В тот же день, когда Мисти узнала об отмене уроков, она пошла в библиотеку в приподнятом настроении. Догнать всего одну пропущенную неделю по оценкам оказалось крайне сложной задачей, но они с Юми справились. Нора пропустила больше занятий и всё ещё корпела над учебниками. Гин, как истинный рыцарь, вызвался ей помочь. Они все были удивлены тем, что гримм неплохо разбирался в науках, особенно в химии. С Норой они говорили мало, но альрауна вроде бы начала привыкать к его присутствию. Во всяком случае, она больше не прижимала ушки и не хотела побыстрее сбежать. Хорошо, что она дала шанс Гину хотя бы на дружбу. Мисти симпатизировала этому застенчивому парню.
Она, окрылённая, взлетела вверх по ступенькам на третий этаж библиотеки, сделала пару поворотов и разочарованно замерла: Ника там не было. Мисти смутилась тому, насколько сильно расстроилась. Они с ним так долго не виделись, а сегодня он не пришёл. Может, надо подождать? Мисти наугад вытащила книгу с ближайшего стеллажа и села на подоконник. Буквы перед глазами расплывались. Она просидела там пару часов, затем раздражённо захлопнула книгу и ушла.
К её разочарованию, Ник не появился в библиотеке ни завтра, ни послезавтра. Мисти начала переживать за их отношения. Вернее, отношений между ними не было, но могла же она хоть немного на них надеяться? Мисти до сих пор вспоминала ночь, озеро, светлячков, скрипку и поцелуй, когда закрывала глаза. Особенно её будоражил последний. Мисти ни с кем раньше не встречалась. Даже за ручки не держалась. Нельзя же просто поцеловать принцессу, а потом свалить в кусты!
Настроение у неё окончательно упало. Искать информацию в библиотеке в таком состоянии – бесполезное занятие. Мисти решила, что ей нужен отдых. Если Ник не хочет её видеть, то она не будет навязываться. Он ей тоже не очень-то и нужен. Последнее явно было ложью, но Мисти так размышлялось спокойнее.
Она вернулась к себе в комнату. Нора лежала на кровати, погружённая в очередной перевод, а Юми мрачно перебирала косметику. С тех пор как объявили о приезде семьи, ювха начала вести себя странно. Она будто на похороны готовилась, а на все вопросы отшучивалась или язвила. Нора и Мисти единогласно решили к ней не лезть.
– Свиданка снова сорвалась? – спросила Юми.
– Я ходила в библиотеку, – проворчала Мисти и села на кровать.
– И чем тебя книги расстроили? Ну да, не умеют они целоваться, – продолжила Юми.
Мисти скривилась.
– Не знаю насчёт Мисти, но драконий меня очень расстраивает. – Нора протяжно вздохнула и захлопнула книгу. – Всё! Не могу больше. Мозг сейчас вскипит.
В дверь постучали. Девушки разом напряглись. Мисти на днях получила письмо о том, что её родные приедут только завтра к обеду. Юми поджала губы. Нора решила встать и открыть дверь. Стоило ей это сделать, как её тут же обняли. Мисти с удивлением уставилась на старушку, что была на голову выше Юми и худее Норы в два раза. Её уши и хвост уже были совершенно седыми, но отличались по оттенку от ярко-белоснежных волос оракулов. В руках старушка держала огромный пакет.
– Привет, крошка. Как ты тут? Смотрю совсем исхудала, – начала ворковать она.
– Я в порядке, Ба. – Нора освободилась из её объятий. – Это мои соседки – Юмиза Корникс и Мистрития Майнхен.
Юми кивнула и отвернулась.
– Приятно познакомиться, – дружелюбно сказала Мисти.
– Мне тоже. Нора писала мне о вас. Меня зовут Ассиза Алидери. Ещё я знаю о том, что ты, крошка, провела много времени в лазарете из-за недоедания. Нельзя себя так мучить! – начала старушка бранить Нору.
Нора в ответ прижала ушки.
– Но, Ба…
– Никаких «но». Я тебе тут привезла фруктиков, мясца и конфет. Лично прослежу, чтобы ты всё съела за эти пару дней, – произнесла она.
– Вот и правильно, а то мы уже устали в неё всё силом запихивать, – огрызнулась Юми.
Старушка опешила. Мисти послала в Юми гневный взгляд. Та сразу потупилась.
– Пойду прогуляюсь, – быстро сказала Юми, накинула куртку и выскочила из комнаты.
Мисти тоже схватила своё пальто и поспешила за Юми. Она догнала её на улице.
– Знаю, я в последнее время стала совсем уж прямолинейной стервой. Простите, – печально произнесла Юми, выпуская облако пара изо рта.
Снег на улице шёл почти постоянно, а сугробы уже выросли почти до колен. Мисти даже начала скучать по солнцу. Она натянула на голову капюшон, чтобы крупные снежинки не намочили волосы.
– У тебя что-то случилось? – мягко уточнила она.
– В том-то и дело, что ничего. Совершенно ничего. – Юми покачала головой.
Мисти неожиданно пришла в голову мысль, которую она тут же озвучила:
– К тебе никто не приедет на праздник?
