные фигурки-головастики задрожали, а одна и вовсе повалилась на бок, мужик с щетиной и видимым пивным животом привстал, продолжая хмуриться.

– Как это называется, придурок?!

– Что вам снова не нравится? Я сделал, как и просили, – пялясь сейчас на начальника, я искренне не понимал его ненависти в глазах.

– Ты должен был собрать информацию, чтобы мы потом передали ее Константину Геннадьевичу. А ты, что сделал, чертов… боже, – откинувшись на спинку кресла и потерев глаза, начальник вновь уставился на меня. – Нахрена ты сам взялся за статью, а?

– Ну, подумал, что не стоит вас тревожить. Все равно публиковать хотели. Разве нет?

– Нет, кретин! Нас просили узнать, изменяет ли заказчику жена. Не нужно было сообщать об этом всему городу! Ты хоть представляешь, как пострадает его репутация после твоей жалкой статейки!

– Но…

– Но-но-но, – пробубнил он, вновь ударив по столу. – Короче так, мне пришел указ. Если не вышвырну тебя к чертям, меня и самого подвесят.

– Что? Но вы не можете…

– Могу, Максим, могу. Собирай вещи.

– Погодите! Я не могу лишиться этой работы! У меня же больше ничего…

– А мне плевать! Уж не знаю, что может тебя спасти. Разве что какой-нибудь прорыв в прессе. Но сейчас, ради нашего с тобой блага, вали. Вали с работы, а лучше и из города тоже. Уверен, к тебе домой, если еще не заявились, точно заявятся ребята заказчика.

– Я… я все понял.

Выйдя из кабинета в подавленном состоянии, с трудом сдержался, чтобы не вдарить по двери кулаком. И как так вышло?! Взял, называется, заказ на статью, а за выкладку этой самой статьи меня в шею гонят. Чертов заказчик и его шлюховатая женушка. Да все и так знали, что она спит с директором фирмы, что тут скрывать-то!

Добравшись до своего кабинета, достал коробку с верхнего ящика и принялся собирать вещи. Я проработал на этом месте добрых четыре года, и должен был пойти на повышение. А вместо этого…

Заметив собственный блокнот, на мгновение отвлекся. Вся информация по делу здесь. Может, отомстить и выложить абсолютно все данные в интернет. Так сказать, без цензуры. У меня ведь даже фотография есть, где жена Константина Геннадьевича со своим любовником в машине развлекаются.

Ай, ладно. К черту все это.

Сунув фото в коробку, закрыв ноутбук и собрав бумаги, направился к выходу. Вернуться я сюда смогу только, если найду действительно стоящий материал. А таковых в нашем затхлом городишке не много. Никого давно уже не интересуют убийства на улицах и торговцы запрещенкой. Зато измены известных личностей, как горячие пирожки расходятся.

Выйдя из кабинета, двинулся сразу к лифту. Но по пути меня остановил старый коллега. Именно он посоветовал меня опубликовать статью без согласования с главным редактором. Теперь понятно, зачем все это было сделано. Решил мое место занять, сволочь.

– Эй, ты как? – остановив меня, он замахал руками, выражая цирковое, наигранное беспокойство. – Слушай, ты не серчай. Кто знал, что так получится и…

Он продолжал говорить. Но, вместо того, чтобы слушать, поставил коробку на ближайший стол и, улыбнувшись, со всей дури вмазал мужику, отчего тот повалился на пол, вскрикнув от боли. Кровь брызнула на линолеум.

Вздохнув от того, что легче не стало, подхватил коробку и, переступив через тело этого отброса, скрылся в лифте под многочисленные взгляды прочих сотрудников, включая и разъяренного начальника.

1

Квартирка у меня, надо сказать, простенькая. Досталась еще от родителей. Давно уже нуждается в ремонте. Нет-нет и с тараканом можно столкнуться. Все скрипит, разваливается. У меня были мысли провести хотя бы генеральную уборку, но последние месяцы были слишком заняты работой. Мне нравится быть журналистом на полставки. Хочется большего, конечно, но всему свое время. Хотя, сейчас уже может и не получиться.

Бросив коробку в угол и усевшись на диван, пружины которого скрипят так, что оглохнуть можно, расправил руки, осмотревшись. Ну, раз уж появилось время, да увольнительные выплатят, сделаю-ка я ремонт. Обои новые поклею, скрипучие доски заменю, трубы подлатаю. Хотя, не буду углубляться в мечты. Тех копеек, что мне выплатят, хватит, разве что, на пару рулонов обоев. И то доплачивать придется.

