Солнечные лучи заполнили комнату светом, женщина проснулась, потягиваясь на кровати. В спальне никого не было, Мира испуганно вскочила, забегая на кухню, в поисках малыша. Она не понимала, мог ли Леонид обмануть её, забрать мальчугана пока она спала, мысли в голове не укладывались. Женщина пошатнулась, она опёрлась о стену, удержавшись на ногах. Детский смех на заднем дворе привлёк внимание, целительница торопливо открыла двери, выглядывая на улицу. Леонид вместе с Янтарём гоняли мяч, соорудив своеобразные ворота. Тяжёлый груз свалился с хрупких плеч, женщина на секунду представила, что так может быть всегда… Но у мальчугана был отец, альтариец… Тот, кто отнял у Миры всех, кого она любила. Она знала, что очень скоро он заберёт и этого мальчика, заберёт своего сына…
– Мира! – закричал малыш, увидев женщину. Он со всех ног бросился к ней, обхватив за юбку. – Я так испугался, что ты больше не проснёшься, ты же обещала, что не бросишь меня!
– Я не брошу тебя, – ласково сказала целительница, опустившись перед ребёнком на колени. – Я просто немного устала, и мне нужно было отдохнуть.
– Леонид сказал, что ты умрёшь, – заплакал он, прижимаясь к её груди. Мира посмотрела на мужчину, осудительно покачав головой.
– Как я тебя оставлю? – улыбнулась женщина, задевая кончиком пальца носик малыша. – Ты у нас замарашка, бегом в ванну умываться, я на стол соберу, завтракать будем.
– Не стоило тебе вставать, ты ещё слаба, – сказал мужчина, когда Янтарь скрылся за дверью. – Я пожарил рыбу с овощами…
– Когда ты научился готовить? – улыбнулась Мира. – В твоём доме ни одной кастрюльки нет, одними пирожками питаешься. Если ко мне раз забежишь, то уже хорошо, хоть горячего поешь…
– Я толком и не умею, – сказал Леонид, заводя женщину на кухню. Мужчина не соврал, готовить он и вправду не умел. Рыба была пережарена, с почерневшей корочкой на боках. Овощи напротив размякли, пристывая к сковороде. Мира попробовала кусочек, с трудом проглотив. Она улыбнулась, стараясь смягчить вердикт. – Я и сам понимаю, что есть это невозможно….
– Специй слишком много, – женщина рассмеялась, смотря на полупустую банку с ароматными травами. – Ты полбанки высыпал? Садись за стол, я что-нибудь сделаю на скорую руку.
Мальчик показался в дверях, показывая вымытые руки. Он подошёл к сковороде, смотря на пережаренную рыбу.
– А мы это будем кушать? А можно мне пирог с молоком? – спросил малыш, Мира покачала головой.
– Ишь чего придумал, пирог с молоком! – усмехнулся Леонид. – Весь в мать… – он замолчал, понимая, что сказал лишнее.
– Я сейчас поджарю яичницу, а потом получишь пирог с молоком. Беги в комнату, поиграй. Я позову тебя, как всё будет готово, – улыбнулась целительница, проведя рукой по голове сорванца. Она подошла к мужчине, смотря в глаза. – Ты знал маму Янтаря?
– Мира… – сказал Леонид. – Это просто выражение, сморозил глупость.
– Не ври мне! Ты знаешь о драконах столько, сколько неизвестно ни одному человеку! – уверенно сказала женщина. – Ты из клана Альтары?
– Не говори ерунды, ты 6 лет меня знаешь, – сказал Леонид, целительница не унималась. – Нет, Мира, я не дракон.
– Ты не говоришь о своём прошлом, – сказала она, опустив глаза. – Я совсем не знаю кто ты… И кем ты был…
– Я простой мужчина, влюблённый в одну молоденькую и очень красивую женщину. – Леонид поднялся, подходя к ней. Он провёл рукой по длинным волосам, перебирая слегка вьющиеся пряди. – Я тот, кто никогда тебя не обидит и не причинит зла. Тот, кто позаботится о тебе, хочешь ты этого или нет. Но это всё, что тебе нужно знать обо мне. Позволь мне сохранить этот секрет. Того человека больше нет…
– Ты сможешь стать отцом для этого мальчика? Создав семью со мной… – неожиданно выдавила Мира. – Ты хочешь, чтобы я стала твоей женой, но он теперь часть моей жизни…. Сможешь ли ты полюбить не только меня, но и его, как сына, невзирая на то, что он дракон?
