Любопытство, по мнению Антона, было великим чувством! Любопытство в человеке, несомненно, сильнее ненависти и любви. Человек способен справиться с любым чувством, кроме любопытства. Антон это знал наверняка, потому что испытал на себе.
С первого вздоха, с первого осознания себя как человека Антону было все любопытно. Почему небо голубое? Почему нельзя пальцы в розетку? Почему у мальчиков не так, как у девочек? А кстати, если не так, то как?..
И вообще, все началось с любопытства. Создателем четко и ясно было сказано, что можно, а что нельзя. Можно было все. Нельзя только одно. И мужик, создание примитивное и покладистое, принял правила этой игры. Но Ева, существо само по себе сложное и загадочное, решила разгадать тайну древа познания. Любопытство, обычное женское любопытство, толкнуло Еву на безумный шаг. Да ладно бы сама, но она еще и Адама спровоцировала, и он согласился стать ее подельником. Ева, до тошноты наевшись райских яблок, дала откусить Адаму. И этот наивный влюбленный безумец надкусил, но так и не смог до конца распробовать и проглотить злосчастный кусок, который застрял в горле адамовым яблоком (девичья фамилия – кадык).
С тех пор женщина не только распробовала вкус запретных плодов, но и, узнав все тайны бытия, умудрилась стать его главной тайной!
Сделанная из ребра Адама для его увеселения, она сумела стать главной радостью и бедой мужчины. Смыслом и целью его жизни. Он толком не понял, как очутился под ее изящным каблучком, но с ужасом и восторгом осознал, что ему там комфортно и уютно. Ну а дальше у каждого своя история…
Антон любил женщин. И ему всегда было любопытно, о чем они на самом деле думают. Эти загадочные, желанные, непредсказуемые существа, способные легко и изящно сделать любого мужика как самым несчастным, так и самым счастливым… Антон легко сходился и легко расходился с женщинами, искренне считая, что время для серьезных отношений еще не пришло. «Просто ты еще в чужих руках ни разу не усирался», – как-то с грустью сказала ему очередная его пассия при расставании.
И только с появлением Лены Антон осознал всю справедливость ее пророческих слов.
Лена, казалось бы, никаких усилий не приложила. Не кокетничала, не флиртовала. Она ровно и по-товарищески отнеслась ко всем в отделе. Но Антон ясно осознал, что он в торбе. И что ему из этого волнореза только два пути: или он ведет ее в загс, или она его в психбольницу. С этого момента он стал преданным и верным Ленинцем.