Снова начав думать о произошедшем, прокручивал в голове лица всех, с кем столкнулся. Константин Геннадьевич – суровый мужик, владеющий крупным бизнесом. В нашем городе он уважаемая шишка. Его жена – владелица собственной студии. Конечно же, сама она ничего в жизни не добилась, но таким и нужно стараться. Достаточно вовремя платье задрать. Еще и красотка же. Пышная грудь, стройные ножки. Не удивительно, что роман на стороне завела. И ладно бы нашла кого-нибудь отдаленного от семейного бизнеса. Но нет же – директор фирмы. Это ж кем надо быть, чтобы так настойчиво играть с огнем. Даже интересно, что с ними теперь сделают. Хотя, думать надо о том, что могут сделать со мной.

Поддавшись мыслям и эмоциям, совсем не заметил, как заснул. Правда, ненадолго. Уже через полчаса ко мне в дверь начали стучаться. Поднявшись и открыв спросони, не убедившись в личностях гостей, тут же получил по лицу. Широкий кулак разбил губу.

Рухнув на пол и окончательно придя в себя, заметил двух амбалов в черных костюмчиках. А вот и люди заказчика. Все как и обещали. Чертова стабильность.

– Эй, вы кто… кхах! – удар в живот заставил согнуться в позу эмбриона. Схватившись за пораженную область, повернулся на бок и тут же получил туфлей по спине, снова вскрикнув. Меня хорошенько отходили. Но на этом ребятки не остановились. Расхреначили старенький телевизор, ноутбук пополам согнули, квартиру с ног на голову перевернули. И только этого один из громил подошел ко мне, опустившись на корточки.

– Слушай сюда, – меня схватили за плечо, тряханув. – Константин Геннадьевич попросил убедиться, что ты понял свою ошибку.

– Пошли… вы… – наивная дерзость никогда ничем хорошим не оборачивается. Меня снова избили, и только потом ушли, закрыв хлипкую дверь. Одна из петель слетела, отчего образовалась нехилая такая щель. Через нее я заметил, как в коридор вышел сосед и, глянув в мою сторону, усмехнулся, вновь закрывшись в квартире.

С трудом поднявшись с колен и вернувшись на диван с адской болью во всем теле, прокашлялся каплями крови, натянув улыбку. Что мне еще остается, кроме как улыбаться. Скорее всего, эти люди придут еще несколько раз. Подобные заказчику так скоро не успокаиваются. Отыгрываются по полной, пока не надоест, или пока игрушка не сломается.

Тяжело вздохнув, снова поднялся и доковылял до кухни. В холодильнике осталась последняя бутылка пива. В самый раз. Вскрыв крышку зубом, оперся на столешницу и сделал первый глоток. Словно мед на душу.

В это самое мгновение случайно коснулся рукой старой газеты. Уж и не помню, как именно она ко мне попала. Новости даже не о нашем городке, а о каком-то захолустье на востоке отсюда. Вроде бы, выпала из грузовичка, вот я и подобрал.

Пробежавшись взглядом по тексту, чтобы немного отвлечься, сначала не вникал, а затем заинтересовался. Статья написана в достаточно грубом стиле о странных происшествиях в городе.

Отложив бутылку, взялся за газету всерьез, прочитав отрывок:

«Было предположено, что убийство местного жителя носит ритуальных характер. На месте преступления найдены трупы животных, склянки со странным запахом и старинный кинжал с обломанным лезвием. Мы все еще продолжаем разбираться в деле и…»

Интересно. Ритуальное убийство. Вроде бы, этот городок в полусотне километров от этого. Что, если… да нет. Бредятина. Даже, если поеду туда и…

Мысли все сильнее заполняют разум. Подобное может привлечь округу. Если сработает, то и об измене той бабы все забудут. Возможно, я даже верну себе кабинет, обломав этого урода Мишку, который меня подставил.

Сделав еще один глоток, свернул газету и вернулся на диван, продолжив чтение. Время пролетело незаметно. В момент, когда я решился, уже совсем стемнело. Пора спать и…

Расслабившись под действием алкоголя и все еще терзающей боли, закрыл глаза, практически мгновенно провалившись в сон.

– Статья… надо… написать… ста…

Загрузка...