Юми многозначительно промолчала. Мисти растерялась, не зная, как её утешить.
– С тех пор, как ювха узнали о моём пророчестве, меня начали сторониться. Дошло до такого, что в десять меня переселили в отдельный дом на окраине. Я выращивала в саду овощи и фрукты, а остальное приносил смотритель раз в неделю. Полагаю, когда я поступила в академию, ему запретили со мной общаться. Он ни одного письма мне не написал. Хотя, может, и сам не захотел больше поддерживать связь. Я разве виновата в том, что мне нагадали стать оракулом? За что мне всё это? – по лицу Юми потекли слёзы.
Мисти обняла её. Они простояли на улице около часа, пока Юми не успокоилась.
– Извиняй за этот срыв. – Юми хлюпнула носом. – Я постараюсь ехидничать поменьше. Да и вообще, если ювха плевать на меня, то и мне на них тоже всё равно. И ты насчёт Ника не переживай. Он будет круглым дураком, если упустит такую девушку, как ты, из-за страха перед будущим.
– Спасибо. – Мисти искренне улыбнулась.
– Пошли внутрь, а то у меня ноги уже в сосульки превратились, – как ни в чем не бывало сказала Юми.
Мисти согласилась. Ассиза уже успела уйти в гостевой домик, когда они вернулись с прогулки. Нора взволнованно посмотрела на Юми, спрашивать, однако, ничего не стала, зато потом весь вечер угощала их с Мисти какао, от которого у всех в груди немного полегчало.
***
К обеду следующего дня Мисти не могла найти себе места. Она уже час как дежурила около ворот в ожидании потрёпанной кареты. Она появилась на горизонте только спустя минут десять её хождений туда-сюда. Сердце Мисти перевернулось внутри, а на лице расцвела широкая улыбка. Она поправила свой высокий хвост и складки на бежевом платье под коричневым пальто. Карета остановилась. Старушка пегая устало фыркнула, а Криам дружелюбно кивнул Мисти, которая ответила ему тем же. Из кареты шустро спрыгнула на снег Милли и кинулась в объятия Мисти.
– Я так соскучилась. Без тебя в Майнхене так тихо, что с ума сойти можно, – произнесла сестрёнка.
За ней выбралась раздражённая и растрёпанная Шимона.
– Принцесса Милитина, вы не дома. Нужно вести себя достойнее, – проворчала она.
– Смотрю, Шимона теперь на тебя переключилась, – шёпотом сказала Мисти.
– Уже не знаю, куда от неё сбежать, – так же тихо ответила Милли.
– Потом будете обсуждать тайные планы, лучше поприветствуйте родителей, – сказала Монодика, спускаясь на землю.
Следом за ней показался Малтириаш. Мисти подошла к ним поближе и замялась.
– Я рада вас видеть, – произнесла она.
Отец тут же обнял её. Мисти смутилась ещё больше.
– Как хорошо, что ты в порядке, – ответил он.
Мисти похлопала его по спине. По всему её телу разлилось тепло, а родной запах успокоил сердце. Отец отпустил её и неловко откашлялся.
– Покажешь нам академию? – вклинилась Монодика, даже не пытаясь её обнять, чтобы не смутить ещё больше.
– Да, конечно…
Мисти прервал бурчащий живот Милли.
– Но сначала, думаю, стоит поесть, – закончила Мисти и тут же пожалела о сказанном.
– Да, не помешает. Веди, – отозвался отец.
В Айфеле как раз настало время обеда. Ещё позавчера все вокруг жужжали о том, что прибыла королевская чета из Дракадриата. Мисти почти всё время сидела в комнате, чтобы с ними не пересечься. Даже еду попросила приносить ей Юми из столовой. Она очень боялась не сдержаться и сказать драконам какую-нибудь гадость. Может, их там сегодня не будет?
Мисти осторожно вошла в столовую и чуть с шага не сбилась, заметив за центральным столиком драконов. Спутать их с кем-либо точно невозможно. Осанки, одежда, манеры и пустые столики вокруг говорили сами за себя. Королева драконов имела яркую выделяющуюся внешность, которую унаследовал Рикрен. На их фоне черноволосые король и наследный принц, похожие друг на друга, немного терялись. Однако стоило только посмотреть на качество их одежды, и можно было сказать одно – они до безобразия богаты. Даже Рикрен приоделся в более официальную одежду, ведь по случаю праздника ученикам разрешили не носить форму. Старое платье Мисти рядом не стояло по стоимости с одной драгоценной запонкой Рикрена. Она заметила, что вся её семья потупилась. Мисти это разозлило. Ну и что, что там сидят драконы. Это не означает, что нужно ходить вокруг них на цыпочках. Всё равно хуже их отношения стать уже не могут.
Мисти почувствовала на себе взгляд и обернулась. Рикрен смотрел прямо на неё. Она упрямо вздёрнула подбородок и повела родных за свободный столик на втором этаже. Мисти проучилась с Рикреном полгода. Пусть количество драконов увеличилось в разы, но она и с ними справится. Наверное…