Глава 2, в которой мы продолжаем путь

Закончив переодеваться в пыльный комплект камуфляжа (не иначе как провалявшийся в багажнике этой тачки все тринадцать лет после нашего дурного расставания), я ещё на минуту задержался у машины, чтобы употребить очередную жемчужину, благо двадцать четыре часа с момента употребления последней уже несколько часов как истекли.

Хотя в ячейках инвентаря у меня оставалось ещё немного красных, употребить я решил чёрную жемчужину (инвентарный запас которых, к слову, составлял аж шесть штук), потому как очень кстати вспомнил о давнишнем намерении привязать к себе ценный резак.

Закинул призванный из ячейки чёрный кругляш в рот, запил глотком живца и, сосредоточившись на материализовавшемся в левой ладони клинке, мысленно запустил мантру самовнушения: хочу привязать предмет… хочу привязать предмет… хочу привязать предмет…

Через несколько секунд перед глазами ожидаемо загорелись красные строки системного запроса.

Внимание! Вы активировали процесс привязки предмета (вместо описания ниже загорелась миниатюрная трёхмерная проекция резака):

Характеристики: +2 к Знаниям, +7 к Силе Стикса. Навыки: +48 к Гипнозу (Интеллект +1).

Укажите наименование привязанного предмета: _________ (Я решил не заморачиваться и мысленно окрестил резак Резаком. Данное мною имя тут же появилось на месте пропуска в строке).

Процесс привязки запущен.

3… 2… 1…

Привязка успешно завершена. Доступно 38 возрождений предмета Резак. Удачной игры!

Красные строки перед глазами погасли. Я глянул на нож в руке пристальным взглядом и довольно улыбнулся. Сработало. Правее резака загорелись зелёные строки информационного описания:

Резак – боевой нож атланов. Редкий предмет. Привязанный предмет (доступно 38 возрождений). Владелец: Рихтовщик.

Качество стали – высочайшее.

Заточка – алмазная.

Прочность – высокая.

Показатели:

Атака – 8

Защита – 1

Бонусы – в бою нож способен раскаляться до 1000 градусов Цельсия, что втрое увеличивает его поражающий эффект.

Улучшения – нет.

– Эй, чё там завис-то? – отвлёк от чтения недовольный голос Слезы. – Хорош сачковать. Переоделся – иди помогай. А то эти гаврики ещё и половины споровиков не выпотрошили. Такими темпами…

– Да всё, помогаю уже, не нагнетай, – раздражённо фыркнул я, склоняясь над ближайшим лотерейщиком.

Но ещё до того, как свежепривязанный предмет вклинился в щель меж затылочных роговых наростов твари, перед глазами вспыхнули строки короткого системного лога:

Внимание! Вы употребили чёрную жемчужину.

Опыт: +1000. Очков свободного распределения характеристик: +1000.

И всё. Никаких в этот раз плюшек с открытием нового дара.

Не то чтобы я сильно по этому поводу расстроился. Всё-таки вероятность открытия дара чёрной жемчужиной только у новичков читерски велика, а у бывалых игроков она составляет жалкие двадцать процентов. Но, мля, раньше ведь несколько раз в аналогичной ситуации мне фартило. А сейчас грёбаная борода… Эх. Не зря в народе говорят: к хорошему быстро привыкаешь…

Вчетвером мы справились с потрошением споровиков всех перебитых тварей примерно за четверть часа. Всего с трёх топтунов, двадцати пяти лотерейщиков и шестидесяти одного бегуна в общей сложности нам удалось собрать пять белых и тринадцать чёрных звёзд, две золотые, двадцать четыре белые и пятьдесят восемь жёлтых горошин, и четыреста тридцать восемь споранов.

Часть добычи (четыре белые звезды, две золотые и две белые горошины) тут же было решено употребить для усиления членов отряда. По белой звезде досталось каждому, а золотые горошины, как фактическим творцам победы, достались только нам со Слезой, крестникам же пришлось довольствоваться белым горохом. Впрочем, непритязательные слабаки и этой подачкой с барского стола были вполне довольны.

Слеза собственноручно приготовила четыре слабоалкогольных коктейля со звёздами и растворила в уксусе отобранные горошины. Употребив свою долю, я с удовольствием прочёл загоревшиеся через несколько секунд перед глазами строки двух уведомлений:

Внимание! Вы употребили белую звезду.

Опыт: +391.

Шкала Удовольствия: +2. Показатель Интеллект: +2. Характеристики: +82 к Знаниям, +84 к Наблюдательности.

Шкала Жажды и сытости: +1. Показатель Защита: +1. Характеристики: +85 к Регенерации.

Шкала Духа Стикса: +2. Показатель Дух Стикса: +2. Характеристики: +51 к Медитации, +52 к Познанию скрытого.

Внимание! Вы употребили золотую горошину!

Опыт: +63. Характеристики: +33 к Силе Стикса (Дух Стикса +1), +31 к Броне Стикса, +29 к Медитации, +30 к Познанию скрытого.

Оставшиеся трофеи ссыпали в пакет к собранным ранее, почти сутки назад. Наш казначей тут же проинформировал об увеличении отрядного капитала ещё на две тысячи триста двадцать восемь споранов, что в сумме с имеющимися ранее восемью с половиной тысячами теперь составило почти одиннадцать тысяч.

Перед тем как сесть в машину, я забрал у Жабы разряженный «Стечкин» и выдал крестнику взамен (тоже во временное пользование) свою винтовку, которая отыскалась в куче трофейных автоматов, ещё когда полез в багажник за сменным камуфляжем. Благодаря муровским «калашам», запас патронов к модернизированной трёхлинейке у нас теперь имелся изрядный, и зарекомендовавший себя умелым стрелком Жаба, в случае повторной стычки с тварями, с моей лёгкой руки снова получал возможность отличиться и заработать немного дополнительного опыта себе в копилку уже с винтовкой.

Наконец все расселись по местам. Слеза завела мотор и стала аккуратно объезжать по обочине многометровый дорожный завал из трупов. Когда все мёртвые твари остались позади, она вернулась на асфальт и поддала газку.

Загрузка...