Глава 9

– Добрый день, господин судья, – поздоровалась Тамара Степановна, игнорируя пучеглазого наглеца.

Судья поздоровался в ответ и указал на стул.

– Что ж, – произнес он, – раз все в сборе, начнем, – он открыл папку, лежащую перед ним на столе. – Я изучил документы о покупке и продаже имения. Подлога не нашел, все законно.

– Что, получила? – герцог, повернувшись к Тамаре Степановне, презрительно усмехнулся. – Мое имение! Все мое – и дом, и земли…

– Не совсем, – произнес судья. Герцог поперхнулся. Подождав, пока он прокашляется, судья продолжил: – Сделка произошла законно, однако произведена она была не самой владелицей земель, а ее наместницей.

– Ну правильно, Хозяйка-то померла, – перебил герцог.

– По-твоему, я похожа на покойницу? – спросила Тамара Степановна.

– И потому, – повысил голос судья, – сделку можно отменить. При определенных условиях.

– Каких? – в один голос воскликнули Тамара Степановна и герцог.

– Я рад, что вы нашли общий язык. Условия просты – если продавец вернет деньги, сделку можно будет считать недействительной.

– Отлично, – обрадовалась Тамара Степановна. – Где живет эта, как ее… госпожа Кук?

Злоба на лице герцога сменилась злорадством. С чего он так радуется, Тамара Степановна не поняла.

– К сожалению, госпожа Кук деньги вернуть не сможет, – произнес судья. – Несколько дней назад она попала под лошадь и скончалась.

– Но деньги…

– Утрачены. Вместе с домом, который она успела купить накануне. Кто-то его поджег. А потому, если вы, госпожа Хозяйка, хотите вернуть земли и дом, то деньги покупателю придется возвращать вам, – судья заглянул в документы. – Итоговая сумма сделки – триста золотых. Вернуть ее надлежит в течение полугода. Устраивает вас такое условие?

– Да откуда у нее деньги? – рассмеялся герцог. – Ходит в тряпье…

– Устраивает! – заявила Тамара Степановна исключительно из принципа.

– Хорошо, – кивнул судья. – Тогда я переоформлю документы, а вы покуда…

– Постойте! – герцог вскочил. – Что значит «хорошо»? Это мои земли! Я не желаю их продавать! Почему вы вообще разговариваете с этой проходимкой?!

– Потому что она – Хозяйка.

– Пусть докажет!

– И докажу! – Тамара Степановна уперла руки в боки. – У меня фамильяр есть! – выдала она единственный аргумент, которым хоть как-то можно было прикрыться.

– Фамильяр, ха-ха! Он что, размером с блоху? Что-то я его не вижу! – рассмеялся герцог.

– Блохи – это по твоей части, – огрызнулась Тамара Степановна. Выглянула в коридор и махнула коту: – Идем, ты мне нужен.

Кот попятился.

– Я лучше как-нибудь тут…

– Брось, нормально ты выглядишь. Уж точно получше некоторых.

– Да я не…

– Кот! Ты фамильяр или кто? – Тамара Степановна добавила голосу строгости.

Понурив рыжую голову, словно отправлялся на казнь, кот вошел в кабинет.

– Вот те на! Это он, что ли, фамильяр? – расхохотался герцог. – Ох, не могу! – вопил он, хлопая себя по ляжкам. – Это чучело – фамильяр… Аха-ха!

– На себя посмотри! Тоже мне красавец! – возмутилась Тамара Степановна.

– Аха-ха! Да ты хоть знаешь, глупая женщина, кто это такой?

– Знаю! – рявкнула Тамара Степановна. – Мой фамильяр! А глупец здесь только один – ты!

– Аха-ха! – не унимался герцог. – Да не может он быть твоим фамильяром! Он – оборотень! Глупый никчемный пацан, которого я к тебе подослал, а ты и поверила, – Тамара Степановна застыла. Кот и вовсе превратился в камень. – Ну же, давай, покажи свое истинное лицо! – обратился к нему герцог. – Давай! Живо! Ты должен мне подчиняться, глупый мальчишка! Иначе я…

– Не слушай его, котик! – Тамара Степановна повернула голову и замолкла, увидев, что вместо кота рядом стоит парень, тот самый, которого она видела ночью в кабинете. Ссутулившись, опустив взгляд, он смотрел в пол. От кота у него осталась только рыжая всклокоченная шевелюра.

– Ну, – усмехнулся герцог, – убедилась? Все еще считаешь его своим фамильяром?

– И что? – придя в себя, заявила Тамара Степановна. – Ну оборотень, подумаешь. Какие проблемы?

– Да он предатель! – побелев от возмущения, воскликнул герцог. – Предатель! Шпион! Я его купил за мешок картошки! Он мой! Моя собственность! Велю тебя убить – и убьёт! Любой мой приказ выполнит, потому что под заклятьем!

От каждого его слова парень горбился все сильней, словно это были не слова, а камни, что падали ему на плечи. Видеть это не было никаких сил.

Тамара Степановна почувствовала такую злость на мерзкого кривоногого герцога, что внутри словно огонь вспыхнул. Неведомая сила, поднявшись из глубины души, взвилась огненным вихрем, вырываясь наружу, мир вокруг сделался нестерпимо-ярким, а голос – таким грозным, что она сама себя не узнала.

– Отменяю! – крикнула она. – Этот парень свободен и волен сам выбирать свой путь! – послышался гром, полыхнуло синим, кожу закололи невидимые иголочки, и воздух в кабинете сделался таким, каким бывает после грозы. – Да будет так! – воскликнула она напоследок.

И отключилась, провалившись в черную бездну беспамятства.

Загрузка...