Привет, друг! Я Александра Клименко – писатель, копирайтер и тренер по копирайтингу.
Копирайтингом занимаюсь с 2013 года, а тренинги по копирайтингу провожу с 2016 года. С июня 2018 года проводила марафон Сотня для экспертов, которые хотят помогать людям с помощью своих знаний, а для этого им необходимо выпускать контент в своём сообществе или на странице регулярно и такой регулярностью привлекать клиентов.
Потом я заметила, что Сотня – самый популярный марафон из всех, которые я проводила. Уже больше пяти лет на него стабильно собирается небольшая группа людей, готовых написать за сто дней, если уж не сто постов, то столько, сколько будет комфортно написать за это время.
Сначала во время марафона мы просто писали 100 постов за 100 дней по своим темам и работали над продвижением личной страницы или группы. Потом ребята загрустили, что не знают, о чём писать, и я расчехлила темы, которые сработали у меня в моей копирайтерской практике. Так в Сотне появились темы для постов на каждый день, это был 2020 год. А во время марафона Сотня-17 я поменяла все старые темы на новые и добавила к каждой теме пример собственного поста.
То есть тут, в этой книге, собраны не просто темы вроде «сегодня пишем о пончиках с кофе», а в каждой главе есть готовый пример, из которого видно, как можно написать об этих пончиках с кофе.
Написать пост по таким темам с примерами проще, чем почистить зубы!
А кроме того, для каждой темы теперь рекомендуется подходящий формат. Это сделано для того, чтобы людям не приходилось думать, какой тип поста сегодня написать – с картинкой, без картинки, постер, статью или клип.
Поскольку создавала я этот контент-план под марафон Сотня-17, который начался 10 мая 2023 года, а закончился 17 августа 2023 года, тут учтены дни недели, соответствующие этому периоду. Каждому дню недели соответствует определенный вид постов.
Выглядит это так: в среду и четверг мы пишем посты на охваты; в пятницу, субботу и воскресенье – посты на вовлечение; в понедельник и вторник – продающие посты.
Поскольку марафон Сотня-17, из которого я взяла эти темы, начинался со среды, то контент-план тут в этой книге начинается со среды (в каждой теме указан день недели), и, соответственно, с постов на охваты.
Но ты можешь начинать его с любого вида постов, и вообще с любой темы. Это участникам Сотни темы приходят каждый день в рассылке, поэтому они не могут увидеть все темы сразу. А ты можешь листать эту книгу вдоль и поперёк, можешь выбирать из неё любую тему, которая нравится, и писать пост.
В этом преимущество книги – нет привязки к конкретным дням и темам. Зато есть гибкий контент-план, который можно использовать по своему усмотрению.