Невинный поцелуй

Влад

Вчера мы перебрали изрядно. Виктор притащил свою подружку и какую-то шмару, чтобы я смог потрахаться. Я хотел проверить, может проблема в Светлане, но девка оказалась такой страшной, что у меня снова не встал.

Зато я снова ощутил странное покалывание по всему телу, когда укладывал Эрика спать. Он был пьян и беспомощен. Я хотел почувствовать, что будет со мной, если я его поцелую. К тому же Виктор до этого уже успел это сделать, и к моему удивлению, Эрик не оттолкнул его.

В этот момент я почувствовал странную ревность. Меня это удивило. С чего бы это?

Эрик был такой горячий и возбужденный. Он позволял себя целовать и трогать. Я сорвался. Никогда бы не подумал, что я способен на такое! Если бы я был еще более пьян, то мог бы изнасиловать его! Надо сдерживать свой порыв. Это разрушит все мои планы.

Его запах до сих пор на моем теле, а его семя засохло на моей ладони. Давно я так не напивался, что даже не помню, как ложился спать. И в какой момент ушли гости.

Жаль, что Витек ушел, он единственный, с кем я могу поговорить. Что-то со мной происходит, но я не могу понять, что именно. Мне нужна помощь, чтобы разобраться, как мне противостоять этому сильному желанию снова поцеловать этого дикого паренька?

Последующие три дня я не находил себе места. Эрик вел себя так, словно между нами ничего не произошло. Мы не говорили об этом, но возможно, он был слишком пьян, чтобы хоть что-то вспомнить. Это к лучшему.

Когда Света вернулась из Москвы и сказала, что там все готово к переезду, мы решили рассказать Эрику, и я искренне надеялся, что он воспримет эту новость с радостью. Это ведь такая возможность! Все мечтают выбраться в Москву, а у него теперь будет столько возможностей! Для парня его возраста и положения – это словно подарок свыше.

Какого же было мое удивление, когда он заявил, что остается. Света сильно поругалась с ним, а меня этот мелкий засранец даже слушать не хотел.

– Кто будет платить за квартиру? И что ты будешь есть? – кричала Света, стоя у его комнаты, но не пытаясь зайти.

На двери висела огромная табличка с нашими перечеркнутыми фотографиями и написано красными буквами: “Не уверен – не входи!”

– Бомжевать буду! – крикнул парень из-за двери. – Или найду себе дуру постарше, чтобы она меня кормила и содержала.

Я усмехнулся. Это был камень в мой огород. Мелкий придурок считает, что я не работаю и сижу на шее его сестры. Света просила не рассказывать ему обо мне ничего, и тем более, при каких обстоятельствах мы познакомились.

– Милая, не переживай, я поговорю с ним. Дай мне время. Он согласится. – заверил я жену. – Пусть успокоиться немного и переспит с мыслью о переезде.

Света уехала снова в Москву до пятницы, потому что у нее началась смена в клинике моего дяди. У меня есть время убедить Эрика переехать в столицу, тем более, здесь ему терять особо нечего, на мой взгляд.

Когда жена надолго покидает нашу семейную обитель, у меня совсем срывает крышу. Теперь я не могу ни о чем думать, только об Эрике. Неужели я подсел на него? Вспоминаю наш поцелуй и как я ему дрочил, и по всему телу пробивает сотни искр, которые мгновенно обжигают меня.

А может, попробовать замутить с каким-нибудь парнем, чтобы проверить свою ориентацию? Подрочу какому-нибудь мужику… От одной мысли об этом меня передернуло. Ну уж нет, я даже в мыслях не могу такую мерзость представить!

Перед глазами предстала наглая физиономия моего друга Виктора, и я почувствовал приступ тошноты. Странно, при мысли об Эрике у меня определенно другая реакция.

Два дня и две ночи, я схожу с ума. Закрываю глаза и представляю, как трахаю этого мелкого придурка, который после того поцелуя ведет себя так, словно мы вообще не знакомы. Если он раньше избегал меня, то теперь… Я почти не вижу его, словно он тут и не живет.

На третий день я сходил с ума. Все валилось из рук. Отец позвонил и начал орать, что я использую дядю, чтобы выкачивать из него деньги. Не верит, мудила, что я способен справиться без него. Видимо, его именно этот факт больше всего и разозлил, что я обратился не к нему за помощью.

Снова начал требовать бумаги о разводе. Предлагал деньги и хорошую невесту на замену. Черт бы его побрал, почему он не может понять, что я давно уже вырос и не нуждаюсь в его чрезмерной опеке?

Не выдержав напряжения, я решил напиться и нормально выспаться. Без кошмаров и влажных желаний.

Эрика еще не было. Последние пару дней он приходит очень поздно, сразу проскальзывает в спальню. Мелкий говнюк, я же вижу, что он хочет меня. Вижу, как он при мне краснеет и смущается. Когда же он уберет свои колючки, мать его?

– Эй! – позвал я его, пытаясь встать. Я один выдул поллитра вискаря, голова вроде еще соображает что-то, но ноги еле держат. – Ты почему так поздно приходишь? Ну-ка, иди сюда!

– Отвали! – он проскользнул в свою спальню и включил музыку.

Меня окончательно выбесило его поведение, и я решил разобраться с ним раз и навсегда.

Встаю и иду к его спальне. Не удерживаюсь на пьяных ногах и падаю на пол. На лицо почему-то выползает глупая улыбка. Снова встаю, меня мотают из стороны в сторону, словно тряпичную куклу, но я продолжаю идти.

– Давай поговорим! – кричу снова в закрытую дверь.

– Иди нахрен! – Его слова не долетают до сознания, утопая в дорогом алкоголе, которого было выпито превеликое множество сегодняшним вечером.

Я замираю и пытаюсь осмыслить. И внезапно до меня доходит, что он просто ни с того ни с сего посылает меня! Это была последняя капля в чаше моего терпения.

С силой бью ладонью по двери. Злиться уже нет никаких сил, но бурлящая, обжигающая лава внутри никак не отпускает. Она затихает на некоторое время, но стоит только нырнуть в воспоминания как сжигающая, лихорадочная злоба закипает с новой силой.

Хочется показать этому сосунку, как нужно разговаривать со старшими. Сестра ничему его не научила!

Загрузка...