Вера не находила себе места. Всегда очень активная, подвижная, энергичная, она теперь чувствовала себя как воздушный шарик, из которого выпустили весь воздух. Совершенно обессилев от переживаний, Вера то принималась плакать, то застывала, глядя в одну точку, то начинала размышлять вслух. Сама себя уже не узнавала. Будто что-то сломалось внутри, надломилось, треснуло…
Вера никогда не бросала начатое. Если что-то задумала, обязательно доводила до логического завершения. Друзья это знали, ценили и очень Веру любили. Да и как не любить человека, который по праву считается душой компании: и продумает все, и любое мероприятие подготовит, и продукты закупит, и на помощь первой кинется.
На работе все складывалось удачно, а вот в личной жизни Вере не очень везло. Отсутствие женского счастья друзей удивляло, ведь, как говорится в известном фильме, и красавица, и умница, и спортсменка…
Высокая, стройная, тонкая в талии, длинноногая девушка притягивала мужские взоры. Роскошные светлые волосы цвета зрелой пшеницы, пышной копной рассыпанные по худеньким плечам, огромные серо-голубые глаза, нежный румянец… Молодые люди изощрялись в комплиментах, назначали свидания, приглашали в театры. Хороводом ходили вокруг веселой стройной красавицы, наперебой угождали и без устали ухаживали. Только сердце Верочки не реагировало на назойливых воздыхателей.
Счастье ведь само решает, когда переступить порог дома, когда постучать в окно, когда выйти навстречу. Счастье само нас выбирает, а мы лишь должны удержать его, разглядеть, узнать, не пройти мимо…
Вера еще в ранней юности дала себе слово выйти замуж только по большой любви, и ждала ее терпеливо и трепетно. Однажды, правда, ей вдруг почудилось, что дождалась, но, оказалось, – мираж.
После смерти отца девушка долго тосковала, но постепенно жизнь приобрела привычные очертания. Мама, наконец, стала улыбаться, у нее проснулся интерес к вязанию. Сестры в привычных и давно знакомых обыденных мелочах опять находили удовольствие и, научившись жить с болью утраты, вздохнули свободно.
Им тогда показалось, все страшное позади. Но судьба сама пишет сценарий и устраивает наше будущее. Новая беда обрушилась на сестер, откуда не ждали. От этого случившееся казалось им теперь не просто трагедией, а настоящим предательством и вероломным обманом. Верочка, в поисках ключей от дачи открыв, верхний ящик старого письменного стола, и обнаружив непонятные документы, разделила их вполне счастливую жизнь на две половинки: до и после.
Девушка не находила себе места. Не спала толком, не смотрела маме в глаза, не болтала с подругами по телефону. Только думала: «Кто те люди, что отдали нас в чужую семью? Почему? Зачем отказались от детей? И как могли родители не рассказать нам, уже довольно взрослым и самостоятельным, об этой тайне?»