Вторник, продающий пост
Под многоточием подразумевается твоя тема или ниша, в которой ты работаешь и оказываешь услуги.
Самая большая ошибка в копирайтинге, самая большая ошибка в личной эффективности, самая большая ошибка в коучинге, самая большая ошибка в построении отношений, самая большая ошибка при постройке дома и т.д.
Подразумевается, что ты, как профессионал в своём деле, эту ошибку не делаешь.
И поэтому вполне спокойно можешь пригласить в конце поста на свою бесплатную/платную консультацию, на свой курс, предложить купить твою методику личной эффективности или твою книгу по построению отношений.
Ниже пример моего поста.
«Самая большая ошибка в копирайтинге – не признавать своих ошибок.
Считать себя непогрешимым и действовать по принципу: «я гений, я всегда прав».
Лет пять назад у меня был такой период. Я считала себя гением копирайтинга лишь потому, что поработала в крутых интернет-проектах, у инфобизнесменов, имена которых были тогда на слуху. Один из них – Евгений Ходченков, возможно, ты о нём слышал или слышала.
В ту пору мне часто указывали то на отсутствие конкретики в текстах, то на небольшое количество смысла в них. И вот когда однажды мне попеняли на это совсем уж грубо, и когда я всё-таки пошла и разобралась в вопросе, изучив всю возможную литературу про смыслы в словах и пройдя все возможные тренинги, помогающие писать максимально конкретно.... тогда я и ужаснулась тому, как вообще меня взяли в эти знаменитые проекты с таким-то качеством копирайтинга!
Но факт остаётся фактом, каким-то чудесным образом я проработала в этих проектах аж целых три года.
Потом я поняла, что рынок быстро меняется, а вместе с ним меняются требования к текстам.
В 2015 году вышла в свет книга «Пищи, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой и писать со временем все стали сильно проще и понятнее – тренд такой пошёл. Никаких тебе заумных слов, никакой канцелярщины… Простые, понятные и честные тексты. Просто удивительно, как одна книга может изменить целый рынок копирайтинга!
Сейчас тоже многое меняется. Например, появилась тенденция продавать не так агрессивно, а называть себя «самым лучшим» и «номером один на рынке» – это уже просто дурной тон.
И я даже не знаю, какие книги так повлияли на рынок, а какие ещё будут на него влиять.
Одно ясно точно: если не признавать свои ошибки и не учиться на них, вряд ли получится быть достойным профессионалом и идти в ногу со временем».
Теперь твоя очередь рассказывать о самой большой ошибке.
Вид поста: продажи.
Формат поста:
– только текст;
– текст + картинка.