Личная страница или сообщество – что лучше?

Для новичков, у кого есть основная работа в офлайне, а времени на свой проект почти нет (да и денег тоже) для продвижения подойдёт личная страница. А из того, что со временем на свой проект напряг, да и с ден.средствами тоже, как раз и вытекает главное обстоятельство:

– Личный профиль как раз рассчитан на продвижение без бюджета.

Нет, не то чтобы его специально кто-то для этого придумывал и рассчитывал… А просто по факту большинство моих знакомых (возможно, и твоих тоже) отмечают, что через профиль продвигаться у них получилось проще и не так затратно.

В среднем у них цифры получаются примерно такие:

Личная страница активно продвигается почти год, средняя активность на пост 80 лайков и 600 охватов, вложено 0 рублей.

Группа активно продвигается 2 года, средняя активность на пост 15 лайков, охватов 150, вложено 50 000 рублей.

Другие мои знакомые, столкнулись с тем, что в порыве азарта завели группу, оформили её, стали писать посты, но так как средств на рекламу не было, то всё остановилось.

Так что просто смотри, исходя из своих обстоятельств, что для тебя удобней.

Если бы я была начинающим экспертом, тем, кто только начал продавать свои услуги через интернет, я бы выбрала личную страницу.

То есть моей целью тогда было бы продвигать себя без вложений. Тогда в продвижение себя и своих идей я вкладывала бы только время, а не деньги.

Когда ты станешь более продвинутым экспертом, то сообщество будет необходимо просто для престижности. Да и в нём просто удобней сделать подборки товаров и услуг.

Его стоит выбрать, когда у тебя есть возможность каждый месяц вкладывать от 2000 рублей в рекламу. Это минимум, а вообще – чем больше, тем лучше. Тут уже ты экономишь свое время, но тратишь деньги.

Ну вот, наконец, с теорией всё, а дальше – сплошная практика.

В следующих главах ты найдёшь сто тем для твоей экспертной страницы в ВКонтакте.

Поскольку в марафоне Сотня 100 дней, главы носят название День 1, День 2, День 3 – и так далее, включая главу День 100.

Загрузка...