День 7. Самая большая ошибка в …

Вторник, продающий пост

Под многоточием подразумевается твоя тема или ниша, в которой ты работаешь и оказываешь услуги.

Самая большая ошибка в копирайтинге, самая большая ошибка в личной эффективности, самая большая ошибка в коучинге, самая большая ошибка в построении отношений, самая большая ошибка при постройке дома и т.д.

Подразумевается, что ты, как профессионал в своём деле, эту ошибку не делаешь.

И поэтому вполне спокойно можешь пригласить в конце поста на свою бесплатную/платную консультацию, на свой курс, предложить купить твою методику личной эффективности или твою книгу по построению отношений.

Ниже пример моего поста.


«Самая большая ошибка в копирайтинге – не признавать своих ошибок.

Считать себя непогрешимым и действовать по принципу: «я гений, я всегда прав».

Лет пять назад у меня был такой период. Я считала себя гением копирайтинга лишь потому, что поработала в крутых интернет-проектах, у инфобизнесменов, имена которых были тогда на слуху. Один из них – Евгений Ходченков, возможно, ты о нём слышал или слышала.

В ту пору мне часто указывали то на отсутствие конкретики в текстах, то на небольшое количество смысла в них. И вот когда однажды мне попеняли на это совсем уж грубо, и когда я всё-таки пошла и разобралась в вопросе, изучив всю возможную литературу про смыслы в словах и пройдя все возможные тренинги, помогающие писать максимально конкретно.... тогда я и ужаснулась тому, как вообще меня взяли в эти знаменитые проекты с таким-то качеством копирайтинга!

Но факт остаётся фактом, каким-то чудесным образом я проработала в этих проектах аж целых три года.

Потом я поняла, что рынок быстро меняется, а вместе с ним меняются требования к текстам.

В 2015 году вышла в свет книга «Пищи, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой и писать со временем все стали сильно проще и понятнее – тренд такой пошёл. Никаких тебе заумных слов, никакой канцелярщины… Простые, понятные и честные тексты. Просто удивительно, как одна книга может изменить целый рынок копирайтинга!

Сейчас тоже многое меняется. Например, появилась тенденция продавать не так агрессивно, а называть себя «самым лучшим» и «номером один на рынке» – это уже просто дурной тон.

И я даже не знаю, какие книги так повлияли на рынок, а какие ещё будут на него влиять.

Одно ясно точно: если не признавать свои ошибки и не учиться на них, вряд ли получится быть достойным профессионалом и идти в ногу со временем».


Теперь твоя очередь рассказывать о самой большой ошибке.

Вид поста: продажи.

Формат поста:

– только текст;

– текст + картинка.

Загрузка...