Воскресенье, пост на вовлечение
Пока твои друзья и подписчики играют в игру, самое время сесть и накидать небольшую экспертную статью.
Это несложно. Достаточно чётко знать острые проблемы своей аудитории и задаться целью написать инструкцию, как одну такую проблему решить.
Качественный экспертный контент относится к контенту, который люди часто репостят. А репосты – это один из шести этапов вовлечения, причём один из самых продвинутых уровней, который показывает высокое доверие аудитории к эксперту и его постам.
Так что давай будем потихоньку такое доверие формировать.
А ещё экспертные статьи хороши как инструмент, которым неплохо можно продвинуть себя: отправляешь статью в тематическое сообщество через предложку, и дело в шляпе. Например, я одно время отправляла написанные статьи в копирайтерские группы, чтобы продвинуть себя, как копирайтера.
Кроме того, статьи отлично индексируются поисковыми системами, с них к тебе в сообщество или профиль будут приходить целевые подписчики.
Как всегда, показываю положительный пример – эта статья в моём сообществе когда-то вышла в ТОП Яндекса и Гугла по запросу «эмоциональный копирайтинг» и находится там до сих пор.
Статья длинная, так что приведу из неё всего пару разделов.
«Эта статья о том, что такое Эмоциональный копирайтинг, как явление.
А ещё о том, как описывать эмоции, в том числе скрытые эмоции своей аудитории, вызывая у людей отклик и ощущение «это про меня» и делая ненавязчивые естественные продажи.
Статья подойдёт больше для копирайтеров и для экспертов, которые продвигают свои услуги. Но тем, кто просто «забежал на огонёк» тоже будет полезна.
***
Если никто на рынке не может вызвать у аудитории нужную эмоцию, а вы можете, то это золотая жила.
(с) Даниил Гридин, эксперт по лидогенерации на сложных b2b рынках
Возможно, тебе надоело писать продающие тексты [и вообще любые тексты] впустую, в очередной раз наблюдая отсутствие продаж и вообще какой-то реакции на очередной тексто-шедевр.
Возможно, ты хочешь освоить навык понимания эмоций своей аудитории, чтобы уметь достучаться до людей в любой момент.
А может, и не хочешь.
Может ты хочешь просто понимать, чего хотят люди без чтения их мыслей по выражению лица.
Или думаешь о том, чтобы разобраться хотя бы в своих эмоциях.
Понимаю тебя, не раз думала о том же.
И пришла к мысли, что не так уж трудно начать воплощать свои мечты и проекты технически. Гораздо труднее зализывать раны после неудач и провалов.
Особенно после неудач, которые случаются вслед за удачами.
***
Так что такое эмоциональный копирайтинг?
Возможно, эмоциональный копирайтинг – то самое средство, которое сможет помочь тебе и твоим текстам.
Не спеши махать руками и говорить, что копирайтинг больше не работает. Или что-то такое… Конечно, это не панацея.
Но хотя бы узнать о нём стоит.
Под эмоциональным копирайтингом я подразумеваю простые инструменты понимания эмоций людей, позволяющие разложить любую эмоцию, как колоду карт в пасьянсе, в зависимости от ситуации, в которой человек находится.
При этом ты можешь вообще не называть эмоцию её [именем] названием, не сыпать психологическими терминами… А описать ситуацию. И описать мысли и состояние человека, используя определённые слова.
И всё.
И каждый поймёт, о чём речь. О какой эмоции.
Более того – иногда вовсе не нужно, чтобы название эмоции прозвучало в тексте.
А порой это даже вредно.
Это может плохо повлиять на восприятие текста и тебя, как эксперта, целевой аудиторией.
Сейчас объясню.
Тебе доводилось видеть реакцию человека на вопрос: «Ты обиделся?» или на вопрос «Завидуешь?»
Ответ, который сразу представляется тебе: «Конечно, нет!»
Согласно статистике так отвечают 98% людей.
И это всего два примера по двум эмоциям. Двум важным эмоциям, на которых, возможно, строится мотивация твоей аудитории, и ты мог бы замотивировать людей… Но не можешь говорить об этих эмоциях в лоб. Потому что… потому.
Лучше описывать эти эмоции между строк. Как? Эту и другие задачи решает эмоциональный копирайтинг».
Если захочешь почитать полностью, вся статья тут https://vk.com/@kak_nauchitsa_pisat_teksty-emocionalnyi-kopiraiting
Вид поста: вовлечение.
Формат:
– статья.