Я ненавижу планы. Что мне ваш контент-план?

Понимаю. Сама ненавижу планы.

Более того – где-то глубоко внутри меня сидит желание делать всё вопреки установленным правилам, даже если эти правила – мои собственные.

Когда я пыталась сбросить лишние пять килограмм, самым интересным в соблюдении диет было – нарушать их. А однажды я сделала рубрики для своей группы и пообещала себе и читателям, что буду писать по определённым темам в строго назначенные дни. Меня хватило на неделю с небольшим, а после я снова переключилась на свой способ «в потоке» – писать посты о том, что сегодня вдохновляет.

Но если так, тогда зачем вообще нужны эти темы и контент-планы? Просто пиши о том, что вдохновляет и нравится, и всё.

А темы нужны, дружище, чтобы напомнить о том, что тебя вдохновляет и что тебе нравится! Плюс ещё для того, чтобы всё-таки писать по определённой системе – не только на охваты работать, но ещё и вовлекать, и продавать.

И ты вполне можешь в эту систему вписаться, даже если ты человек с иррациональным мышлением. Как вписываюсь в неё я, человек с иррациональным мышлением и большим стажем написания постов.

Загрузка...