– О чем ты говоришь? У этого мальчика есть отец… – сказал мужчина. Он крепко взял женщину за плечи, не позволяя опустить головы. – Мира, что ты задумала?!
– Я не отдам его… – прошептала женщина, перебирая в руках подол платья. Она уткнулась в крепкое плечо, прижимаясь к кузнецу. – Он отнял у меня семью… Отнял столько невинных жизней… Он не заслуживает счастья… Не заслуживает сына… Я убью его, мальчик останется со мной… Я буду заботиться о нем…
– Поэтому ты не хочешь, чтобы я шёл с вами… Хочешь убить дракона… – тихо сказал мужчина, поглаживая её по волосам. – Ты хочешь, чтобы этот мальчик был твой… Но так нельзя… У него есть семья, отец, который любит его… И которого любит этот мальчик…
– Он не любит его! Он не заботится о нём! Ему не нужен сын, он не заслуживает этого счастья… Счастья быть отцом… – сквозь зубы прошептала женщина, легонько ударяя руками по груди. – Почему я не заслуживаю счастья…
– Мира, ты заслуживаешь счастья, как никто другой… Но не так… Я знаю, как тебе больно, но сделав это, ты причинишь ту же боль этому сорванцу. Однажды он потерял мать, ты не можешь отнять у него отца, – тихо сказал мужчина. Он прижал её к себе, не давая выбраться. – И ты ошибаешься, он любит этого мальчишку… Этот ребёнок не может жить в мире людей, ты должна отпустить его, когда найдёшь дракона… Ты совсем молоденькая, у тебя ещё будут детки, столько, сколько пожелаешь.
– Нет, у меня больше не может быть детей, – прошептала Мира, на глазах блеснули слёзы, но целительница сдержалась. – В тот день… Когда ты вынес меня из горящего дома… Я потеряла не две жизни…
– У тебя весь подол был в крови… – сказал мужчина. – Боги, как я сам не понял этого… Ты носила под сердцем дитя… Я не знал, прости…
– Никто не знал… В тот день я потеряла его, в целебне сказали, что я больше не смогу иметь детей… Никогда… – со слезами прошептала Мира. – Этот монстр отнял у меня не только семью… Но и надежду… Почему ты защищаешь это чудовище?!
– Глупенькая… – ласково сказал Леонид. – Я защищаю тебя… Ты не сможешь убить монстра, никто не смог…
– Никто не смог, потому, что он не был в обличии человека! Но я заставлю его принять эту форму… – сказала целительница, сжимая кулаки. – А если нет… Пусть так, значит, я присоединюсь к своей семье!
– Это слова не женщины, которую я люблю, – тихо сказал Леонид. – За тебя говорит твоя боль… Позволь мне помочь тебе. Этот малыш должен вернуться домой, к своему отцу… Мы найдём лучших лекарей, они смогут помочь тебе, у меня есть золото… А если нет, мы возьмём сиротку…Я сделаю для тебя всё…
– Я стану твоей женой, если вернусь, – тихо прошептала Мира. – Но я пойду одна, не мешай мне, я заслужила это! Заслужила эту месть… И заслужила, чтобы этот мальчик был со мной!
– Я хорошо знаю тебя, не встречал женщины добрее… Ты не сделаешь этого, как бы больно тебе не было… Не сделаешь потому, что не сможешь причинить боль этому малышу… – Леонид провёл по светло-каштановым волосам. – Я знаю, что вы уйдёте, как только я покину твой дом. Ты смотришь на двери каждую минуту… Мира, я буду ждать твоего возвращения… Я приму любой твой поступок, вернёшься ты одна или вместе с мальчишкой… Но сможешь ли ты простить себя, отняв жизнь дракона, отца этого паренька? Сможет ли он простить тебя за это, когда станет старше и начнёт всё понимать? Подумай об этом, сердце подскажет тебе то, как ты должна поступить.
– Моё сердце давно превратилось в камень… Лёд, который не растопить… – пошептала женщина.
– Уже нет, мальчишка растопил лёд, согревая своим пламенем, – Леонид поцеловал Миру в лоб, покидая дом. Целительница опустилась на колени, она обхватила плечи руками, стараясь унять дрожь.
– Мира… – несмело сказал малыш, заглядывающий на кухню. – Почему дяденька ушёл, он не будет кушать с нами? А чем так пахнет невкусно?
– Вот я растяпа, – спохватилась женщина, всплеснув руками. Яйца на сковороде пригорели, превращаясь в угольки. Мира быстро убрала посудину в мойку. – Значит пирог с молоком, – улыбнулась она, мальчишка радостно кивнул, усаживаясь за стол.