День 21. Сравнить несравнимое

Вторник, продающий пост

С помощью сравнений ты можешь превращать любое жизненное событие, да даже любой предмет, в оригинальную идею для поста.

Да, и ты всегда можешь связать это событие или предмет с темой, которую продвигаешь, с помощью тех же сравнений.

Одно время я писала истории у себя на страничке вот прям буквально о чём хотела – «что вижу, о том пою», примерно так. В конце истории я сравнивала описываемые в ней события со своим копирайтерским тренингом «Адреналин» и приглашала на него людей (тогда у меня был только один тренинг).

Чтобы сравнить вещи, которые кажутся несравнимыми, нужно всего лишь найти между ними что-то общее.

Найти сегодня что-то общее между результатом, который получают люди от твоей услуги и… каким-то предметом, который ты используешь в обиходе.

Ещё вариант: сравни результат от своей услуги с персонажем любимого мультфильма.

Во втором случае получится намного смешнее, чем в первом. Это юмор, дружище! Так строятся шутки.

Да вообще ты можешь взять событие, предмет, явление, кино, игру, историю вообще никаким боком не связанную с твоей профессиональной темой и написать пост с советами в твоей проф.теме.

Ты всего лишь сравниваешь вещи, которые, как кому-то кажется, нельзя сравнивать, и получаешь оригинальный шуточный пост. Шуточный, да не шуточный – в нём можно легко и ненавязчиво продать свою услугу.

Загрузка...